Найти в Дзене

Обучение грамоте 1 класс Редозубов. Урок 59. Чтение односложных слов со стечением согласных в начале. Стр. 61.

1. Проверка домашнего задания.

2. Работа с букварём.

На доске записаны слова:

РОТ МЕХ ВОР.

- Прочитайте слова и объясните их значение.

- Сколько слогов в этих словах?

Добавлю по одной букве в начале.

КРОТ СМЕХ ДВОР.

- Прочитайте слова и объясните их значение.

- Сколько слогов в этих словах?

Составьте слова из слогов:

МО КРЫ ШИ РО СЛИ ВЫ.

Составьте предложения с этими словами.

Откройте учебник на стр. 61 и рассмотрите иллюстрацию.

- Кого вы видите на картинке?

- Что делают девочки?

Составьте предложения по картинке.

Прочитаем столбики слов.

-2

Читаем по столбику.

Найдите слова по описанию.

- Орган человеческого тела;

- Животное, которое живёт под землёй;

- Домашнее животное;

- Сельскохозяйственные животные;

- Покров тела зверя;

- Звук веселья;

- Звук молоточка;

- Звук в дверь;

- Плод дерева;

- Верхнее покрытие здания;

- Образовательное учреждение;

- Рифмованные строки;

- Осадки.

Перечитаем слова быстро.

Почитаем столбики слов и предложений.

-3

Читаем по столбику.

Найдите слова из трёх слогов.

Найдите слова из четырех слогов.

Перечитаем столбики быстро.

Прочитаем рассказ.

-4

- Как он называется?

Читаем по предложению.

Ответьте на вопросы предложением из текста.

- Где наша школа?

- Что находится за школой?

- Что растет в саду?

- Кто сажал эти ягодные растения?

- Кто поливал кусты?

- Что сделали кусты?

- Каково в нашем саду?

Перечитаем текст целиком.

- Знаете ли вы, что такое скороговорки?

Это такие стишки, в которых сочетаются труднопроизносимые слова.

- Какие скороговорки вы знаете?

Давайте прочитаем скороговорку в учебнике.

-5

Читаем медленно. Читаем быстрее. Читаем быстро. Читаем очень быстро.

Закройте учебник.

- Кто может быстро, без запинки, без ошибок рассказать скороговорку?

3. Физминутка.

4. Письмо.

Сегодня мы запишем скороговорку по памяти. Откройте учебник. Перечитаем скороговорку орфографически, то есть по слогами, со всеми знаками препинания, с заглавными буквами.

Читаем хором вместе со мной:

"Заглавная буква Н, На, двОре, трАва, запятая, с новой строчки с маленькой буквы, на, трАве, дрОва, точка".

Повторите без меня хором.

Повторите сами для себя шёпотом.

Закройте учебник и откройте тетради.

Запишите скороговорку по памяти.

-6

Откройте учебник. Проверьте себя.

5. Домашнее задание. Читать страницу 61 и списать образцы в тетрадь.