Найти в Дзене

IX. Методы разработки бизнес-стратегии. Инструменты стратегического анализа. 5. Инструменты бизнес-стратегии

Бизнес-стратегия представляет собой некий комплекс решений менеджмента, касающихся достаточно разнородных объектов. Это обусловливает необходимость изучения ряда аспектов, относящихся, как к среде ведения бизнеса, так и к самой компании. Специалистами разработано немало методик и инструментов, предназначенных для выработки вариантов принимаемых решений. На проведение внутреннего анализа ориентированы такие инструменты, как 7s McKinsey и GAP-анализ. Для анализа конкуренции используются 5 конкурентных сил Майкла Портера. Непосредственно для корректировки разрабатываемой бизнес-стратегии используются такие методики, как «Анализ цепочки создания ценности» и «Анализ стейкхолдеров». Более подробные материалы представлены на сайте https://ldbstrat.ru/
Иллюстрация создана с помощью сервиса компании Яндекс «Шедеврум»
Иллюстрация создана с помощью сервиса компании Яндекс «Шедеврум»

Бизнес-стратегия представляет собой некий комплекс решений менеджмента, касающихся достаточно разнородных объектов. Это обусловливает необходимость изучения ряда аспектов, относящихся, как к среде ведения бизнеса, так и к самой компании.

Специалистами разработано немало методик и инструментов, предназначенных для выработки вариантов принимаемых решений. На проведение внутреннего анализа ориентированы такие инструменты, как 7s McKinsey и GAP-анализ. Для анализа конкуренции используются 5 конкурентных сил Майкла Портера. Непосредственно для корректировки разрабатываемой бизнес-стратегии используются такие методики, как «Анализ цепочки создания ценности» и «Анализ стейкхолдеров».

Инструменты стратегического анализа для различных этапов разработки бизнес-стратегии
Инструменты стратегического анализа для различных этапов разработки бизнес-стратегии

Более подробные материалы представлены на сайте https://ldbstrat.ru/