Кто-то удаляет аккаунты в запрещенной сети, кто-то делает вид, что ничего не происходит, кто-то затаился и снял вообще всю рекламу. Но если коротко: Грядущие изменения коснутся всех, пересидеть не получится. Прекратить вкладывать деньги в продвижение - провальная стратегия Выживут только те, кто стоит на крепком фундаменте, и если чувствуете, что вашему бизнесу нужно что-то исправить - сейчас самое время понять, что делать. Кто сможет с наибольшей вероятностью пережить экономические перемены? Тот, у кого есть прочный фундамент: четыре опоры — глубокое знание клиента, сильный продукт, качественная коммуникация и ясная стратегия. Задайте себе вопросы: • Знаете ли вы, кто ваш клиент, чем он живет, что любит и как проходит его день? • Знаете ли вы все сильные и слабые стороны вашего продукта? Чем он отличается от предложений конкурентов и почему его выбирают или отвергают покупатели? • Понимаете ли вы, что думают о вас клиенты? Какие эмоции вызывает ваш бренд? Узнают ли его и чем он отлича
В продвижении и рекламе у бизнеса ощущается всеобщая нервозность?😬
27 августа27 авг
1 мин