Хельга встала с места и подошла к двери. Мысленно досчитав до трех, ведьма открыла дверь и впустила пожилую женщину в кабинет.
Екатерина Николаевна как-то подозрительно оглядела ее с ног до головы.
Взгляд смягчился, но тревога считывалась. Хельга указала пожилой женщине на кресло, а сама попросила секретаря сделать им облепиховый чай с медом и мятой.
Ведьма чай не особо жаловала.
Как и любая ведьма, она могла литрами поглощать кофе. Но когда работала с клиентами, всегда выбирала чай.
Как-то охотнее люди начинали разговаривать, когда в их руках оказывалась теплая кружка с ароматным напитком.
Екатерина Николаевна осматривала кабинет без стеснения. Она хмурилась, разглядывала стены, награды, фотографии. Но особенно взгляд ее притягивался к огромной картине, которая висела прямо позади Хельги. Там был изображен жуткий морской Бог, лицо которого украшали извивающиеся щупальца.
- Это Ктулху, - спокойно ответила Хельга.
Когда ведьма только покупала эту картинку, то уже предвкушала десятки одинаковых вопросов.
Она готова была на них отвечать.
Нравилось ей это полотно до жути, до дрожи. И сам Ктулху, и разломанный надвое старый корабль, и черные воды с бирюзовыми гребешками.
- Я пришла к вам по рекомендации. Вы не подумайте, я человек образованный, сама в такие вещи не верю. Но произошла в моей жизни ситуация, которая силой заставила меня объявиться у вас на пороге, - проговорила пожилая женщина.
Хельга не протестовала. Почти каждый третий, кто приходил сюда, начинал свою речь подобным образом. Мол, они люди образованные, в мистику не верят, но к детективу пришли только по острой необходимости.
Ведьма улыбнулась, зажгла благовоние и отставила его в сторону.
Пожилая женщина посмотрела на дымящуюся палочку в мраморной подставке, снова бросила взгляд на жутковатую картину.
Ей тяжело было собраться с мыслями.
- Видите ли, моя дочь давно умерла. Тяжело заболела и сгорела в считанные месяцы. Моей внучке было четыре года. Мне пришлось взять ее под свое крыло. Я дала ей лучшее воспитание, прекрасное образование. Но упустила ее любовные интересы, - проговорила Екатерина Рэдоу.
Старушка приподняла пузатую кружечку, сделала глоток и закрыла глаза от удовольствия. Хельга знала, что Полина готовит лучший чай в округе.
Соседние ресторанчики даже рядом не стояли.
А уж какой она умела варить кофе со специями в старенькой турке…
- Моя внучка, Виолетта Рэдоу, собралась замуж за странного человека. Мало того что он значительно старше ее, так еще и имеет сомнительную репутацию. Поймите меня правильно, я человек крепкого склада и понимаю, к чему все идет. Ему просто нужна молодая дурочка. Он использует ее и выбросит, как ненужную игрушку. Мне это все не нравится!
Лицо Екатерины Николаевны в один момент переменилось. Она насупилась, щеки покраснели, глазки забегали.
Видимо, разговор о будущем муже внучки приносил ей немало тревог.
Хельга по-прежнему молчала. Это было ее основное правило – не задавать вопросов, пока клиент сам все не расскажет до конца. Вот так перебьешь пожилую женщину, а она забудет что-нибудь и упустит важную деталь.
Хельга чувствовала, что это дело заставит ее понервничать.
Если речь шла о делах любовных, здесь всегда было предостаточно подводных камней.
- Я миллион раз разговаривала с внучкой. Но она считает себя слишком взрослой, сама принимает решение. Как мне объяснить ей, что она совершает колоссальную ошибку? А потом что, позориться с разводом? Если она вообще доживет до развода!
И вот тут Хельга Рутт поняла, что ключик всей истории скрывается в последней фразе. Детектив напряглась и навострила ушки. Нельзя было упускать ни единой детали.
- Я думаю, что по мне видно, что у меня имеются связи. Понимаете, я человек известный и уважаемый в определенных кругах. Раз уж внучка собралась выходить замуж, то у меня не было выбора! Нашла подходящих людей и навела справки на этого… На этого Захара Богдас. Так вот, у него было пять жен. Пять! Моя чудесная девочка уже шестая невеста. Разве это нормально? Жизнь свою он обустроил в особняке подальше от людей. Жены у него там помирают при странных обстоятельствах. А она за него замуж собралась? Ей-богу, словно у моей девочки мозг отсох!
Пожилая женщина выругалась и нахмурилась. Она извинилась за свою несдержанность. Руки у нее заметно задрожали. Тут уж и Хельга не на шутку нахмурилась.
- Синяя борода на новый лад. Не хочу я, чтобы девочка моя была шестой невестой, потом шестой женой. Мертвой женой! – грубо отрезала Екатерина Николаевна.
- Что-то еще известно? – поинтересовалась Хельга.
- А вам этого недостаточно. Я думала, что обращаюсь к профессионалу! Послушайте, я уже обращалась в полицию, но они покрутили пальцем у виска. Вы моя последняя надежда. Если бы у меня был выбор, никогда бы не обратилась к человеку вашей профессии. Но у меня нет выбора.
Грубость в ее голосе была продиктована страхом. Хельга знала, что женщина просто боится за свою внучку. Да кто угодно занервничал бы, если бы узнал подобное.
Детектив посмотрела на карту. Поселок Ситарово, где располагался особняк, было не близко. Но на памяти Хельги там давно уже не происходило ничего паранормального.
- Я надеюсь, что мы с вами поняли друг друга. Внучке я сказала, чтобы она представила вас близкой подругой или сестрой. В противном случае этот чертов Захар вас и на порог не пустит. Что ж, прошу меня простить, но мне некогда рассиживаться. Когда вы отправитесь?
- Завтра, в крайнем случае послезавтра, если потребуется собрать дополнительную информацию. Поверьте, Екатерина Николаевна, я очень ответственно подхожу к делу.
Пожилая женщина фыркнула, недовольно задрала бровь, затем направилась к выходу. Хельга осталась в кабинете одна. Полина забрала чашки, бросила пару нелицеприятных фраз о заносчивости клиентки, а затем удалилась.
Хельга все смотрела на карту.
Не помнила она никакой Синей Бороды в Ситарово. Никто не жаловался на подозрительные явления в той области. Не было никаких преданий про особняк.
Что-то здесь нечисто…
Скорее всего, очередная взволнованная бабушка.
Но надо все проверить.
>> поддержать меня можно здесь <<
ГЛАВА 4 --- > (дата выхода: 31.08 в 6:00 по мск)
-----
ВСЕ ИСТОРИИ КАНАЛА