Топ-И
"Иди и смотри" 85 г.
"Идиот" 58г.
"Из жизни Фёдора Кузькина" 89 г.
"Инкогнито из Петербурга" 77 г.
"Инспектор Гулл" 79 г.
"Интервенция" 68 г.
"И свет во тьме светит" 88 г.
___________________________________________________________________________________________
"И был вечер, и было утро..." 70 г.
Революционно-героический про матросов перед октябрьской революцией по Лавреневу. В целом недурно, но без огонька, несмотря на Юрия Соломина, который после "Адъютанта" здесь сменил сторону и других отличных актёров. Порадовали Евгений Лебедев в эпизодической роли адмирала и Елена Соловей, сыгравшая незамутненную интеллектом барышню.
"Иван" 32 г.
Эра звукового кино началась, но фирменный, образный немой стиль Довженко ещё остался. Интересен с художественной точки зрения и как переходный тип.
"Иван Бабушкин" 85 г.
Очень неплохой революционный многосерийный фильм с упором на события 1905-го года, вскрывающий логику борьбы, о которой не расскажут на уроках истории в школе.
"Иван Бровкин на целине" 58 г.
Художественная реклама ударной работы на целине. :-) Приятно посмотреть на Пуговкина.
"Иван Васильевич меняет профессию" 73 г.
Шедевр. Золотой фонд.
"Иван Великий" 87 г.
Своеобразный язык Андрея Платонова превращает фильм о войне в ораторию, как будто герои говорят белым стихом. Необычно.
"Иван Грозный" 44,45 гг.
Шедевр Эйзенштейна, обессмертивший и его, и актёров. Можно смотреть просто как художественный, можно считывать метафоры - он хорош во всех планах.
"Иванна" 59 г.
Может быть несколько конъюнктурный, антиклерикальный, вызывавший бурления, яркий фильм с рано ушедшей Инной Бурдученко о вере и религии в вихре бурных событий ВМВ.
"Иван Никулин - русский матрос" 44 г.
В целом игровой фильм про войну и русских матросов, от которых немцы так и разлетаются, но есть и драматические моменты. В год выпуска должно было быть интересно.
"Иванов" 81г.
Прекрасная мхатовская постановка по Чехову. Блестящий актёрский состав, Елена Кондратова очаровательна.
"Иванов катер" 72 г.
Производственная и любовная драма с Петром Вельяминовым, где нет однозначного героя.
"Иваново детство" 62 г.
Шедевр Тарковского о военном детстве по рассказу Богомолова.
"Иван Фёдорович Шпонька и его тётушка" 76 г.
Актёры отыграли, но Гоголь не заискрил, хотя сама постановка телеспектакля оригинальная - с животными на сцене.
"И вечный бой... Из жизни Александра Блока" 80 г.
Интересно поставленный художественный фильм о Блоке на фоне войны и революции, помогающий глубже понять поэта массовому зрителю: много стихов, кадров хроники, закадровый голос от лица поэта.
"И возвращается ветер..." 91 г.
О переломных моментах в жизни страны через призму жизни еврейского мальчика. Интересно.
"И всё-таки я верю" 74 г.
Последний фильм Ромма, завершённый его коллегами. Гораздо сильнее на мой взгляд, чем "Обыкновенный фашизм", в котором он местами откровенно паясничал. Здесь видно подведение итогов и размышлений жизни. Ромм понимает, что самая страшная война даёт прививку только поколению, её пережившему, но в то, что коммунизм - спасение человечества и природы, в разум, в шансы и силу молодежи - верит всерьёз.
"Игорь Моисеев. Perpetuum mobile (Вечное движение)" 67 г.
Интереснейшее закулисье, показывающее каким трудом достигается чарующая лёгкость танца.
"Игра" 81г.
Латышский арт-хаус о солдате, приехавшем после службы искать подругу по переписке в местный город невест с текстильным комбинатом. Интересен показанным бытом.
"Игра без козырей" 81 г.
Любопытный литовский милицейский детектив с Борисом Борисовым, Юрием Каморным и красивыми женщинами. Есть и интрига, и напряжение, и погони.
"Игра без ничьей" 66 г.
Грузинский шпионский детектив, довольно красочный и нешаблонный.
"Игра в детектив" 87 г.
Попытка сделать телевизионное шоу с известными артистами. Может в год выпуска и смотрелось.
"Игра в джин" 85г.
