Найти в Дзене

В продвижении и рекламе у бизнеса ощущается всеобщая нервозность?😬

Кто-то удаляет аккаунты в запрещенной сети, кто-то делает вид, что ничего не происходит, кто-то затаился и снял вообще всю рекламу. Но если коротко: Грядущие изменения коснутся всех, пересидеть не получится. Прекратить вкладывать деньги в продвижение - провальная стратегия Выживут только те, кто стоит на крепком фундаменте, и если чувствуете, что вашему бизнесу нужно что-то исправить - сейчас самое время понять, что делать. Кто сможет с наибольшей вероятностью пережить экономические перемены? Тот, у кого есть прочный фундамент: четыре опоры — глубокое знание клиента, сильный продукт, качественная коммуникация и ясная стратегия. Задайте себе вопросы: • Знаете ли вы, кто ваш клиент, чем он живет, что любит и как проходит его день? • Знаете ли вы все сильные и слабые стороны вашего продукта? Чем он отличается от предложений конкурентов и почему его выбирают или отвергают покупатели? • Понимаете ли вы, что думают о вас клиенты? Какие эмоции вызывает ваш бренд? Узнают ли его и чем он отлича

Кто-то удаляет аккаунты в запрещенной сети, кто-то делает вид, что ничего не происходит, кто-то затаился и снял вообще всю рекламу.

Но если коротко:

Грядущие изменения коснутся всех, пересидеть не получится.

Прекратить вкладывать деньги в продвижение - провальная стратегия

Выживут только те, кто стоит на крепком фундаменте, и если чувствуете, что вашему бизнесу нужно что-то исправить - сейчас самое время понять, что делать.

Кто сможет с наибольшей вероятностью пережить экономические перемены?

Тот, у кого есть прочный фундамент: четыре опоры — глубокое знание клиента, сильный продукт, качественная коммуникация и ясная стратегия.

Задайте себе вопросы:

• Знаете ли вы, кто ваш клиент, чем он живет, что любит и как проходит его день?

• Знаете ли вы все сильные и слабые стороны вашего продукта? Чем он отличается от предложений конкурентов и почему его выбирают или отвергают покупатели?

• Понимаете ли вы, что думают о вас клиенты? Какие эмоции вызывает ваш бренд? Узнают ли его и чем он отличается от других?

• Знаете ли вы ключевые цифры бизнеса? Какие инструменты работают, а какие - нет? Понимаете ли вы, куда движется ваш бизнес и каким образом собираетесь достичь целей?

Если на все вопросы ваш ответ - «да», значит ваш маркетинг выстроен и беспокоиться не о чем. Поздравлялем!

Если хотя бы на один вопрос - «нет», самое время получить правильные ответ у компании "Адвантика".

Чтобы быстрее понять, какие изменения именно вам понадобятся, посмотрите полезное видео на тему:

- Видео: Какие изменения грядут после 1 сентября?

https://dzen.ru/video/watch/6805a251c12e4124db5e6616

Готовы перейти к действиям?

Подайте заявку на аудит вашего бизнеса в интернете, чтобы найти опасные зоны и слепые пятна, успеть выстроить стратегию чтобы оставаться в ТОП-е на фоне меняющихся условий рынка:

https://www.advantika.ru/services/support/usability-audit/