Найти в Дзене
Елена Володина

Я не люблю магазины косметики!

Представляю какие помидоры сейчас на меня посыпятся😁. Ну как же она столько лет занимается макияжем, обучает других и не любит магазины косметики.  Каждый раз когда я бываю в таких магазинах (я стараюсь чтобы это было как можно реже), я вижу разное поведение женщин и вот за этим наблюдать очень интересно, возможно вы узнаете в ком-то себя: Все женщины любят подарки и ненавязчивый сервиз и это нормально. А я очень люблю помогать женщинам познакомиться с собой, понять что нужно именно ей, самой совершенной и неповторимой во всей Вселенной!  Сейчас возобновила индивидуальные онлайн- уроки по макияжу, и получаю огромное удовольствие от них.  Если вы еще не нашли своего эксперта, всегда рада буду вам помочь🤗.  Вы узнали себя в моей статье? Какая вы, когда приходите в магазин косметики? Пишите в комментариях и ставьте ❤️, делитесь с подругами, нам женщинам, всегда есть что обсудить😉

Представляю какие помидоры сейчас на меня посыпятся😁. Ну как же она столько лет занимается макияжем, обучает других и не любит магазины косметики. 

Каждый раз когда я бываю в таких магазинах (я стараюсь чтобы это было как можно реже), я вижу разное поведение женщин и вот за этим наблюдать очень интересно, возможно вы узнаете в ком-то себя:

  • «фанатки» косметики, они как правило, специально планируют поход в магазин, выделяя несколько часов (меньше никак не получится), почти у каждого бренда они останавливаются и начинают пробовать (на руке, на лице, всегда берут промо-пробники, если они есть), к консультантам обращаются только тогда, когда сами не могут что-то найти, потому что они итак знают много, поэтому им помощь не нужна. Из магазина как правило выходят с большим пакетом косметики и ничего страшного что дома её уже некуда складывать и выбросить жалко.
  • «Тихони», они не любят косметику, не любят магазины, заходят туда потому что либо кто-то сказал, что им нужно или сами  наконец-то решили туда зайти и наконец-то обновить тушь, которой лет 5. Остерегаются консультантов, от помощи отказываются, потому что боятся, что им навяжут тонну косметики, которой они не будут пользоваться. Они подходят к более менее знакомому бренду, покупают новую тушь и бальзам для губ, в лучшем случае еще пудру   очень светлого оттенка и быстро убегают из магазина, чтобы их не заметили и не догнали)
  • «Королевы» любят только дорогие бренды, идут сразу к люксу, как правило знают уже что хотят и покупают определенные средства, но и любят посмотреть новинки, иногда могут купить косметику просто потому что настроение очень хорошее или очень плохое, для них не имеет особое значение стоимость, главное бренд. Любят хорошее обслуживание, могут попросить помощь, особенно чтобы привлечь внимание к себе и к своей экспертности.
  • «Деловые» женщины - точно знают, что им нужно и какого бренда, как правило , уже годами покупают одно и тоже определенного оттенка и чаще всего заказывают всё онлайн, но если вдруг по пути есть возможность заскочить в магазин, то быстро покупают всё необходимое. Новинками почти не интересуются, но если им порекомендуют хорошего визажиста для смены имиджа и макияжа, то с удовольствием придут именно к нему, специально выделив время для подбора нужной косметики. Любят соотношение цена-качество и консультантов - профессионалов, которым доверяют. 
  • «Тусовщицы», они заходят именно потусить, походить, посмотреть, попробовать, задают  много вопросов и в итоге ничего не покупают, так как в другом магазине на 10 рублей дешевле. Они много знают о косметики, мечтают стать известными визажистами, зарабатывать много денег, но особо работать не любят или не хотят 
  • «Мамочки» уже забыли как нужно делать макияж, вся косметика испортилась и нужно обновление. Времени у них очень мало, поэтому им нужна помощь экспертов, чтобы быстро купить то, что нужно в среднем сегменте или дешевом, потому что косметика - это не самая важная часть семейного бюджета. Очень часто они приходят с сертификатом, который им подарила подруга или муж на праздник. 
  • «Вечные студентки», они подписаны на сотни бьюти-блогеров, смотрят их советы, читают отзывы и идут покупать то, что они рекламируют. Учиться  у экспертов всегда хорошо, но не все бьютики (так называют блогеров) являются экспертами. Также важно всегда понимать, что каждая женщина настолько индивидуальна, поэтому то, что подходит другим, совсем не подойдет ей, так как у неё другой цветотип, строение лица, свойства кожи и тип старения. 

Все женщины любят подарки и ненавязчивый сервиз и это нормально. А я очень люблю помогать женщинам познакомиться с собой, понять что нужно именно ей, самой совершенной и неповторимой во всей Вселенной! 

Сейчас возобновила индивидуальные онлайн- уроки по макияжу, и получаю огромное удовольствие от них. 

Если вы еще не нашли своего эксперта, всегда рада буду вам помочь🤗. 

Вы узнали себя в моей статье? Какая вы, когда приходите в магазин косметики? Пишите в комментариях и ставьте ❤️, делитесь с подругами, нам женщинам, всегда есть что обсудить😉

Я провожу мастер-класс по макияжу
Я провожу мастер-класс по макияжу