Найти в Дзене

АННЕКСИЯ ЗЕМЛИ. Последний рубеж

Глава четвёртая. Эпизод первый. Итак, мы снова в Москве. Вылетели на военном спецборте под охраной двадцать девятого МиГа. Уж не знаю, кто так расстарался, Казанцев или Стоцкий, и за какие такие заслуги, но было приятно. И, на мой взгляд, совершенно излишне. Купол мы восстановили, значит, небо под контролем. Новых кораблей пришельцев ждать не приходилось. Оставалось вычистить всю эту заразу, что успела укорениться в Сибири. Это уже работа военных. Потому я с чистой совестью забрал чистильщиков с собой. Ваганов был, конечно, не в восторге от моего решения, но пришлось смириться. Максимум на что нас смог уговорить капитан – это дождаться подкрепления и как только оно подошло, мы тут же покинули Туру. В саму Первопрестольную нас самолётом понятное дело не пустили. Приземлились на военном аэродроме «Чкаловский», что возле Звёздного городка. А там уже, как в песне поётся – электричкой до Москвы. Ну, почти. Встречали нас люди из нашей «конторы». Не агентов (нас аваронцев очень мало), а именн

Глава четвёртая. Эпизод первый.

Картинка взята из открытых источников.
Картинка взята из открытых источников.

Итак, мы снова в Москве. Вылетели на военном спецборте под охраной двадцать девятого МиГа. Уж не знаю, кто так расстарался, Казанцев или Стоцкий, и за какие такие заслуги, но было приятно. И, на мой взгляд, совершенно излишне. Купол мы восстановили, значит, небо под контролем. Новых кораблей пришельцев ждать не приходилось. Оставалось вычистить всю эту заразу, что успела укорениться в Сибири.

Это уже работа военных. Потому я с чистой совестью забрал чистильщиков с собой. Ваганов был, конечно, не в восторге от моего решения, но пришлось смириться. Максимум на что нас смог уговорить капитан – это дождаться подкрепления и как только оно подошло, мы тут же покинули Туру.

В саму Первопрестольную нас самолётом понятное дело не пустили. Приземлились на военном аэродроме «Чкаловский», что возле Звёздного городка. А там уже, как в песне поётся – электричкой до Москвы. Ну, почти. Встречали нас люди из нашей «конторы». Не агентов (нас аваронцев очень мало), а именно нанятые люди. Исполняющие обязанности чего-то среднего между службой безопасности и оперативниками.

– Куда едем? – первым делом спросил у меня старший группы.

Бородатый крепыш чуть ниже меня ростом. На вид, уже за полтинник перевал, и дело даже не в бороде, которая накидывает годков, выдаёт серьёзный взгляд человека повидавшего жизнь. Я его уже встречал раньше, но лично не пересекались.

– Инструкцию разве не дали? – вопросом на вопрос ответил я.

– Нет.

Удивил меня Вадим. О как, даже имя вспомнил. Я почему-то полагал, что Казанцев распорядится нас сразу к нему везти. С подробным докладом и последующим разбором полётов. А тут на тебе, полная свобода выбора. Может по сто грамм и к девкам? Я покосился на Алину. Не, боюсь, не одобрит. И не поймёт.

– Парни, вы куда? – спросил я у чистильщиков.

– Если у начальства к нам вопросов нет, то лучше в «общагу», – под утвердительный кивок «Медведя» поделился планами «Призрак». – Надо привести себя в порядок.

– Принято, – против пожеланий товарищей я не возражал. Всё понимаю, даже чистильщикам иногда нужен отдых. – Где высадить?

Спросил без всякого злого умысла. Чай не совсем дурак, понимаю, что месторасположение «общаги» мне знать не положено. Я владел лишь общей информацией, что для квартирования элитных бойцов в своё время был выкуплен целый этаж в одном из домов Москвы. И не имея нужного уровня доступа, вся остальная информация была для меня тайной за семью печатями. Ведь по большому счёту я хоть и числился вторым по значимости лицом резидентуры, но формально отвечал только за «Проект». Во всём остальном рулил Ромашов. Теперь Казанцев. Хотя имелись у меня серьёзные подозрения, что и Руслану эту тайну покойный Георг не доверил.

