Одновременно с запуском второй части своего шоу "С любовью, Меган", герцогиня Сассекская появилась в программе The Circuit, которую ведет журналистка издания Bloomberg Эмили Чанг. Они мило пообщались, но темы, которые Меган обсудила с Эмили, в основном, старые.
Герцогиня Сассеская вновь изложила историю своей борьбы с рекламой средства для мытья посуды, а также тем, как ее притесняли в королевской семье, требуя "не подавать голос" и "носить колготки".
Во время интервью за гамбургерами и кружкой пива Эмили спросила у Меган, существует ли "внутреннее напряжение" между "попыткой быть узнаваемой" и статусом герцогини. Меган ответила, что она "просто является собой", а затем, похоже, посмеялась над своей прежней жизнью в королевской семье:
- Я просто осталась сама собой.
Но тут же добавила:
- Тогда (в "дворцовые" времена) всё было иначе: я не могла быть такой откровенной и мне приходилось всё время носить телесные колготки! Это казалось немного неаутентичным. Давайте честно: это было совсем не в моём стиле. Я не видела колготок со времён фильмов 80-х! Это ощущалось неаутентично. Да, это смешной пример, но показательный: когда ты хочешь одеваться так, как хочешь, и говорить то, что для тебя правда, и можешь делать это свободно и органично - вот это и есть подлинность и комфорт. В разные периоды жизни это ощущалось по-разному.
Меган также вновь упомянула о вещах, которыми ей пришлось пожертвовать ради принадлежности к королевской семье, например, о своем блоге о стиле жизни The Tig, который она закрыла в апреле 2017 года, за несколько месяцев до помолвки с Гарри.
Она связала это решение с колоссальными переменами, которые произошли с ней, когда она стала членом королевской семьи.
Говоря о перезапуске своего лайфстайл-бренда As Ever в феврале, Меган сказала:
- "As Ever" по сути означает "как всегда", и если вы следили за мной с 2014 года по The Tig, то знаете, что я всегда любила готовить, заниматься рукоделием и садоводством - это то, чем я занимаюсь. И я не могла поделиться этим с вами таким же образом последние несколько лет, но теперь у меня есть такая возможность, поэтому, поскольку информация начинает постепенно просачиваться в массы, я хотела бы, чтобы вы услышали это от меня первыми.
Кроме того Меган напомнила критикам своего шоу, что первая часть на несколько дней "попало в ТОП-10 Netflix" по всему миру.
Заявила, что пытается восстановить знание французского языка и берет онлайн-уроки.
О фамилии
- Эмили: Что ты узнала о себе с тех пор, как стала герцогиней Сассекской?
- Меган: узнала о себе следующее: как бы меня ни звали и как бы меня ни называли, я всё тот же человек. Так что это, по сути, не изменило меня. И, возможно, это и есть самая главная отличительная черта.
Эмили: Так, вы Меган Сассекс? Вы Меган герцогиня Сассекская? А у вас в паспорте ещё есть фамилия Маркл?
Меган: Мы больше не используем этот термин - "фамилия". Когда я вышла замуж, я сменила фамилию. Да. Но это... это сложно для понимания людей, потому что фамилия нетипична в этой конструкции. Это и не фамилия, но она используется довольно приблизительно или в широком смысле. Звучит так глупо. И я понимаю это, потому что я американка. А потом я поехала в Великобританию - там мое понимание этого вопроса изменилось, затем вернулась домой и уже как американка думала: "Я в полном замешательстве". Да, это герцогство. Герцогство. Это новое слово для меня. Итак, мое настоящее имя - Меган, герцогиня Сассекская. Но Сассекс для нас – это наша семейная фамилия, и это фамилия, которую мы передаем нашим детям. Но да, с тех пор, как мы поженились, меня так и зовут. Мне это нравится.
О жизни в Монтесито:
- Меган: О, мы просто так счастливы, потому что можем отвезти детей в школу и по-настоящему хорошо провести время. У нас такое прекрасное, дружелюбное сообщество. Да. И здесь мы можем по-настоящему творить и мечтать.
