Toyota Prius III (2009–2015): эволюция легенды В 2009 году Toyota представила третье поколение Prius, которое стало самым массовым гибридом своего времени. Prius III (индекс ZVW30) унаследовал надёжность и концепцию предыдущей модели, но получил новый двигатель, улучшенные технологии и более современный дизайн. Сегодня Prius III остаётся востребованным на вторичном рынке, но, как и у любой модели, у него есть свои сильные и слабые стороны. ⸻ Основные технические отличия от Prius II • Двигатель: новый 1.8 л (2ZR-FXE, 99 л.с.), вместо 1.5 л (1NZ-FXE, 76 л.с.). • Гибридная система: более мощный электромотор (82 л.с.) и суммарная мощность ~136 л.с. • Расход топлива: в реальных условиях 4,5–5 л/100 км (немного выше, чем у Prius II, но динамика лучше). • Трансмиссия e-CVT: обновлённый редуктор, сохранил надёжность. • Кузов: стал длиннее и шире, салон просторнее, улучшена аэродинамика (Cd 0,25 против 0,26 у Prius II). • Оснащение: появились LED-оптика, адаптивный круиз-контроль, асси