Чудесная камерная вещица с Татьяной Карповой (прожила 102 года!) и Владимиром Самойловым. Искрят не переставая, любо-дорого на них смотреть.
"Игра в любовь" 35г.
Производственная азербайджанская комедия о любовном треугольнике в автопарке, стоящем на острие тогдашнего прогресса. Местами наивно, но в целом смотрится.
"Игра с неизвестным" 87-88 гг.
Киностудия им. Довженко сняла едва ли не самое полное, почти академичное полотно о русском роке и его деятелях. Познавательно, ретроспективно.
"Игра теней" 93г.
Прекрасный камерный спектакль с Болтневым, Виторганом и Аллой Балтер. По мотивам истории Цезаря, Антония и Клеопатры получилась философская притча.
"Игра хамелеона" 86 г.
Прибалтийская фантасмагория по пьесе Сартра, сыгранная с несоветской лёгкостью и живостью. Известные актёры в необычных амплуа.
"Игрок" 72г.
Прекрасная экранизация Достоевского от Баталова, которую не портит даже неизбежная "достоевщина". :-) Запоминающиеся образы, интересные художественные решения.
"Игроки" 78г.
Телеспектакль по сравнению с кинофильмом - как кукольный мультик по сравнению с рисованным, заранее проигрывает - но не в этом случае. Прекрасные актёры феерично сыграли по Гоголю, а Терехова обеспечила мистическую атмосферу.
"Игроки-XXI" 93 г.
Осовремененный Гоголь, перенесенный в наше время. Вместо шедевра получилась конъюнктурная однодневка, отличные артисты показывают уровень "капустника".
"Игры для детей школьного возраста" 85 г.
Эстонский фильм о том, легко ли быть молодым. Остро, свежо, злободневно, романтично.
"Идеальный муж" 80 г.
Шикарная постановка по О. Уайльду, лёгкая и искромётная.
"Иди и смотри" 85 г.
Шедевр Элема Климова о войне, тяжёлый в просмотре, но который надо идти и смотреть, особенно тем, кому хочется "движухи" и "повторить".
"Идиот" 58г.
Шедеврально. По-сказочному красочно, близко к тексту, очень пафосно, актёры плюсуют, но не доходят шага до границы, когда получается сатира - этот шаг сделан в "Даун Хаус", где героям просто дали озвучить "смешной перевод". Яковлев великолепен.
"Идиот" 79г.
Классический телеспектакль от театра Вахтангова: классический, без прорывов и откровений. Карельских в роли Мышкина хорош, Максакова - слишком солидная дама для Настасьи Филипповны, не верится в её экзальтацию.
"Идиот" 2003г.
Достойный сериал, может и не гениальный, но иллюстративный. Миронов и Машков на своих местах.
"И другие официальные лица" 76 г.
Производственный фильм о работниках Внешторга, заключающих контракты с иностранцами для продажи лучших в мире советских насосов, которых по словам представителя завода "самим не хватает". Сверхзадача - не продать их ниже себестоимости! В общем, для советского зрителя это что-то вроде "Богатые тоже плачут" с Тихоновым в главной роли.
"Иду искать" 66 г.
Приглаженный фильм о научном поиске в области ракетостроения с 30-х до первых успешных запусков на орбиту - без лагерей и выбитых зубов. Но актёры играют прекрасно.
"Иду к тебе..." 71 г.
Биографический фильм о важном и трагическом эпизоде в жизни Леси Украинки, актуальные размышления о языке, национальном самосознании, блестящие актерские работы Демидовой и Олялина.
"Иду к тебе, Арктика" 84 г.
Красочный получасовой фильм об освоении Арктики и связанных с этим проблемах, акцент на защите окружающей среды.
"Иду на грозу" 65 г.
О советской науке после развенчания культа личности ("Культа нет, а служители остались"). В целом почти без лубка, динамично, интересно, жизненно. Отличные актёрские работы, молодые Лановой и Белявский, покрашенный под Шурика.
"Идущие за горизонт" 72 г.
Необычный фильм: начинается как классический спортивный, а потом ГГ, поломавшись, идёт искать себя и розовую птицу на Крайний Север. Восхваляет суровую красоту и суровых, но настоящих людей, на шедевр при этом всё-таки не тянет, несмотря на замечательных актёров, великолепные виды, экзотику и детективные моменты.
"И жизнь, и слёзы, и любовь..." 83 г.
Занятный фильм об утонченных, интеллигентных стариках в доме ветеранов.
