Друзья, всем добра! К нам обратился клиент с Citroen C4 (B7) с жалобой на сильный скрип в задней подвеске, диагностика выявила сгнивший и развалившийся на две части торсион балки. Ремонт Пежо и ремонт Ситроен все чаще связан с этой неисправностью и если раньше это решалось просто заменой балки в сборе, то сейчас балки стали дефицитным товаром. Благо, что на рынке запасных частей появилось предложение по торсионам от Российского производителя и мы уже освоили такой метод ремонта. Расскажем о нем по пунктам. Первым делом, из балки с двух сторон максимально аккуратно вырезается старый торсион: Затем старый торсион изымается из балки и теперь можно сделать его фото и сравнение с новым: И в завершении в балку ровно устанавливается новый торсион, приваривается, все вокруг тщательно зачищается и покрывается специальной грунт-эмалью по металлу. Обращайтесь к нам за ремонтом своих автомобилей! Записаться можно по телефону, указанному в профиле или написав нам в Telegram. Работаем быстро, отвеча
Замена торсиона балки Пежо и Ситроен
26 августа26 авг
116
1 мин