В мире цифрового маркетинга, где потребители ежедневно сталкиваются с сотнями рекламных сообщений, выделиться становится все сложнее. Особенно остро эта проблема стоит перед ритейлерами товаров для дома и мебели, где конкуренция за внимание покупателя крайне высока. Рекламная кампания в поддержку открытия нового формата сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Askona Home в Санкт-Петербурге наглядно демонстрирует, как современные интерактивные форматы помогают не просто привлекать трафик, но и создавать осознанное восприятие бренда. _________________________________________________________________________ Основной вызов кампании заключался не просто в анонсе открытия нового магазина, а в том, чтобы ярко и убедительно представить рынку Askona Home - абсолютно новый формат для Санкт-Петербурга. Это не просто очередной салон мебели или товаров для дома. Askona Home - это решение, способное заменить ушедших с российского рынка игроков, предлагая покупателям принципиально иной уровень
Кейс: Как интерактив помог Гипермаркету мебели и товаров для дома Askona Home привлечь качественный трафик и повысить узнаваемость бренда
26 августа26 авг
2
3 мин