"Ижорский батальон" 72 г.
Фильм из серии "А завтра была война". Есть неплохие моменты, хотя собственно военных действий практически не показано, но не для международных кинофестивалей, местные ценность и значение.
"Из ада в ад" 96 г.
Полнометражный фильм о евреях в Польше, переживших немецкое вторжение, но не нашедших понимания у поляков. Снято мощно, сцены расправы реалистичны, поляки тут явно страшнее немцев получились.
"Избранник" 91 г.
Серьёзное, не миминошное грузинское кино. Начинается как пастораль, потом неожиданно сменяется кадрами кормления революционного Молоха, заканчиваясь уже совсем библейскими сюжетами.
"Избранник судьбы" 87 г.
Прелестная лёгкая музыкальная комедия с намёком и уроком по пьесе Б. Шоу о Наполеоне. Всеволод Шиловский очень хорош в редкой главной роли, Елена Сафонова здесь чертовски мила, Ивар Калныньш вызывает здоровый смех своей непривычно эксцентричной эпизодической ролью.
"Избранные" 82 г.
Советско-колумбийский тягучий фильм от Соловьева на тему фашизма и принципиальности, любви и предательства. Филатов, Друбич.
"Избранные страницы советской музыки. Исаак Дунаевский" 77 г.
Интересное попурри из музыки Дунаевского и фильмов, где она прозвучала.
"Извините, пожалуйста" 82 г.
Неспешный литовский фильм, срез общества и времени на примере большой семьи со своими проблемами и противоречиями. Достоин просмотра, финальная песня неплоха.
"Изгой" 91г.
Семья еврейских беженцев из оккупированной немцами Польши пришла искать покоя на полтавщине, но не тут-то было.. Картинка красивая, Брондуков освящает фильм своим присутствием, драматургия, правда, сериальная - но потом начинаются какие-то трэшовые батальные сцены в духе мигалкова и всё заверте..
"Из жизни земского врача" 84 г.
По малобюджетности сначала подумал, что кто-то совершал подвиг и ставил фильм по Чехову в 90-е. Ивченко в образ попал, вот в общем-то и всё.
"Из жизни начальника уголовного розыска" 83 г.
Сюжет может быть и незамысловатый, но поклонники талантов Кирилла Лаврова и Леонида Филатова могут полюбоваться их дуэтом.
"Из жизни отдыхающих" 80 г.
Спокойный фильм, наводящий на размышления с яркими номерами, напоминает "Зимний вечер в Гаграх". Точно стоит просмотра.
"Из жизни Потапова" 85 г.
Производственный фильм о прикладной науке, которой ставят палки в колёса и не дают сделать жизнь в СССР радостной и счастливой. Филиппенко вносит даже в этот сюжет лёгкий налёт демонизма. Есть бытовуха, но нет чернухи, вперёд смотрят с оптимизмом.
"Из жизни Фёдора Кузькина" 89 г.
Острое позднеперестроечное кино о крестьянской жизни в колхозе. Следует воспринимать его не как документальное, а скорее метафоричное. Кузькин тут - собирательный образ сметливого, работящего русского мужика, который и за словом в карман не полезет - только в отличие от Ходжи Насреддина, за своё слово он получит сполна.
Снято великолепно.
"Из записок Лопатина" 75 г.
Телеспектакль по пьесе Симонова. Скоротать вечерок. "Двадцать дней без войны" Германа поживее.
"Из-за чести" 56 г.
Армянский телефильм в стиле Островского про купчин и людей, поставлено и снято прекрасно.
"Из Лебяжьего сообщают" 60 г.
Дебютная, многообещающая, режиссерская работа Василия Шукшина. Смотрится.
"Измена" 67г.
Остросюжетный нескучный истерн от Таджикфильма.
"Изыди!.." 91 г.
Натуралистичный фильм про еврейские погромы. Владимир Кабалин и Валентин Букин снимутся через пять лет в более масштабном фильме на тему "Из ада в ад".
"Изящная жизнь" 32 г.
Немой фильм в 32-м, агитирующих английских моряков перебираться в СССР от великих депрессий и невзгод. Много Бориса Тенина, это плюс.
"Илга-Иволга" 72 г.
Соцреалистичный фильм про войну, партизан и героических латышских хуторянах, с любовной линией.
"Ильинский о Зощенко" 74 г.
Исполнение рассказов Зощенко с яркими воспоминаниями о знакомстве с творчеством и самим писателем. Читает Ильинский, пожалуй, получше автора.
