Отчасти по рабочим моментам, а отчасти и по воле случая иногда задумываюсь о том, как меняется восприятие людей с ходом истории. Так, например, если сегодня проанализировать рынок масс-медиа, то можно увидеть уже давно идущий тренд – продается не информация, а эмоции. Информацию сейчас достать очень легко и, что важно, она безлика. Если вы ищете технические характеристики нового телефона, цену на новостройки, рост Шастуна или прирост биткойна, вам не требуется, чтобы информация как-то резонировала с вами, подходила к вам по темпераменту. Вызвать же нужную эмоцию может только тот, кто с вами «резонирует», подает материал так, как Вам близко. Поэтому и не получается ни у кого стать однозначным монополистом жанра. Кому-то нужен Дудь, а кому-то Шихман. Кому-то Лебедев, а кому-то Пивоваров, кому-то Минаев, а кому-то Файб… Разберем примеры. Самый очевидный – wylsacom. Свои миллионы просмотров он собирает не потому, что дает какую-то уникальную информацию о гаджетах (она как раз легкодоступна