Полина суетилась, перекладывая бумаги в хронологическом порядке. Хельга Рутт привезла все, что у нее нашлось по этому делу.
Секретарь все раскладывала на столе, чтобы потом безошибочно уложить в папку, подшить, прикрепить комментарии самой Хельги.
Когда раздался звон колокольчика от входной двери, ведьма уже знала, кто заявился.
Екатерина Николаевна выглядела еще бледнее, чем раньше.
Она заглянула в кабинет, получила разрешение войти.
Пожилая женщина выглядела так, будто ее ледяной водой окатили.
- Моя внучка приболела. Это начало, только начало! Вы должны немедленно отправляться в особняк. Я предупредила свою внучку. Она согласилась представить вас своей сестрой, но только из уважения ко мне. Имейте в виду, Захар Богдас не станет слишком уж долго терпеть ваше присутствие в доме. Будьте собраны, сдержанны и всегда наготове. Вы моя последняя надежда! – заключила пожилая женщина.
Хельга ощутила, как холодок пробежался вдоль позвоночника. Отменяется домашняя ночевка.
Сегодня вечером уже выедет, чтобы приехать раньше. Да, это могла быть обычная простуда.
Но если учесть, какая участь постигла пятерых невест Захара Богдаса, то на совпадение рассчитывать не стоило.
- Послушайте, мне нужно, чтобы вы довели это дело до логического завершения. Я должна либо вытащить свою девочку из его когтистых лап, либо найти на него управу и доказательства вины, чтобы внучка сбежала сама. Не дайте ей погибнуть так же, как его женам и невестам. Я… Я не переживу, если с Виолеттой что-то случится, - тихо сказала она.
Женщина протянула конверт. Хельга приняла его и заглянула внутрь.
- Здесь краткая история нашей семьи, чтобы вас не поймали на лжи. Но вы росли раздельно с Виолеттой. Так что не страшно, если будете знать мало. Здесь основные моменты. Поместье называется «Грот Венеры». То еще захолустье. С ним связано немало странных историй. С Богом, детектив, или… в кого вы там верите... Я на вас рассчитываю! – сказала пожилая женщина на прощанье.
Хельга осталась стоять в проеме двери. Она подошла к ручке, провернула ее, чтобы агентство закрылось. Теперь любой, кто захочет зайти, вдруг передумает и перенесет свой визит.
Сама ведьма стояла над столом, где бумаг становилось все меньше.
Шустрая Полина Жако подшивала все новые листы в небольшую, но уже увесистую папку.
Ведьма предчувствовала беду. Ей не нравилось, что она едет практически без подготовки. Но выбора не было.
Симптомы болезни могут предрекать скорую гибель шестой невесты. Лучше не медлить, поехать прямиком из дома. Вдруг Хельга вспомнила про Давида. Они ведь не общались с той ссоры, когда он ушел из квартиры.
Она с ним не попрощается, не успеет.
Ведьма нахмурилась.
Если он не хотел понять ее, она не обязана была принимать его. Хельга забрала готовую папку, выслушала наставления от Полины Жако и вылетела из офиса.
Девушка выехала из города через два часа.
В багажнике было все, что может понадобиться. На пассажирском сидении лежала толстенькая папка. Хлястик с кнопкой хоть и сдерживал дело, но грозился вот-вот оторваться. Давно Хельга не бралась за дела с такой хорошей базой.
Обычно ей доставались сущие крохи.
А тут целое дело!
Раздался телефонный звонок. Хельга бросила взгляд на телефон, закрепленный на подставке. Она нажала на беспроводной наушник.
- Хель, нам надо поговорить. Это неправильно, что мы вот так по глупости разошлись в тот вечер.
- Разошлись? Это ты трусливо сбежал из моей квартиры, решив избавиться от проблемы, а не найти компромисс. Не надо развешивать вину на нас обоих, - грубо отрезала ведьма.
Она терпеть не могла эту особенность Давида. Он развешивал вину на обоих, как белье на веревку.
И он виноват, и она виновата – значит, извиняться не надо, можно обнулиться и идти дальше.
- Ты уже домой едешь? Я сейчас подъеду, и мы поговорим. У меня ночная смена сегодня, надо успеть поговорить до вечера. Не хочу, чтобы мы переспали с мыслью о том, что больше не нужны друг другу, - сказал мужчина.
Он не извинился, не признал вину, не сказал, что готов смириться с ее работой.
Хельга сделала глубокий вдох, чтобы успокоиться и не наговорить лишнего. Ведьма уже даже не злилась на него, скорее, преисполнялась разочарованием к поступкам и решениям Давида.
- Послушай, Дава, мы уже не успеем поговорить сегодня. Я выехала на дело несколько часов назад. Девушке остро необходима моя помощь. Я должна ей помочь. До утра ждать было нельзя, - проговорила она.
В трубке повисла тишина. Хельга уже знала, что он ей скажет.
Даже читать мысли не потребуется. Обычные мужчины были на редкость предсказуемы. Сейчас он скажет ей: «Как ты могла…».
- Как ты могла уехать, не попрощавшись со мной?! – вторя ее мыслям, проговорил Давид.
В голосе сквозила обида.
- Я не виновата в том, что ты надул губы, как мальчишка. Я не из твоего рода, где мужчин равняют до детей и возятся с ними, как с сопливыми малышами. Учись принимать решения, Дава. Взрослей! Тогда и будем говорить.
- А сейчас мы не разговариваем?
- Нет, мы обмениваемся претензиями! – отрезала Хельга.
- Я не ожидал, что ты уедешь и не попрощаешься со мной. Могла позвонить и предупредить хотя бы. Ладно, продолжим, когда вернешься, - буркнул мужчина в трубку.
Хельга знала, что он будет сидеть и ждать ее звонка. Но она не станет поощрять подобное поведение. Ей все это осточертело.
Да и вообще, сейчас у нее были дела поважнее, чем вытирать сопли великовозрастному детине.
Может, когда она вернется в город, у него хватит мужественности, чтобы нормально поговорить по-взрослому.
Не делать друг друга виноватыми, не искать «более виновного» и «самого плохого». А обозначить проблему и найти компромисс. Если компромисс не найдется, просто принять как факт ситуацию или расстаться.
В картине мира Хельги мужчина не имел никакого права лишать ее работы ради того, чтобы ведьма сидела дома в белом передничке и носилась вокруг него, заглядывая в рот.
>> поддержать меня можно здесь <<
ГЛАВА 7 --- > (дата выхода: 03.09 в 6:00 по мск)
-----
ВСЕ ИСТОРИИ КАНАЛА
В моем ТГ-канале главы выходят раньше