Найти в Дзене
Телек Телек

Косметика mixit - это чей бренд?

Сам бренд косметики MIXIT основали два человека: Елена Назарова и Олег Пай еще в четырнадцатом году. Елена работала парикмахером-стилистом, пока не столкнулась с профессиональной аллергией на перекись водорода. Олег в это время уже имел успешный опыт в интернет-торговле мебелью, создав бренд HomeMe, но столкнулся с конкуренцией с более крупными игроками. И к моменту знакомства с Назаровой он искал более прибыльную нишу. Еще интересно, что сегодня Миксит продвигают через идею, что этот бренд делает женщина для женщин. Но для повышения продаж Олег не сопротивляется. Идея MIXIT пришла в двенадцатом году, когда Елена обнаружила стартап по кастомизированным шоколадкам и стала думать, как адаптировать эту модель для косметики. И первоначально mixit задумывали как "косметический конструктор". Когда на сайте клиенты выбирали основу и до шести компонентов, формируя свою индивидуальную формулу. Затем лаборанты вручную смешивали косметику и подписывали её именем клиента, создавая ощущение персон
Косметика mixit - это чей бренд?
Косметика mixit - это чей бренд?

Сам бренд косметики MIXIT основали два человека: Елена Назарова и Олег Пай еще в четырнадцатом году. Елена работала парикмахером-стилистом, пока не столкнулась с профессиональной аллергией на перекись водорода.

Олег в это время уже имел успешный опыт в интернет-торговле мебелью, создав бренд HomeMe, но столкнулся с конкуренцией с более крупными игроками. И к моменту знакомства с Назаровой он искал более прибыльную нишу.

Еще интересно, что сегодня Миксит продвигают через идею, что этот бренд делает женщина для женщин. Но для повышения продаж Олег не сопротивляется.

Косметика mixit - это чей бренд?
Косметика mixit - это чей бренд?

Идея MIXIT пришла в двенадцатом году, когда Елена обнаружила стартап по кастомизированным шоколадкам и стала думать, как адаптировать эту модель для косметики. И первоначально mixit задумывали как "косметический конструктор".

Когда на сайте клиенты выбирали основу и до шести компонентов, формируя свою индивидуальную формулу. Затем лаборанты вручную смешивали косметику и подписывали её именем клиента, создавая ощущение персонализации.

Но такую модель было сложно масштабировать, поэтому бренд быстро перешел к массовому производству косметики на заводах.

Стартовый капитал Mixit был три миллиона рублей. А в первый год партнеры вложили пятнадцать миллионов рублей, чтобы запустить маленькую лабораторию в Подмосковье с одним технологом и нескольким лаборантами.

По другим источникам стартовые вложения были выше. Так, только тридцать миллионов рублей внес Олег Пай из собственных накоплений. Еще один миллион долларов они получили от частных инвесторов.

И создатели Миксит очень быстро поняли силу рекламы у блогеров. Ведь критическим моментом роста стала реклама у Ирены Понарошку, которая привела к взрывному росту продаж с сорока заказов в день до тысячи таких заказов.

Основатели описывают это так: "проснулись знаменитыми, и всё сломалось", ведь производство не было готово к таким объемам.

Но на тот момент стало понятно, что для продаж косметики особенно эффективным оказался нельзяграм. И Елена Назарова уверяет, что Миксит первыми начали массово работать с инфлюенсерами.