"Ильинский о Маршаке" 75 г.
Благодаря Ильинскому Маршак из памятника превращается в человечного человека. Интересно.
"Ильф и Петров" 69 г.
О знаменитом творческом писательском дуэте и их методе. Много интересных биографических фактов, хроники.
"Именем земли и солнца" 81 г.
Характерная постановка Марка Захарова, прелестный дуэт Збруев-Шанина.
"Им покоряется небо" 63 г.
Воспевание профессии летчика-испытателя с оправданным пафосом. Шедевра не получилось, но глянуть можно.
"Имя" 88 г.
Если бы о Чонкине снимали так же много как о Ходже Насреддине, мог бы быть и такой сюжет. Снято живенько, смотрится с интересом. Много патриотизма, идиотизма и солдатской удачи.
"Имя твоё" 89 г.
Ещё один фильм о балете, но турбулентность окружающей действительности, кажется, начинает влиять на незыблемый храм искусства.
"И на камнях растут деревья" 85 г.
Зрелищный, масштабный, исторический советско-норвежский фильм о Руси изначальной.
"И на Тихом океане..." 73 г.
Фильм красочный, с известными артистами, но неглубокий: "Неуловимые" без песен-плясок и Бубы Касторского. Видимо, Чулюкину дали задание снять так.
"Инженер" 73 г.
Затянутый спектакль с говорильней. Инженер тут уже не капитан индустрии, а какая-то невнятная прослойка.
"Инженер Графтио" 79 г.
Интересный, выпуклый фильм о реализации плана ГОЭЛРО и строительстве волховской ГЭС. Папанову отлично удалась драматическая роль, показаны и приспособленцы от науки и техники, и горлопаны-главари, говорящие лозунгами, и трудовой энтузиазм.
"И никто другой" 67 г.
Типичный оттепельный фильм о возвращении к ленинским нормам социалистической законности в судебной системе. Признание больше не царица доказательств.
"И никто на свете..." 85 г.
Проходной фильм про войну, обсасывающий мысль, что не все немцы - фашисты. Разве что на Болтнева посмотреть. Картинка, впрочем, хорошая.
"Инкогнито из Петербурга" 77 г.
Блестящая комедия по мотивам "Ревизора" совершенно в духе Гоголя. Отличные актёрские работы, метафоры, символизм.
"Инопланетянка" 84 г.
Неплохой фильм про контакт с внеземной цивилизацией без лазерного "пиу-пиу", позволяющий землянам взглянуть на себя со стороны.
"Инспектор Гулл" 79 г.
Бесподобный детектив в стиле "я знаю всё" про "их нравы" с саморазоблачением респектабельных уважаемых граждан и невероятной философской концовкой. Будрайтис великолепен, подача экспериментальная, но очень гармоничная.
"Инспектор Лосев" 82 г.
Развлекательный мини-сериал о сотрудниках угрозыска, вышедших на след банды расхитителей социалистической собственности. Не шедевр, но разок глянуть можно.
"Инспектор уголовного розыска" 71 г.
"Производственный" фильм о работниках уголовного розыска, история не ахти какая, но можно полюбоваться Юрием Соломиным.
"Интервенция" 68 г.
Революционная буффонада на тему французской интервенции в Одессе, необычно и интересно. Главная роль Высоцкого.
"Интервью в Буэнос-Айресе" 79 г.
Мощный телеспектакль об обыкновенном чилийском фашизме, который теперь не новость из-за океана, а видится буквально изнутри, с теми же деталями.
"Интервью у весны" 62 г.
Эклектичный спектакль-ревю на тему весны. Для заполнения сетки вещания.
"Интердевочка" 89 г.
Нашумевший в своё время фильм не растерял актуальности: развесистая "русскость", достоевщина, неумение и нежелание жить по средствам по-прежнему узнаваемы. Известные советские актрисы в амплуа валютных проституток выглядят органично, не тревожа дух Станиславского.
"Интриган" 35 г.
Слеплен по лекалам комедий своего времени, да в нём и остался, сейчас интересен разве что в историческом плане.
"Иона, или художник за работой" 84 г.
Художественно о художниках и духовных смыслах, уже не связанных с выплавками и надоями. Сцена: ученики пишут обнаженную натуру, рядом играют дети и никому в голову не приходит, что они вырастут и подадут за это в суд!
"Иосиф Бродский. Поэт о поэтах" 92 г.
