Найти в Дзене
Что происходит ...

Флюгерочек внучи

Внуче нравится всё что я делаю для наших игр)) А этот флюгерочек я задумал сделать, когда внуча подарила этого львёночка Его я использовал как парус флюгера. Сразу оговорюсь, немножко пролетел с размером паруса)). Сделал скрин рисуночка льва и распечатал, два листочка формата А5. Ну вот и получился, почти гигантский, парусик Под рукой у меня дрель, два напильника: плоский и круглый; ножовка, отвёртки, молоток, свёрла, шурупы, тиски и нож. Ещё сверло для древесины диаметром 22 мм. Материалы: древесина (брусок сечением 43х43 мм, и ручка от швабры диаметром 25 мм). Детали: два подшипника (основные, опорные), диаметр наружного кольца - 26 мм, диметр внутреннего кольца под ось - 10 мм, высота подшипника - 6 мм. Подшипник под лопасти наружным диаметром 13 мм, и 4 мм диаметр отверстия (внутреннего кольца) под ось. Отпилил от бруска заготовку под основание флюгера и просверлил отверстия сверлом диаметром 22 мм. Большего сверла не было и отверстие, под держатель основания диаметром 25 мм, раз
флюгерочек
флюгерочек

Внуче нравится всё что я делаю для наших игр)) А этот флюгерочек я задумал сделать, когда внуча подарила этого львёночка

львёночек
львёночек

Его я использовал как парус флюгера. Сразу оговорюсь, немножко пролетел с размером паруса)). Сделал скрин рисуночка льва и распечатал, два листочка формата А5. Ну вот и получился, почти гигантский, парусик

Под рукой у меня дрель, два напильника: плоский и круглый; ножовка, отвёртки, молоток, свёрла, шурупы, тиски и нож. Ещё сверло для древесины диаметром 22 мм. Материалы: древесина (брусок сечением 43х43 мм, и ручка от швабры диаметром 25 мм). Детали: два подшипника (основные, опорные), диаметр наружного кольца - 26 мм, диметр внутреннего кольца под ось - 10 мм, высота подшипника - 6 мм. Подшипник под лопасти наружным диаметром 13 мм, и 4 мм диаметр отверстия (внутреннего кольца) под ось.

Отпилил от бруска заготовку под основание флюгера и просверлил отверстия сверлом диаметром 22 мм. Большего сверла не было и отверстие, под держатель основания диаметром 25 мм, разработал уже напильником, круглым.

Прорез ножовкой я сделал чтобы легче было натянуть основание на держатель.

Сначала, на основание флюгера - установил два подшипника (основных). Но потом убрал второй и собрал на одном. Здесь большая точность и жёсткость, держателя паруса (его и вращает ветер через парусик) - не нужна.

В держателе парусика просверлил отверстие диаметром 9 мм. и два отверстия тоже диаметром 9 мм, на глубину 15 мм, на планке парусика. Планку парусика отколол от бруска, сначала отпилив его, длиной под парусик - от основного бруска. Сечение планки парусика, с учётом диаметра отверстий 9 мм - 22х22 мм. Подшипник, основной, сначала закрепил планкой подшипника с вырезом, Но держатель парусика качался и пришлось фиксировать его ещё двумя деталями: первая - пластинка стальная (это пластинка, от вилки электрической, которой крепится провод в вилке) закреплена в планке подшипника. Пришлось, с учётом толщины (6 мм) подшипника основного и толщины пластинки (1.5 мм) сделать паз (глубиной 7.5 мм) в планке подшипника (на скринах это хорошо видно) и закрепить винтиком. Но подшипник всё равно немного покачивался и пришлось поставить ещё оду детальку - уголок двойной (от чего он я не помню).

Хвостовик - как противовес парусика. Я его плотно установил в держатель парусика, но сам держатель парусика всё же пришлось крепить уголком (на скринах всё это видно). А сам парусик (сначала завернул его в плёнку, чтобы не промок от дождя и скрепками проштопал) вставил в пазик планки парусика .Пазик пропилил ножовкой по металлу и немного расширил, поширкав шилом. А сам парусик ещё закрепил, в пазике планки парусика, тремя проволочками, просверлив отверстия сверлом диаметром 1.5 мм. Наконечник выпилил, обработал напильниками, просверлил отверстие диаметром 4 мм, глубиной мм на 15. Оську для подшипника сделал с двумя концами с диаметром 4 мм, а посередине там порядка 6х6 мм сечение. Вставил оську в отверстие (плотно) наконечника, а с другой стороны, оськи - насадил подшипник маленький. А уже на подшипник установил, плотно по диаметру (13 мм) наружного кольца подшипника, втулку для лопастей. В этой втулке пропилил два пазика (под углом к плоскости втулки, на скринах хорошо это видно) и вставил две лопасти, которые вырезал из картона от каких то бирок, от какой то одежды.

Ну вот и всё в принципе.

https://dzen.ru/video/watch/68adb028fbe599335c019c24 - ссылка на ролик флюгера в работе