У 14 авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 обнаружены возможные конструктивные отклонения в области крепления фюзеляжа.
Самые важные новости в Телеграм и ВКонтакте. Подпишитесь!
Машины выпущены в 2016 году, указывает «МК».
О неполадках производитель сообщил Росавиации. И ведомство выпустило директиву о проведении внеплановой инспекции, пишут «Известия».
Росавиация предупредила — в проблемной зоне возможно появление трещин, деформаций или складок.
В этом случае самолеты должны быть немедленно выведены из эксплуатации и направлены на ремонт.
Номера
Под действие предписания попали лайнеры с серийными номерами 95104–95117. Они эксплуатируются сразу несколькими российскими авиакомпаниями.
Названия авиаперевозчиков не указываются.
Но в открытых источниках указано, что из крупных перевозчиков, которые не пользуются этим самолетом — «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Победа», S7, «ЮТэйр», «Северный ветер», Azur Air, «Россия», Red Wings, «Азимут», «Ямал», «ИрАэро».
Ранее пять инцидентов с бортами Superjet 100 произошло за один день.
О самолете
SSJ 100 — первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов.
Дальность полета базовой версии — 4,4 тыс. километров, вместимость — 98 пассажиров.
Его использование началось в 2011 году.
Самолет SSJ New — модификация самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Минпромторг РФ инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций несколько лет назад.