О перспективах бизнеса As Ever и вообще предпринимательства:
Эмили: В первые разы вы распродали все за 44 минуты. Я была в шоке. Как вам удаётся справляться со спросом? Когда всё так быстро раскупают?
Меган: На самом деле, это палка о двух концах, потому что это невероятное событие. Для любого малого бизнеса и любого стартапа. И в то же время вы не получите те же метрики и знания о том, какие SKU и продукты - самые желанные, потому что всё это мгновенно раскупается. Поэтому мы подготовились ко второму сезонному выпуску товаров и в 10 раз увеличили наш инвентарь и думали наверняка, этого хватило бы как минимум на пару недель. Всё было распродано за пару часов. И вдруг разговор переходит от самого начала к этого года, речь идет о нескольких тысячах банок и крышек, которые нам нужны и о том, что нужно сделать заказ на покупку на сумму в миллион. Это огромный скачок всего за несколько месяцев после запуска бизнеса. И план - выйти на глобальный уровень. Мечтаю попасть в гостиничный бизнес и сферу гостеприимства. Я открыта для возможностей. Конечно, в расширении As Ever я бы не стала исключать красоту и моду. Думаю, именно эти вещи люди ассоциируют со мной. И это те категории, которые я действительно люблю. Просто хотелось начать с чего-то более близкого к моему дому.
Эмили: Сколько времени занимает разработка каждого продукта?
Меган: Каков этот процесс? Боже мой. Я, я, я и я в некотором роде раздражена этим, только потому что это очень утомительное занятие - масштабировать свой собственный домашний рецепт до чего-то массового и сохранить не только качество, но и тот же вкус, который вы можете приготовить дома. Я могу рассказать детали, но их очень много. Есть множество мелких нюансов, о которых, я думаю, люди не задумываются.
Эмили: А как насчёт цен? Как вы определили свою ценовую стратегию? Какова маржа? Да. С моей точки зрения, ценообразование — это ключевой фактор.
- Меган: Я знаю, откуда я родом. Помню, как училась в старшей школе и подрабатывала после уроков. А все, чего я хотела, - накопить денег на покупку футболки с надписью Bebe со стразами. И я действительно это сделала. И, Боже мой, я всегда думаю об этой версии себя. Это может быть бренд или человек, которым вы восхищаетесь и хотите иметь частичку того, чем они делятся с миром. И это не может быть что-то, что выходит за рамки ценового диапазона. Это не может быть что-то настолько амбициозное, что вы никогда не сможете себе этого позволить. Поэтому, я думаю, есть кое-что действительно важное в том, что первым продуктом-героем стала эта банка джема за 9 долларов, которую я, будучи 15-летней, могла бы купить. А после того, как вы закончите есть джем, вы можете использовать эту маленькую баночку, чтобы поставить в нее цветы или ручки на столе. И мне понравилась идея иметь среди своих товаров что-то, что просто ощущалось как ваша подпись. А памятная упаковка и доступные бренды от селебрити сейчас в тренде. Что выделит мой? Думаю, именно аутентичность поможет ему выделиться. И ещё вопрос цены. Я думаю, что, когда мы смотрим на то, что происходит сейчас в экономике, нам действительно хочется, чтобы всё было в доступном диапазоне. Что бы ни случилось с нашей экономикой, люди всё равно смогут получить свою долю. Я просто вложила столько любви в этот бренд. И я бы сказала то же самое многим знаменитостям, которые, вероятно, долгое время о чем-то мечтали. Возможно, это так, и я считаю это невероятным. Каждый создаёт что-то уникальное в мире, даже если кажется, что сортов текилы миллион. Уверена, у каждого своя точка зрения на какой-то вопрос. И я действительно верю, что прилив поднимает все лодки. Я в это верю. Думаю, здесь хватит места для всех, хотя в этом зале очень тесно. Такие знаменитости, как Рианна, Селена Гомес и Райан Рейнольдс, построили многомиллиардный бизнес, используя свою славу, чтобы влиять на поведение потребителей. Это создаёт своего рода гонку воо.ружений предпринимателей. В Голливуде самые популярные вертикали - это красота, мода и алкоголь.
