Найти в Дзене
Stratege.ru

Опубликован свежий 12-минутный геймплейный трейлер научно-фантастического хоррора ROUTINE

IGN опубликовала новый геймплейный ролик долгожданного хоррора ROUTINE, который демонстрирует часть ключевых механик проекта. В частности в трейлере можно на практике увидеть хакерство, стелс-механики, а также поближе познакомиться с атмосферой и сеттингом игры.
Центральное место в игре занимает взаимодействие с компьютерными терминалами, обладающими особым пользовательским интерфейсом. Через них игроки смогут улучшать свои инструменты и получать описания новых возможностей. В трейлере был показан один из таких гаджетов – C.A.T. Этот инструмент, скорее напоминающий устройство для обслуживания, чем оружие, позволяет нейтрализовать магнитные помехи от оборудования и оснащён собственной камерой.
Игроку предстоит решать сложные головоломки, основанные на принципах реального программирования: нужно изучать диагностику и коды ошибок на терминалах, чтобы понять, как устранить неполадки и продвинуться дальше. После решения одной из таких загадок с помощью C.A.T. видео переходит к демо

IGN опубликовала новый геймплейный ролик долгожданного хоррора ROUTINE, который демонстрирует часть ключевых механик проекта. В частности в трейлере можно на практике увидеть хакерство, стелс-механики, а также поближе познакомиться с атмосферой и сеттингом игры.

Центральное место в игре занимает взаимодействие с компьютерными терминалами, обладающими особым пользовательским интерфейсом. Через них игроки смогут улучшать свои инструменты и получать описания новых возможностей. В трейлере был показан один из таких гаджетов – C.A.T. Этот инструмент, скорее напоминающий устройство для обслуживания, чем оружие, позволяет нейтрализовать магнитные помехи от оборудования и оснащён собственной камерой.

Игроку предстоит решать сложные головоломки, основанные на принципах реального программирования: нужно изучать диагностику и коды ошибок на терминалах, чтобы понять, как устранить неполадки и продвинуться дальше. После решения одной из таких загадок с помощью C.A.T. видео переходит к демонстрации стелс-элементов. Герою приходится осторожно пробираться через тёмные комнаты и коридоры, стараясь остаться незамеченным для враждебно настроенных роботов.

Разработчики из студии Lunar Software признают, что их игра находится в производстве с 2012 года, и объясняют длительную разработку и редкие новости скромным размером своей команды. Релиз ROUTINE для Xbox Series X/S и PC запланирован на конец 2025 года.