Нобелевский лауреат высказывается о поэзии и поэтах 20-го века.
"Иосиф Бродский: Продолжение воды" 91 г.
Прогулки по Венеции вместе с Бродским, время от времени он читает свой бесконечный стих, высказывается и делает интересные прогнозы о России.
"И песня взлетает сама" 82 г.
Белорусская фольклорно-патриотическая короткометражка с воспоминаниями о тяжелых годах.
"Ипподром" 79 г.
Чисто английский детектив: скачки, убийство жокея. Но расследование, законность, гуманизм - советские!
"Ираклий Андроников рассказывает" 64 г.
Ираклий Андроников в своей неподражаемой манере, задолго до появления жанра стэндапа, легко и весело, в контролируемом взаимодействии с аудиторией рассказывает о замечательных людях, встреченных им на жизненном пути и проявлении у себя таланта имитатора, что немедленно и демонстрирует.
"Иркутская история" 73 г.
Патетический телефильм о рабочих гордости, коллективе и отношениях. Посмотреть можно.
"Ирония судьбы, или С лёгким паром!" 75 г.
Шутка, повторенная несколько раз, превращается в трагедию. Для еженовогодних показов можно было бы найти что-то более сказочное.
"И с вами снова я..." 81 г.
О Пушкине как о человеке со слабостями, желаниями, непониманием окружающих. Хорошие актерские работы, без стремления к портретному сходству.
"И свет во тьме светит" 88 г.
Телефильм по программному произведению Л.Н. Толстого, где он наиболее полно выразил своё отношение к христианству и церкви, к собственности, аппарату насилия.
"Искатели" 56 г.
О научном поиске и борьбе ученых-энтузиастов против сплоченной ученой номенклатуры. Фильм явно конъюнктурный, но уже не зовёт выявлять и массово уничтожать окопавшихся врагов от науки. Финансирование науки показано как убогое.
"Искатели счастья" 36 г.
Совсем не плоская агитка, а весьма характерный фильм о переселении и обустройстве евреев в Биробиджане. Выводы, конечно, сделаны правильные.
"Исключения без правил" 86 г.
Очень живой киноальманах, остро высмеивающий проблемы советского общества. Любимые новеллы - "Голос" с Фарадой и "Пуговица" с Морозовым.
"Искренне ваш..." 85 г.
О Пушкине не как о нашем всём, а как о человеке со своими желаниями, слабостями и непониманием окружающих. Отличная постановка и игра.
"Искусство жить в Одессе" 89 г.
Об Одессе и по Бабелю сотворено много неудобоваримого, а этот фильм получился и ярким, и динамичным, и характерным. Много известных артистов перевоплотились здесь в одесситов.
"Искушение Б." 90 г.
Экранизация повести Стругацких про банду бессмертных, зависящих от естественного источника волшебного эликсира. Всё действие происходит практически в одной комнате, но созвездие прекрасных артистов делает этот психологический триллер захватывающим.
"Искушение Дон-Жуана" 85 г.
Постановка интересная, но латыш Ивар Калныньш в роли горячего испанца - это смело!
"И смех, и беда" 73 г.
О жизни дореволюционной белоруской деревни. Ловля полицаями "сицилиста" выглядит актуально, хотя и без отрезанных ушей, пыток током и т.п.
"И снова май!" 68 г.
Неплохой, хотя и не шедевральный фильм на тему революции 1905 года. Жандармский полковник Броневой, молоденький революционер Караченцев.
"Испания" 39 г.
Конечно, идеологизированный, но весьма подробный, хроникальный фильм о гражданской войне в Испании.
"Испанская актриса для русского министра" 90 г.
Вроде задумывался этот совместный фильм как чисто развлекательный, но удачно подмеченные штрихи времени, баланс между юмором и драмой, талант артистов делают его если не шедевром, то весьма достойным зрелищем на фоне многочисленной перестроечной халтуры.
"Испанский вариант" 80 г.
Сбалансированный по действию и психологической борьбе шпионский боевик про советских разведчиков в предвоенные годы. Не шедевр на века, но смотрится.
"Испекли мы каравай" 80 г.
Белорусская короткометражка, призывающая беречь хлеб.
"Исполнение желаний" 73 г.
Неплохой фильм о белых и черных пушкинистах на фоне разрухи и неустроенности после гражданской войны. Хорошие актерские работы.
"Исполнить свой долг" 85 г.