О сотрудничестве бренда As Ever и Netflix:
- Эмили: Как это работает, что происходит за кулисами. За кем последнее слово? Творчески?
- Меган: Они очень любезно сказали: "Нет, это ваше детище, это ваш бренд" Поэтому все творческие решения… и окончательные решения принимаю я. На данный момент я не ищу других инвесторов. Netflix - мой партнёр и инвестор.
- Эмили: Почему бы не собрать деньги самостоятельно? Знаете, чем больше контроля, тем больше финансовых возможностей.
Меган: Это был мой план, и я подумала, что это было бы здорово, просто создать собственную команду и действовать исключительно на своих условиях. Но я бы также сказал, что Netflix действительно - убедительная продажа. Мы начали сотрудничество с Netflix пять лет назад, изначально как продюсерская компания, с проектами R12 (возрастной ценз). И нам удалось создать несколько замечательных шоу и документальных сериалов, которыми мы действительно гордимся. А с развитием нашего партнёрства теперь компания Netflix, как всегда, удвоила свою поддержку.
О возвращении в социальные сети:
- Меган: Возвращение в Запретграм было действительно серьёзным решением. Но также это было и радостно. И я действительно намеренно использую это как площадку для того, чтобы делиться радостью и получать удовольствие. И вот я играю и исследую. Да, я просто играю на публике.
- Эмили: Вот уже девять лет, как вы в центре внимания на мировом уровне и зачастую это неприязненное внимание, а на какое-то время вообще уходили из соцсетей...
- Меган: Это был жизненный опыт, но нет какого-то определенного момента, когда я вдруг подумала: "Хорошо, давайте продолжим". Я колеблюсь с некоторыми решениями, прежде чем их сделать, хотя я обычно очень решительна. Но социальные сети для меня - отличный барометр, а публикация видео, где я нахожусь на девятом месяце беременности - это был действительно важный выбор. Но я также хотела, чтобы люди увидели себя в моей истории и нашей истории. И чтобы иметь возможность показать, что при всем шуме, который может происходить в мире каждый день, реальная жизнь всё ещё происходит за кулисами, действительно реальная жизнь. Но я также защищаю себя от того, чтобы видеть, как меня раздирают на части.
- Эмили: Было интересно готовиться к этому интервью, потому что каждый день о вас появляется тысяча новых историй.
Меган: Тысяча разных вещей. Полагаю, разница в том, что эти люди не знают, какова истинная я и они обо мне подлинной не говорят. И это действительно трудно принять. Да. Но это правда. Так что если вы сможете действительно разделить это и сказать: "А, да, есть очень, очень мощная машина, и всё дело в получении дохода". Эти истории появляются не просто потому, что это интересно. Кликбейт имеет огромные финансовые последствия. И я работаю как SEO-продвижение для ряда компаний, и это даёт им ещё больше кликбейтов, тогда да, у них есть стимул выдавать как можно больше историй - ложных, вредоносных или чего-то ещё, чтобы кормить зверя, потому что это приносит им деньги. Я думаю, многие забывают об экономической составляющей. Вот почему я не смотрю на это. Но, с другой стороны, они говорят не обо мне. Это какая-то карикатура, которую им пришлось создать, чтобы набрать клики. И я прекрасно понимаю разницу между ними.
О возрасте и идеальной Меган
- Эмили: Вы чувствуете, что должны быть идеальной? Вы чувствуете, что должны контролировать то, что вы нам показываете? Или быть более изысканной версией Меган, которая просто сидит дома, закинув ноги на диван?
