Найти в Дзене

Marussia F2 — российский суперкар-концепт

Marussia Motors, основанная предпринимателем и шоуменом Николаем Фоменко в 2007 году, стала первой компанией в России, решившей заняться выпуском собственных суперкаров. После купе Marussia B1 и B2, компания представила несколько перспективных разработок. Одной из них был проект Marussia F2, ориентированный на сегмент крупных спортивных кроссоверов и универсалов. Модель впервые была показана в 2010 году на автосалоне в Москве как многофункциональный спорткар нового формата, сочетающий динамику суперкара и удобство просторного автомобиля. Внешность Marussia F2 отличалась агрессивными спортивными линиями, но при этом кузов имел более практичную форму. В отличие от B1 и B2, сделанных в духе «чистого суперкара», F2 предлагал больше места в салоне и багажнике, что делало его ближе к классу спортивных универсалов или кроссоверов. Фирменные черты: Салон должен был объединять спортивный стиль с удобством для повседневных поездок. Планировалась цифровая приборная панель, мультимедийный компл
Оглавление

История создания

Marussia Motors, основанная предпринимателем и шоуменом Николаем Фоменко в 2007 году, стала первой компанией в России, решившей заняться выпуском собственных суперкаров. После купе Marussia B1 и B2, компания представила несколько перспективных разработок. Одной из них был проект Marussia F2, ориентированный на сегмент крупных спортивных кроссоверов и универсалов.

Модель впервые была показана в 2010 году на автосалоне в Москве как многофункциональный спорткар нового формата, сочетающий динамику суперкара и удобство просторного автомобиля.

-2

Дизайн и особенности

Внешность Marussia F2 отличалась агрессивными спортивными линиями, но при этом кузов имел более практичную форму. В отличие от B1 и B2, сделанных в духе «чистого суперкара», F2 предлагал больше места в салоне и багажнике, что делало его ближе к классу спортивных универсалов или кроссоверов.

Фирменные черты:

  • острые линии кузова и выразительные воздухозаборники;
  • массивные колёсные арки;
  • характерная «хищная» оптика, похожая на дизайн B2;
  • высокая посадка кузова с акцентом на практичность.
-3

Интерьер

Салон должен был объединять спортивный стиль с удобством для повседневных поездок. Планировалась цифровая приборная панель, мультимедийный комплекс и высококачественные материалы отделки. В отличие от узкоспециализированных B1 и B2, здесь предполагалось больше комфорта для пассажиров и водителя.

-4

Технические характеристики

Подробные спецификации Marussia F2 так и не были окончательно обнародованы, так как проект остался на стадии прототипа. Однако предполагалось использование модульной платформы компании, которая позволяла устанавливать разные силовые агрегаты:

  • бензиновые моторы V6 мощностью от 300 до 420 л.с.;
  • возможность разработки гибридной версии.

Ожидалась разгонная динамика, близкая к суперкарам, при этом автомобиль сохранял бы более универсальный характер и простор.

-5

Судьба проекта

К сожалению, Marussia Motors прекратила деятельность в 2014 году, так и не доведя до серийного производства ни F2, ни другие перспективные модели. Компания оставила после себя яркий след в истории российского автопрома, показав, что и в России возможно создавать машины, сопоставимые по стилю и амбициям с мировыми суперкарами.

-6

Сегодня Marussia F2 остаётся редким концептом, известным по выставочным прототипам и фотографиям, но его смелая идея сочетания спортивного духа и универсальности продолжает вдохновлять поклонников марки.