В современных автомобилях, в частности LADA Vesta, XRay, Largus, а также Renault Arkana и Kaptur, всегда присутствует компромисс между комфортом и управляемостью. Одним из элементов, способствующих достижению этого баланса, является нижняя опора двигателя с регулировкой жесткости. Эта деталь, выполняет две совершенно противоположные функции. А именно: надёжно фиксировать агрегат от продольных раскачек и при этом не передавать вибрации на кузов автомобиля. А теперь чуть подробнее, что такое нижняя опора двигателя и для чего она нужна? Нижняя опора двигателя, также известная как "подушка двигателя", представляет собой демпфирующий элемент, который соединяет двигатель с кузовом автомобиля. Ее основная задача – гасить вибрации, возникающие в процессе работы двигателя, и предотвращать их передачу на кузов. Без опоры вибрации двигателя ощущались бы в салоне, вызывая дискомфорт у водителя и пассажиров. Кроме того, опора двигателя играет важную роль в фиксации силового агрегата в моторном отсе
Нижняя опора двигателя с регулировкой жесткости для LADA и Renault: зачем она нужна и как настройка влияет на комфорт и динамику.
26 августа26 авг
42
3 мин