- Меган: Да. Я чувствовала это какое-то время. Я чувствовала сильное давление, хотя и не видела этого, чувствовала энергетику этого давления: неужели эти волосы не в порядке? Держу пари, что да, но меня они устраивают. Кто-нибудь вообще собирается что-то сказать? Наверное, как только ты смиришься с этим фактом, что они будут говорить что-то по любому поводу, и это трудный момент. А потом, думаю, ты просто становишься самой собой. Но, независимо от того, известный ты или нет, быть подростком сложно. Трудно быть двадцатилетней. Трудно быть мамой в первый раз. В каждой главе мы сталкиваемся с чем-то впервые, в каждой главе жизни. А потом вы просто добавляете естественные изменения, которые происходят с возрастом. Не думаю, что в этом есть что-то ценное - в попытках быть идеальной. Идеального не существует. И, пожалуй, моя версия наиболее близка к идеалу и к совершенству - чувствовать себя по-настоящему комфортно в своей собственной коже. И я думаю, это приходит со временем.
О досуге
- Эмили: Ты вообще можешь спокойно пойти выпить?
- Меган: Да, мы часто куда-нибудь ходим. Мне это нравится. Мы с подружками ужинаем или обедаем, и, конечно же, мы с мужем часто проводим вечера вместе, потому что это важно. Но да, мы часто выбираемся куда-нибудь в нашем районе Монтесито и в Санта-Барбаре. И люди там очень дружелюбные.
О приватности
- Эмили: Есть ли какие-то секреты, чтобы оставаться инкогнито?
- Меган: Нет, мы не пытаемся сохранить инкогнито. Но если бы у нас была полная анонимность, хотя бы на месяц, я бы ходила за продуктами каждый день. Я так скучаю по шопингу, хотя и активно пользуюсь доставкой еды. Я бы путешествовала по-другому. Раньше я много путешествовала, и мы можем, но теперь это требует многозадачности. Раньше я просто брала рюкзак и отправлялась в путешествие. Теперь спонтанности меньше.
О шоу "С любовью, Меган":
- Эмили: Какое у вас настроение в день запуска? Состояние дзена или просто стиснули зубы?
- Меган: О, нет, нет, нет. Самый настоящий дзен. Да, потому что всё готово. Так что, думаю, все хорошо, с какой бы стороны я к этому не подошла, это то, во что я вкладываю свое сердце и знаю, что создаю, это, понимая, что сделала все, что могла. А потом приходится отпускать.
- Эмили: Сколько времени нужно на подготовку к съёмкам "С любовью"? Например, запоминаете ли вы рецепты? Оттачиваете ли вы свои навыки владения ножом? Проводятся ли часы дегустации?
- Меган: Отличный вопрос. Много подготовки. И огромная команда, о которой, как мне кажется, люди часто забывают. В команде было 80 человек. Поэтому большая часть подготовки к съемкам была вдохновлена рецептами, которые я люблю создавать с теми, с кем развлекаюсь, а потом всё это тестирую. Да, это много. Шоу попало в топ-10. Да. Во всем мире, во всем мире. И всё же отзывы были неоднозначными. Но если вы знаете свою аудиторию, вы хорошо знаете свою демографическую группу, им нравится шоу, и моим партнерам нравится шоу. Вот почему у нас есть второй сезон, и поэтому нас ждёт ещё больше веселья. Поэтому я часто думаю, что негативные голоса, возможно, они говорят негативные вещи, а затем тайно идут домой и готовят спагетти на одной сковороде. И это нормально. Они пытаются оплатить свои счета, и это их дело, если им комфортно делать это за счёт кого-то другого. С моей точки зрения, целью шоу было рассказать больше о себе, поделиться советами, тем что я люблю в жизни и как развлечься.
- Эмили: но есть и такой момент, когда вы превозносите домашнее хозяйство или восхваление традиционных жён. Мне это кажется странным. Как вы на это отреагируете?
- Меган: Я, конечно, не слышала об этом, но я действительно не собираюсь извиняться за тот факт, что я подумала: было бы здорово пойти и сбивать собственное масло? Конечно. У меня нет на это времени. И я не думаю, что за это получишь дополнительную золотую звезду. Так что для меня это во многом вопрос того, как вы приходите к пониманию своего пути с должным вниманием. У меня нет времени готовить ужин каждый вечер. Хотелось бы. Я отлично умею заказывать еду на вынос и красиво её подавать, и да, есть ли у меня мелочи, на которые я обращаю внимание? Даже на детских тарелках я вытираю край тарелки. Кто-то может сказать: "Боже мой, это так смешно". Что касается меня, это две секунды, за которые я могу представить что-то, что выглядит немного красивее. Я совершенно не осуждаю традиционных жён. Если это им подходит, то пусть так и делают. Но я думаю, что есть что-то среднее. И радость для меня - найти эту золотую середину.
