Мы, люди XXI века, живём в удивительное время: в «Пятёрочке» можно купить полуфабрикат с названием «Чебупели», а в голове сразу всплывает ушастый герой советских мультиков. Спрашивается: неужели маркетологи рассчитывают, что Чебурашка однажды зайдёт за хлебушком и возьмёт пачку «чебу-чебу» на ужин? 🤔 Проблема философская: если персонаж канонически питается апельсинами, эти пирожки-миникальцоне с курицей и сыром ‒ кулинарная измена или естественная эволюция гастрономических вкусов? Попробуем поковыряться в начинке вопроса. Сюжет Успенского прост: герой съел цитрусов и упал в ящик. 🤷♂️ Но времена меняются: сегодня апельсины стоят, как билет в «Большой», зато замороженные закуски ‒ дёшево и сердито. Парадокс: чем беднее холодильник, тем богаче фантазия брендинга 🥸 Чебупели обещают «сырный взрыв» и «сочное мясо», то есть некую сенсорную апельсиновость, только солёную. Может, для Чебурашки главное не плод, а радостная круглость и эффект неожиданности? Тогда внутри вполне может быть и к