Также числилась за чистильщиками тренировочная база за чертой города. С охраной, видеонаблюдением и сигнализацией по всему периметру. Вот там я был пару раз. Особого секрета из существования такой базы никто не делал. Посторонним туда вход был заказан, а если кто надумает сунуться без спроса, так по рогам отгребёт, как бы копыта не отбросить.

– По пути где-нибудь выйдем. – уклонился от прямого ответа «Призрак». – Сам куда?

– К начальству на ковёр.

Встречаться с Русланом мне жуть как не хотелось, однако нужно было представить отчёт о выполненной миссии. Да и обстановку не мешало бы разузнать. Что к чему и чем погоняет. Пускай отсутствовали мы всего несколько дней, но события сейчас разворачиваются столь стремительно, что, даже держа руку на пульсе, можно запросто за ними не успеть.

Кортежем из трёх машин мы выехали в сторону Москвы. Солидно. И слегка тревожно. Думается, не просто ради шика Казанцев отправил за нами полдюжины охранников вместо одного водителя на стареньком авто. Не иначе настали в столице неспокойные деньки. Или ещё чего похуже.

– Ты со мной?- Обратился я к угрюмо молчавшей Алине.

Теперь зная правду я прекрасно понимал столь резкое ухудшение её и без того не простого характера. Трудно пребывать в отличном настроении, когда знаешь, что отравлен смертельным ядом, антидота к которому не существует.

– Домой, – глядя в окно, тихо отозвалась девушка.

Разумное решение. Я бы тоже не прочь, но это ещё успеется. Сперва нужно решить кое-какие вопросы. И не мешало бы перекусить. Причём «перекусить» для меня значилось в приоритете.

«Призрака» с «Медведем» высадили почти сразу после окружной. Я хотел было выйти вместе с ними, но подумал, что незачем лишний раз смущать чистильщиков. Потому попросил остановить кортеж чуть дальше, как раз напротив Хинкального Дома Кинто.

Просьбу мою выполнили безоговорочно. Хотя честно признаться были мысли, что Вадим заупрямится. Я же не знаю, какие инструкции он получил относительно меня, и то, что при встрече он дал мне свободу выбора ещё ничего не значило.

Да и вообще с недавних пор я перестал чувствовать себя в безопасности даже в окружении своих. «Призрак» и «Медведь» не в счёт. Наверное. Время такое настало, не знаешь кто друг, а кто враг. Я даже не уверен, не паранойя ли это?! Как бы то ни было, Алину в хинкальную я приглашать не стал. Без меня ей точно ничего не грозило. В этом я больше чем уверен. Клонам она нужна живой с сывороткой Гршкара в венах, а Руслан любимую девушку не тронет. Даже чтобы достать меня.

Вот такие меня посещали нехорошие мысли в адрес бывшего друга. Ничем конкретным не подкреплённые и в тоже время не дающие мне покоя. И чем дольше я размышлял, тем больше крепла уверенность, что Казанцев и есть предатель. Я не люблю ошибаться, но в данном случае мне искренне хотелось именно этого.

В хинкальной довольно вкусно и сытно подкрепился. Это, конечно, не пельмени, которые я готов есть и днём и ночью в любом приготовленном виде, но тоже не плохо. Душу отвёл. Подумал и решил запить плотный обед бокальчиком пенного. А, что, имею право. Герой я или погулять вышел?!

Настроение заметно пошло в гору, а заодно и накатила лень. Захотелось махнуть рукой на все дела и поехать домой, принять душ и наконец-то хорошенько выспаться. Но раз уж я герой, то вот именно на отдых уже права не имею.

Тяжело вздохнул и вышел из хинкальной.

Тут же встала дилемма, на чём мне дальше добираться: воспользоваться метро или вызвать такси. Последнее отпало само собой. Интернет конкретно не грузил, приложение не открывалось. Значит не судьба.

Зато в метро были камеры. По которым меня вычислить и отследить маршрут было пара пустых. И как бы странно не звучало, это было именно то, что мне нужно.

И таки да, вопреки моим официальным заявлениям, на встречу к Казанцеву я пока не собирался. Хотелось ещё раз встретиться с агентами тэрингов. Пообщаться, так сказать. Сперва думал ехать на место нашей первой встречи, к особняку Ромашова. Но в итоге поехал к себе, рассудив, что так меня будет проще найти.

И клоны не подвели. Перехватили меня на подходе. В аккурат во дворе соседнего дома.