О заключении сделок
- Эмили: Вы с Гарри вместе заключаете сделки?
- Меган: Да, конечно. Какова наша стратегия совместной работы? Во что мы оба верим? Что, по нашему мнению, действительно сдвинет ситуацию с мёртвой точки? Мой муж прослужил в армии 10 лет. Он, очевидно, очень заботится о том, чтобы мы проявляли себя и делали добро, чтобы приносили пользу.
О финансовой свободе женщин
- Эмили: Расскажите немного о вашем собственном пути к деньгам, о том, как научиться их зарабатывать, как ими управлять.
- Меган: Конечно, как актриса, проходящая прослушивания, вы живете от зарплаты до зарплаты, поэтому вы очень внимательно относитесь к своим тратам. Но я росла, вырезая купоны. Я росла, выискивая выгодные предложения и распродажи, я всегда работала. Моя первая работа была, когда мне было 13, в магазине замороженных йогуртов под названием Humphrey Yogart. За эти годы я сменил много работ. И когда ты действительно усердно работаешь, ты ценишь то, что ты заработал. Думаю, это отражается и на том, как я инвестирую. Это отражается и на том, как я трачу то, что заработала и чему учу своих детей. И я думаю, что это невероятно важно, особенно для молодых женщин, понимать, почему это важно, чтобы она могла зарабатывать собственные деньги и быть финансово независимой. Речь идет не о чем ином, как о самостоятельности. И чем больше вы способны заботиться о себе, особенно как женщина, тем более практичным становится ваш выбор в жизни - вам не мешает нужда. Быть принятым кем-то извне, проявлять заботу. Самопознание - это так важно. И это самая вдохновляющая вещь на свете. В эти выходные мы, кстати, впервые открыли киоск с лимонадом. Моя дочь сама просила об этом, и, думаю, мои дети многому научились. Они теперь говорят: "О, это не так-то просто!" И мне очень нравится, что я это сделала. Теперь пальцы будут липкими. Да. Каждые выходные делаю лимонад.
- Эмили: Мы все хотим, чтобы наши дети росли в лучших условиях, чем мы. И ваши дети будут жить в совершенно иных обстоятельствах, чем вы. Как вы это совмещаете?
- Меган: Мы стараемся максимально нормализовать ситуацию, но мы также очень внимательные родители, и это очень важно для нас обоих. Быть родителем так важно для моего мужа. Быть родителем так важно для меня. И поэтому нет однозначного варианта, где, несмотря на все привилегиях, к которым имеют доступ наши дети, и о жизни, которая у них есть, и о возможностях, которые им будут предоставлены, и ради которых они будут работать они будут жить так же как мы. Я думаю, с нашей точки зрения, всё сводится к ценностям.
О приготовлении еды для детей
- Эмили: Какое у вас любимое простое блюдо для детей?
- Меган: В самый длинный день, когда нет времени и не хочется суеты - замороженные куриные наггетсы и замороженные картофельные шарики - и то, и другое можно просто разогреть. Моя дочь обожает макароны с сыром. Я добавляю туда семена чиа или льна, а также брокколи из сада. Дети отлично с этим справляются. Я говорю: "Можешь пойти и собрать?" Если нет? Да. Если вы думаете: "У меня нет брокколи, чтобы мои дети могли её собрать". Это нормально. Достаньте пакет брокколи из холодильника. Я просто быстро добавляю брокколи в воду, в которой варилась паста, за несколько минут до готовности, чтобы она немного проварилась.
Немного видео из нового интервью Меган вы можете посмотреть у меня в телеграм-канале "Созвездие" по ссылке: