ALMA Cosmetics — не только производитель косметики, мы успешно развиваем собственный одноименный бренд. И поэтому постоянно задаемся вопросом: что в ближайшее время будет пользоваться у наших клиентов наибольшим спросом? От правильного ассортимента зависит не только наш успех, но и успех наших партнеров-предпринимателей. Сегодня хотим поделиться с вами своими наблюдениями и прогнозами, относительно того, какие продукты становятся всё популярнее и на что обратить внимание, работая с клиентами во второй половине 2025 года.
Главный двигатель спроса: возможность выбирать из множества текстур и ароматов
В 2025 году потребители стали еще более осознанными. Они не просто ищут красивую упаковку и приятный аромат, а хотят видеть в составе ингредиенты, которые действительно работают. Более того, покупатели избалованы многообразием текстур, ароматов и действующих веществ. Если вы сможете предложить то, что они пробовали у других брендов, но в тех вариантах, к которым они привыкли, клиенты надолго останутся с вами.
Сегодня недостаточно просто обратить на себя внимание, нужно с первой баночки влюбить в свой продукт, чтобы захотелось покупать снова и снова.
Наши клиенты часто отмечают, как удобно, когда все любимые средства можно приобрести в одном магазине. Пусть это будет масло-баттер, гидролат, сыворотка для роста ресниц, соль для ванны и любимый уходовый крем с редкими компонентами в составе. Одни производители делают ставку на уходовых продуктах для кожи лица, вторые — на средствах для волос, третьи — на парфюмированных средствах для тела или дома. Если вы предлагаете широкий выбор, а качество продукции на высоте, к вам обязательно будут возвращаться.
1. Тренд на экологичность
Составы без силиконов, парабенов и лишней химии стремительно вырываются вперед. Современные косметические формулы на основе природных компонентов стали настолько эффективными, что соперничают даже с дорогими салонными средствами. Если раньше доверие вызывали очень крупные бренды, сейчас идет тренд на крафтовое производство и ручную работу.
2. Многоступенчатый уход
Наборы дневной+ночной крем, сыворотка и маска уходит в прошлое. Покупатели научились правильно ухаживать за кожей и даже 3 этапа очищения кажутся делом привычным. Девушки уже ощутили эффект многоступенчатого очищения кожи (мицеллярная вода, гидрофильное масло, энзимные пудры и очищающие пенки), последовательного использования тонера, сыворотки, эмульсии и крема. Активно добавляют в свой уход гидролаты. Если у вас представлены разные варианты ежедневного ухода и можно подобрать все ступени одной марки, выбор будет в вашу пользу.
3. Многовариантность привычного ухода.
Огромное значение имеет консистенция средств. Одним нравятся невесомые текстуры, вроде молочка или лосьона. Другим — плотные и густые баттеры, которые надолго увлажняют кожу. Позвольте своим клиентам выбирать то, что им больше нравится.
4. Персонализированный подход
Чем вы можете удивить покупателей? Чтобы превратить каждого из них в амбассадора вашего бренда, нужно предвосхищать ожидания и предлагать такие продукты, на которые раньше покупатель не засматривался.
- Предложите использовать мыло-бельди или скраб для губ, объясните, в чем их плюсы.
- Расскажите, чем отличается масло от сыворотки для бровей и что лучше выбрать в конкретном случае.
- Предложите попробовать нанести массажное масло и объясните, что это полноценный уходовый продукт, который можно использовать на повседневной основе, а не только на сеансе в салоне красоты.
- Продемонстрируйте несколько вариантов духов для дома: аромасвечи, диффузоры, саше, спреи.
Домашний уход за собой из необходимости превращается в ритуал. Когда можно позаботиться о себе, попробовать что-то новое, а потом обсудить с подругами, что нового попробовала.
Что это значит для нас, предпринимателей?
Инвестируйте в качественные продукты: выбирайте бренды, которые делают ставку на научные разработки и используют качественные ингредиенты.
Обучайте своих клиентов: рассказывайте о составе продуктов, их действии, преимуществах. Предоставляйте подробную информацию на вашем сайте, в социальных сетях, в описаниях товаров.
Следите за отзывами: обратная связь от клиентов – бесценный источник информации. Учитывайте их пожелания и потребности при формировании ассортимента.
Предлагайте комплексные решения: формируйте наборы продуктов, которые решают конкретные проблемы (например, набор против акне, набор для восстановления волос).
Персонализируйте подход: по возможности, предлагайте своим клиентам помощь в подборе ухода, основываясь на их типе кожи и индивидуальных потребностях.
2025 год обещает быть годом осознанного потребления, когда клиенты будут искать не просто косметику, а эффективные решения для поддержания здоровья и молодости своей кожи и волос. Делайте ставку на науку, качество и заботу о клиенте, и ваш бизнес непременно достигнет новых высот! Успехов вам в этом увлекательном пути!
Еще больше информации на нашем сайте Контрактное производство косметики ALMA Cosmetics.
Хотите узнать, как быстро и легко запустить собственный косметический бренд на рынок? Мы готовы вас проконсультировать бесплатно! Пишите нам на почту info@alma-cosmetics.ru или звоните по номеру 8 905 970 55 53.