Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Зачем нужна Камри, если есть он: привожу подробности о крупном кроссовере Тойота с достойной проходимостью и надежностью

Привет всем, уважаемые читатели. Тойота Камри – один из самых популярных седанов сегмента Е на российском рынке. В свое время, относительная доступность и высокий уровень комфорта поспособствовали коммерческому успеху модели, да и сейчас она не жалуется на низкий уровень ликвидности. Тот же кузов XV55 сейчас разлетается, как горячие пирожки, но назвать дешевой такую машину нельзя.

С другой стороны, зачем смотреть на непрактичный, пусть даже и большой седан, если за те же деньги можно купить другую Тойоту – крупноразмерный кроссовер, который имеет не меньший уровень комфорта, но превосходит Камри по части проходимости. А надежность у него аналогичная. И ниже я в подробностях вам расскажу про выбранную мною модель и оценю её долговечность.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

-2

Ну вот, и настал момент, когда можно ознакомиться с этим самым кроссовером – Toyota Highlander в кузове U40 после рестайлинга. Второе поколение этого кроссовера в России продавалось официально и по большому счету, стало флагманской моделью в линейке SUV бренда.

Автомобиль имеет семь посадочных мест и ориентирован на большую семью. Причем в салоне реально расположиться даже взрослым седокам – на третьем ряде галерок. На ходу же, энергоемкая подвеска с большими ходами способна минимизировать количество тряски и ударов, поэтому вояжи проходят более, чем вольготно.

-3

Оснащение тоже не разочаровывает. В него включены климат-контроль на несколько зон, передние кресла с электронастройками, с подогревом и вентиляцией. Также, имеются люк, штатный линзованный ксенон, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, полный электропакет, система курсовой устойчивости, система слежения за непросматриваемыми зонами кузова, и так далее.

Клиренс величиной 227 миллиметров, сравнительно небольшие свесы кузова в совокупности с постоянным полным приводом и тяговитым мотором гарантируют успешное преодоление глубоких сугробов, крутых и ухабистых подъемов с ходу. Поэтому назвать Хайлендер беспомощным на бездорожье нельзя.

А как можно охарактеризовать его типичное состояние спустя более, чем десяток лето после начала эксплуатации? В принципе, всё довольно неплохо.

Например, кузов не склонен гнить. Под днище залезть, под капотом и осмотреть багажную дверь, пороги лишним не будет. Тем не менее, автомобиль весьма успешно выдерживает нападки окружающей среды.

Бензиновый и шестицилиндровый двигатель 3,5 литра отличается сочной тягой и с ним кроссовер от Тойота неожиданно проворен. В целом, это вполне неплохой агрегат, однако бывают жалобы на гремящую цепь, отказывающую помпу и слабоватую систему зажигания.

-4

Автоматическая трансмиссия нуждается в дополнительном теплообменнике. И тогда, с ней особых хлопот не будет.

Что касается подвески, то ее ресурс составляет немалые 180-220 тысяч километров. Причем с учетом эксплуатации по не самым хорошим дорогам и лишь верхние шаровые опоры в передней подвески, ступичные подшипники иногда подводят неожиданно.

В целом, Тойота Хайлендер является хорошим вариантом в сегменте больших кроссоверов. Пожалуй, это наиболее интересный и динамичный вариант из всех представленных в данной нише, а стоит он довольно доступных денег.

Как считаете? Напишите в комментариях.