Сам бренд косметики MIXIT основали два человека: Елена Назарова и Олег Пай еще в четырнадцатом году. У компании была своя сеть монобрендовых магазинов по всей России. На пике их было около двухсот. И такими темпами к восемнадцатому году компания достигла оборота в два миллиарда рублей. При этом пандемия серьезно ударила по магазинам MIXIT и их количество в результате сильно сократилось. В итоге компания переориентировалась на онлайн-продажи и работу с федеральными сетями, такими как «Магнит Косметик», «Золотое Яблоко», «Л'Этуаль», «Перекресток» и другие. В двадцать третьем году оборот компании составил около шести с половиной миллиардов рублей, показав рост в восемьдесят процентов. На двадцать четвертый год им прогнозировали до тринадцати миллиардов рублей оборота. И по итогам первых двух месяцев двадцать четвертого года MIXIT возглавил топ продавцов на Wildberries в категории «Красота и здоровье», обогнав крупнейшие зарубежные бренды. В апреле двадцать четвертого года MIXIT привлек но