– Добрый день, Михаил, – учтиво поприветствовал меня француз.

Стоявший чуть в стороне итальянец молча кивнул и отвернулся, подозрительно сканируя местность.

– Чем обязан? – изображая недовольство нашей новой встречей, ворчливо поинтересовался я. – Хотите обрадовать смертью Артура Фокса? Если нет, то наш дальнейший разговор не имеет смысла.

Теплилась у меня слабая надежда, что за время моего отсутствия клонам всё же удалось устранить нашего главного врага.

– Как раз об этом мы и собирались поговорить, – ровным голосом уведомил Жак Ланс. – Вы, наверное, уже в курсе, что наша первая попытка вышла неудачной, и мы потеряли Куроки?

– Хотел бы сказать, что сочувствую, но врать необучен, – лично мне, одним клоном меньше уже зачёт. Одно обидно, Фокса достать не получилось. – Я так понимаю, вы хотите аннулировать сделку?

– Нет, – категорично отмёл моё предположение француз. – Но нам нужна ваша помощь. После второго покушения Артур пропал, и мы не знаем где он сейчас находится.

Про вторую попытку я ничего не знал. Оперативно работают ребята. А главное слова не расходятся с делом. Сказали устраним главу Московского филиала – устраняют. Хреново пока получается, но парни стараются. Если только это не пыль в глаза. Во что я не верил. Слишком сложно и непонятно зачем.

– И вы подумали, что я знаю, где прячется Фокс? Разочарую. Он мне пока не звонил.

Вот уж действительно непонятно чем в данном случае я мог им помочь. Вообще-то ища встречи с клонами, я наивно надеялся, что Артур уже покойник и можно переходить к следующему пункту наших договорённостей.

– Михаил, давайте без сарказма, – довольно вежливо поставил меня на место Ланс. – Общее дело делаем.

Согласен, цель у нас одна. Причины разные. Клоны всё ещё надеются, что тэринги вернутся и аннексируют Землю. Наша задача подготовить население к приходу Империи. Неизвестно откуда взявшиеся богомолы здесь третьи лишние. Вот против них и дружим. Но, как только клоны узнают, что купол восстановлен «дружбе» конец. Начнут давить на Россию с утроенной силой, и большой войны будет не избежать.

Потому Фокса нужно убирать. Срочно. С обезглавленной агентурой справиться будет в разы проще.

– Я всё равно не понимаю, чем могу помочь.

Сарказм я выключил, перешёл на серьёзный разговор.

– Нам нужна личная встреча с генералом Стоцким.

Однако. Что ж не с президентом сразу? А главное…

– Зачем? Как я уже заметил, найти человека в Москве у вас получается ничуть не хуже чем у ФСБ.

Ланс на секунду замялся, решая, стоит ли открывать все карты.

– У Ильи Ивановича есть выходы на агентов Фокса.

Мягко говоря, неожиданно. Стоцкий оказывается не так уж и прост. Не он ли ведёт двойную игру? Как вариант. Получается, рано я на бывшего друга грешил. Урок на будущее – не делать поспешных выводов, не разобравшись.

– Даже если так, то почему вы решили, что он пойдёт на сотрудничество? – Задал я напрашивающийся вопрос.

– Михаил, поверьте, мы сможем найти с генералом общий язык, – напустил туману француз.

Я пожал плечами. Если у Фокса получилось на чём-то подловить Стоцкого, то почему это не должно сработать у заместителя начальника французского отделения?!

– Хорошо, – после недолгих раздумий я дал своё согласие. – Я свяжусь с генералом и предложу встречу. Но гарантировать ничего не могу. Если он откажется, вам придётся искать другой способ.

Впервые за весь разговор на серьёзном лице Ланса появилась лёгкая тень улыбки.

– Если вы позволите мне наедине сказать генералу несколько слов, он не откажет. Уверяю вас.

Верю. Подобными заявлениями просто так не бросаются. Видно крепко сидит Илья Иванович у клонов на крючке. Даже интересно стало, на чём его подловили. Что за грешки водились за, казалось бы, безупречным генералом?

Любопытно, но не более того. Для достижения результата я готов сотрудничать даже с возможным предателем.

– Без проблем, – я достал телефон и, найдя в контактах номер Стоцкого, нажал на вызов.