Найти в Дзене
CarAdvice

Представлен Audi Q3 Sportback 2026 года

Более элегантная версия нового небольшого внедорожника класса люкс от Audi отличается необычным решением указателей поворотов и подключаемым гибридным вариантом с запасом хода на электротяге более 100 км. Компания Audi представила обтекаемую версию своего новейшего компактного внедорожника Audi Q3 Sportback 2026 Как и предыдущая модель Q3 Sportback, новая модель во всех отношениях идентична стандартному Q3, за исключением наклонной задней линии крыши, что уменьшает пространство для пассажиров и багажа ради внешнего вида. Линия крыши Sportback на 29 мм ниже, чем у обычного аналога (профиль отличается от профиля задней части стоек ветрового стекла), и, как утверждается, она более аэродинамически эффективна, а также тише, чем ее предшественник. Он оснащен такими же, как и обычная модель, светодиодными матричными фарами, способными проецировать предупреждения для водителя на дорогу впереди, а также задними фонарями OLED с переключаемыми сигнатурами и легкосплавными дисками диаметром до 20

Более элегантная версия нового небольшого внедорожника класса люкс от Audi отличается необычным решением указателей поворотов и подключаемым гибридным вариантом с запасом хода на электротяге более 100 км.

Компания Audi представила обтекаемую версию своего новейшего компактного внедорожника Audi Q3 Sportback 2026

Как и предыдущая модель Q3 Sportback, новая модель во всех отношениях идентична стандартному Q3, за исключением наклонной задней линии крыши, что уменьшает пространство для пассажиров и багажа ради внешнего вида.

Линия крыши Sportback на 29 мм ниже, чем у обычного аналога (профиль отличается от профиля задней части стоек ветрового стекла), и, как утверждается, она более аэродинамически эффективна, а также тише, чем ее предшественник.

Он оснащен такими же, как и обычная модель, светодиодными матричными фарами, способными проецировать предупреждения для водителя на дорогу впереди, а также задними фонарями OLED с переключаемыми сигнатурами и легкосплавными дисками диаметром до 20 дюймов.

Audi не раскрывает габариты нового автомобиля, но ожидается, что обе версии новейшего Q3 будут немного больше моделей, которые они заменяют, хотя и будут основаны на знакомой базе.

Внутри Sportback оснащен таким же, как и у обычного Q3, 11,9-дюймовым приборным дисплеем и 12,8-дюймовым сенсорным экраном, интегрированным в изогнутую панель, известную как «цифровая сцена».

Центральный экран работает под управлением программного обеспечения на базе Android Automotive (аналогичной системы, установленной на миллионах телефонов и отличающейся от Android Auto в большинстве автомобилей) с голосовым помощником на базе искусственного интеллекта.

Наиболее спорным изменением стала попытка Audi переосмыслить рулевую колонку, заменив традиционные подвижные элементы фиксированными рычагами, украшенными кнопками и циферблатами.

Правый рычаг — это селектор передач с ползунком для переключения между режимами «задний ход», «нейтраль» и «движение», а также кнопкой «парковка», в то время как левый рычаг объединяет в себе кнопки и диски для указателей поворота, фар и дворников.

В Audi утверждают, что новый дизайн экономит место на центральной консоли, где теперь располагается беспроводное зарядное устройство для телефона мощностью 15 Вт с вентиляцией.

Объём багажника составляет 1289 литров при сложенных задних сиденьях, в то время как у стандартного Q3 он составляет 1386 литров. Для Sportback этот показатель не указан при поднятых задних сиденьях.

Среди доступных функций — 30-цветная подсветка салона, которая проникает через вырезанные лазером отверстия в дверных панелях, проекционный дисплей, аудиосистема Sonos с 12 динамиками, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, а также сдвижные, складывающиеся и откидывающиеся задние сиденья.

Европейские покупатели могут выбрать базовую версию с передним приводом, оснащенную 1,5-литровым турбированным бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 110 кВт/250 Нм или 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 110 кВт/360 Нм.

Доступны полноприводные варианты с 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 150 кВт/350 Нм и 195 кВт/400 Нм, способные разгоняться с места до 100 км/ч всего за 5,7 секунды.

Обычные бензиновые и дизельные варианты комплектуются двигателями с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением .

Подключаемый гибрид сочетает в себе 110-киловаттный 1,5-литровый турбобензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 85 кВт/330 Нм, обеспечивая суммарную мощность 200 кВт и 400 Нм, передаваемую на передние колеса.

Энергия хранится в аккумуляторной батарее емкостью 19,7 кВт·ч (полезная емкость), что обеспечивает запас хода только на электротяге, рассчитанный по результатам европейского тестирования WLTP и составляющий 119 км для обычного внедорожника Q3 или 118 км для Sportback.

Теперь доступна быстрая зарядка постоянным током мощностью до 50 кВт, которая, как утверждается, позволяет зарядить аккумулятор на 10–80 процентов менее чем за 30 минут.

Более совершенная подвеска позволяет независимо управлять двумя основными настройками амортизаторов — сжатием, когда колеса наезжают на неровность, и отбоем, когда автомобиль восстанавливается после удара, — что повышает комфорт и улучшает управляемость.

Audi Q3 2026 года появится в европейских автосалонах в октябре этого года в обоих вариантах кузова по цене от 44 600 евро за обычный внедорожник и от 46 450 евро за Sportback.

Audi
246,3 тыс интересуются