Когда речь заходит о многофункциональных автомобилях, способных сочетать комфорт представительского седана и возможности кроссовера, Audi Allroad сразу приходит на ум. С момента своего дебюта в 1999 году он стал символом универсальности, инноваций и стиля для тех, кто хочет ездить с комфортом не только по асфальту, но и за его пределами. Идея была простой, но смелой: взять премиальный универсал Audi A6 Avant, поднять его дорожный просвет, добавить полный привод и элементы внедорожного дизайна — и создать автомобиль, который идеально подойдёт для активных путешествий. Первый Allroad Quattro появился в 1999 году на базе Audi A6 (C5). Автомобиль получил регулируемую пневмоподвеску, защитный обвес и фирменный полный привод quattro. Бензиновые 2.7 V6 Biturbo (250 л.с.), 4.2 V8 (300 л.с.); дизельные 2.5 TDI (150–180 л.с.). Кожа, дерево, продвинутая для того времени мультимедиа, климат-контроль, просторный багажник. Пневмоподвеска с изменяемым клиренсом от 142 до 208 мм, что делало автомобиль
Audi Allroad: история создания легендарного универсала для любых дорог
27 августа27 авг
17
2 мин