Это значит, что кто-то посторонний получил доступ к конфиденциальным данным: реквизитам карты, паролям, паролю от интернет-банка и т.д. В этом случае банк имеет право заблокировать карту. Это делается в первую очередь для того, чтобы уберечь средства клиента. Как карта может оказаться скомпрометирована? У злоумышленников есть несколько способов получить данные вашей карты. Социальная инженерия. Злоумышленники не просто звонят вам с каким-то уже надоевшим текстом («Вас беспокоит служба безопасности банка» уже никого не убеждает), но обращаются к тем механизмам воздействия, которые все еще работают. Это может быть голосовой фишинг (подделка голоса), просьбы о срочной помощи на лечение, на экстренный платеж, маскировка под кого-то, кому вы доверяете. Компрометация карты у банкомата, когда мошенники элементарно подсматривают, пока вы снимаете деньги. Иногда мошенники прибегают к более изощренным действиям: карта «застревает» в банкомате, вы связываетесь с техподдержкой и сами называете им