Найти в Дзене
Журнал 4x4Club

Nissan обратился к тюнерам Ford, чтобы бросить вызов Raptor

Nissan бросает вызов Ford Ranger Raptor, но делает это с весьма неожиданным союзником – американской тюнинговой компанией Roush Performance, известной своими работами с моделями Ford. Результатом их первого сотрудничества станет подготовленный к 2026 модельному году пикап Nissan Frontier PRO-4X R. За основу был взят стандартный Frontier PRO-4X, и специалисты Roush существенно его доработали. Внешность отличают титановая защита картера, титановые вставки в решётке радиатора и эмблемы, а также красные буксировочные крюки цвета Lava Red и фирменные шильдики Roush на передних крыльях. Однако наиболее заметные изменения – в ходовой. Пикапа получил уникальную систему подвески Roush Performance x Öhlins 2.0 Off-Road, которая обеспечивает 50-миллимитровый лифт. В комплект также входят новые верхние рычаги и амортизаторы, что заметно улучшило углы въезда и съезда, а также обеспечило превосходный контроль над демпфированием на бездорожье. Колёса были обновлены до 17-дюймовых дисков с покрытием «

Nissan бросает вызов Ford Ranger Raptor, но делает это с весьма неожиданным союзником – американской тюнинговой компанией Roush Performance, известной своими работами с моделями Ford. Результатом их первого сотрудничества станет подготовленный к 2026 модельному году пикап Nissan Frontier PRO-4X R.

За основу был взят стандартный Frontier PRO-4X, и специалисты Roush существенно его доработали. Внешность отличают титановая защита картера, титановые вставки в решётке радиатора и эмблемы, а также красные буксировочные крюки цвета Lava Red и фирменные шильдики Roush на передних крыльях.

Однако наиболее заметные изменения – в ходовой. Пикапа получил уникальную систему подвески Roush Performance x Öhlins 2.0 Off-Road, которая обеспечивает 50-миллимитровый лифт. В комплект также входят новые верхние рычаги и амортизаторы, что заметно улучшило углы въезда и съезда, а также обеспечило превосходный контроль над демпфированием на бездорожье. Колёса были обновлены до 17-дюймовых дисков с покрытием «титан», чёрными гайками и ступичными колпаками с литерой «R». Их обули в серьёзные внедорожные шины Hankook Dynapro AT2 Xtreme.

В салоне изменения минимальны. Главная особенность – подголовники с вышитой буквой «R». Стандартными остались 12,3-дюймовая мультимедийная система и 7-дюймовый дисплей комбинации приборов. Мотор тоже не претерпел изменений. Под капотом находится атмосферный 3.8-литровый V6 мощностью 314 л. с. и крутящим моментом 381 Нм. Это существенно меньше, чем у конкурента – Ford Ranger Raptor, с его 405-сильным би-турбо V6 EcoBoost и моментом 582 Нм.

Стартовая цена новинки составит 48 тысяч долларов (около 3,85 млн рублей по текущему курсу). Это на шесть тысяч дороже стандартного PRO-4X, и на восемь дешевле Ranger Raptor.

-3

Так что Nissan, используя опыт фордовских тюнеров из Roush, создал интересный и более доступный внедорожный пикап. PRO-4X R предлагает серьёзные аргументы в виде именитой подвески Öhlins и агрессивного облика. Однако ему не хватает главного козыря конкурента – мощного двигателя. Этот автомобиль для тех, кто ценит проходимость и индивидуальность, но не готов переплачивать за взрывную динамику.

-4
Ford
259,6 тыс интересуются