Найти в Дзене

Результаты тестов

Результаты тестов. Новая стратегия "Максимум прибыли" в Яндекс.Директ

Первые выводы:

У нас в агентстве есть положительные результаты.

Заявка в 2-3 раза дешевле по дублю основной РК со стратегией "Максимум прибыли", чем по основной РК с стратегией "Максимум конверсий".

Но только по одному из клиентов, у которого рекламный бюджет на Яндекс.Рекламу около 1 миллиона в месяц.

По всем остальным - 5+ клиентам, на которых тестили стратегию "Максимум прибыли" - стратегия или сдыхала после 2-3 лидов или не принесла в итоге нужный нам результат.

💸 Думаю эта стратегия актуальна только для клиентов с рекламным бюджетом больше 500 тысяч в месяц + для интернет-магазинов может подойти + для онлайн-школ с настроенной Ecommerce (читал, что в инфобизе коллеги хвалят эту стратегию)