На рынке появляется всё больше новых имён, за которыми скрывается проверенная временем техника. Oting Paladin — яркий пример такого подхода. Это не просто ещё один рамный внедорожник, а по сути, хорошо известный в мире Nissan Terra, адаптированный для Китая и других рынков под новым брендом. Я детально изучил, что предлагает этот «перелицованный» японец и на что он способен в реальных условиях.
Внешность и кузов: Знакомые черты
Первое, что бросается в глаза — дизайн, до боли знакомый поклонникам Nissan. Paladin практически один в один повторяет своего японского «близнеца» Terra. Массивная радиаторная решётка, мощные пропорции, стремительный профиль — во всём угадывается ДНК Nissan.
Габариты у автомобиля серьёзные:
· Длина: 4882 мм
· Ширина: 1850 мм
· Высота: 1815 мм
· Колёсная база: 2850 мм
Эти параметры ставят его в один ряд с другими крупными внедорожниками, обеспечивая простор и внушительное дорожное присутствие.
Качество подготовки кузова вызывает уважение: он покрыт катафорезным грунтом, а средняя толщина слоя лакокрасочного покрытия (ЛКП) составляет около 90 микрон, что является хорошим показателем. Стекла — одинарные. В список стандартного оборудования входит система бесключевого доступа с обеих сторон.
Конструкция и внедорожные возможности: Главная сила
Здесь у Paladin всё по-взрослому, и именно ради этого на него стоит обратить внимание.
· Рамная конструкция: В основе — мощная и жёсткая рама, которую по массивности сравнивают с грузовой. Та же история с задним мостом, муфтой и передними рычагами — всё сделано с большим запасом прочности.
· Подвеска: Спереди — независимый амортизатор стойка типа МакФерсон, сзади — неразрезной мост на пружинах (полузависимая схема). Классическая и не убиваемая компоновка для настоящего внедорожника.
· Привод: Используется полноприводная система Haldex 6-го поколения. В обычном режиме автомобиль является заднеприводным, что положительно сказывается на топливной экономичности. При необходимости подключается передняя ось. Но главное — наличие механической «понижайки» и возможность блокировки как заднего, так и переднего дифференциалов. Раздаточная коробка — проверенная BorgWarner. Такой арсенал делает Paladin чрезвычайно способным к бездорожью.
Слабые места конструкции:
· Пластиковый бензобак не имеет никакой защиты, что является потенциально уязвимым местом на бездорожье.
· Рулевая рейка открыта для ударов и воздействия пескоструя.
- ВИН расположен на раме спереди за правым колесом.
Владельцам стоит задуматься о дополнительной защите этих элементов.
Двигатель и трансмиссия: Элитный тандем
Силовая установка — один из ключевых козырей модели.
· Двигатель: Бензиновый турбированный объёмом 2.0 литра, выдающий 218 л.с. и 360 Н·м крутящего момента.
· Коробка передач: Восьмиступенчатый автомат ZF — эта же трансмиссия используется на заднеприводных BMW. Работа этого тандема заслуживает высших похвал: переключения быстрые, точные и очень плавные.
Заявленный разгон до 100 км/ч — 10.7 секунды, однако на практике автомобиль показывает около 9.3 секунды, что является отличным результатом для тяжёлого рамника.
Ходовые качества и поведение на бездорожье
На асфальте Paladin ведёт себя уверенно: не рыскает в колее, держит курс стабильно. Обзор из кабины — отличный. Главный минус — шумоизоляция ниже среднего, на трассе слышно и ветер, и шум от колёс.
А вот где ему нет равных в своём классе, так это вне асфальта. На тестах автомобиль с лёгкостью прошёл сложные грунтовые участки с большими перепадами, где споткнулись такие конкуренты, как Changan CS95 Plus и с трудом пролез Changan Hunter Plus. Помощник при спуске с горы и система автохолда (удержания на подъёме) работают безупречно, что было проверено на крутых уклонах.
Тормоза — дисковые со всех сторон (спереди вентилируемые). Со 100 км/ч педаль тормоза в пол, машина тормозит эффективно, хотя для рамной конструкции характерен клевок и подъём задней части.
Радиус разворота — неплохой, примерно 2.5 полосы.
Интерьер и комфорт: Современно и практично
Салон выполнен добротно и современно. Приятно радуют сохранённые физические кнопки на руле для управления круиз-контролем (неадаптивным) и мультимедиа.
Управление климатом и большинством опций вынесено на центральный сенсорный планшет. Есть очень удобное место для телефона с функцией беспроводной зарядки.
Комфорт на высоком уровне:
· Электропривод водительского сиденья.
· Подогрев всех сидений, руля и боковых зеркал.
· В зеркалах встроены индикаторы слепых зон.
· Задние сидения комфортны, спинка регулируется по углу наклона, есть подлокотник.
· Электропривод задней двери.
· Камера кругового обзора среднего качества.
Багажник огромен: около 500 литров до полки и 1000 литров до потолка. К сожалению, при складывании задних сидений по схеме 60/40 образуется не ровный пол, а большой перепад.
Вердикт: Для кого этот автомобиль?
Oting Paladin — это приятный компромисс между статусом, комфортом и невероятными внедорожными возможностями. Элитная трансмиссия ZF, в основе — проверенная платформа Nissan Terra с мощной рамой и продвинутой полноприводной системой.
Это идеальный выбор для тех, кто ищет:
· Автомобиль для путешествий по России;
· Надёжного компаньона для рыбалки и охоты;
· Проходимый и комфортный семейный внедорожник.
На момент тест-драйва цена по акции составляла около 3 800 000 рублей. Учитывая его характеристики и происхождение, это интересное предложение на рынке. Конечную стоимость лучше уточнять у официальных дилеров.