Последний выплеск революционного энтузиазма в начале перестройки. Хорошие инсценировки, посвященные революции 1905 года: и информативно, и иллюстративно.
"Исполняющий обязанности" 73 г.
Необычный фильм: казалось бы, обычный производственно-бытовой о стажировке студента архитектурного, местами даже скучноватый, но концовка разом смазала карту будня, сделав его революционным.
"Испытание верности" 54 г.
Ещё сталинский по формату фильм про производство и отношения, исторический интерес. Постаревшая Ладынина, молодая Гребешкова, отличная песня в исполнении Чекана ("В любви надо действовать смело, задачи решать самому..")
"Испытательный срок" 60 г.
Два молодых стажера угрозыска (Табаков, Невинный) постигают азы профессии под руководством опытного и мудрого следователя (Олег Ефремов). На примере трудностей милиции 20-х фильм явно декларирует возвращение к ленинским принципам в противовес ещё памятным сталинским законности и следствию, провозглашая эру гуманизма. Смотрится.
"И стал свет" 89 г.
Увлекательный фильм о сенегальском племени, живущем на уважительном расстоянии от цивилизации, снятый мэтром Иоселиани. Напоминает "Наверное боги сошли с ума", но более реалистичный, без хиханек. Цивилизация всё-таки приближается к племени на расстояние броска и уничтожает его среду обитания.
"Истина в вине!" 99 г.
Зарисовки Иоселиани о французском обществе: снято великолепно, увиденное никуда не зовёт, разве что выпить вина. :-)
"История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж" 66 (87) г.
Гиперреализм без победных реляций, но и без германовщины. Ия Саввина великолепна. Сцену, где персонаж пришёл в гости, исполнил "Бьется в тесной печурке огонь" и разбушевался - можно показывать отдельно. :-)
"История кавалера де Грие и Манон Леско" 80 г.
Неплохой телеспектакль, можно полюбоваться образами молодых Костолевского и Тереховой.
"История лошади" 89 г.
Гениальная постановка по Толстому. Бенефис блестящего артиста Лебедева.
"История одной бильярдной команды" 88 г.
Ещё один совместный "латиноамериканский" фильм с замечательным артистом Газаровым. Ярко, метафорично, сейчас не менее актуально, чем в год выхода.
"История одной любви" 81 г.
Щемящее произведение по Чехову о том, как грустно бывает людям без производительного труда. Актёрские работы и постановка в целом безупречны.
"История русского кино" ("Русская идея") 95 г.
Отрывками из советского кино с момента зарождения артист Алексей Петренко иллюстрирует проникновенную речь о русской идее. Интересно.
"История с метранпажем" 78 г.
В детстве эта трагикомедия положений по Вампилову казалась уморительной, сейчас просто крепенькой экранизацией, где много Вицина в нетипичном амплуа.
"Истребители" 39 г.
Типичный предвоенный фильм, восхваляющий службу в рядах на фоне незатейливого сюжета с любовной линией, но хотя бы без шапкозакидательства.
"Истцы и ответчики" 78 г.
Неспешный, вдумчивый телефильм о квартирном вопросе, рассматриваемом в суде. Вдумчивый судья в исполнении великолепного Ростислава Плятта отлично справляется с чужими делами, но не всегда может справиться со своими.
"Исход" 67 г.
Очень интересный фильм о похождениях в Монголии барона Унгерна (Александр Лемберг) и его мировоззрении. Ему противостоит чекист в исполнении замечательного Владимира Заманского. Шпионская история, скачки, стрельба - не соскучишься!
"И так - всю жизнь" 75 г.
Интересный документальный, но и очень художественный фильм о разных людях, которые любят своё дело.
"И ты увидишь небо" 78 г.
Очень неплохо снятый военный фильм о летчике-герое Аркадии Каманине.
"Иудушка Головлёв" 33 г.
Скорее иллюстрация, чем экранизация Салтыкова-Щедрина, но очень талантливая, в основном благодаря Гардину. Красота Татьяны Булах (Гардина) здесь ослепительна и трагична.
"Их знали только в лицо" 66 г.
Несколько сказочный фильм про советских подпольщиков\боевых пловцов в годы войны (!), но смотрится хорошо.
"Ищи ветра..." 78 г.
Очень красиво снятый фильм о эпизоде Гражданской войны, людях и животных. Эстетически напоминает "Свой серди чужих, чужой среди своих".
"Ищите женщину" 82 г.
Очень милая экранизация французской пьесы с актерами первой величины.
"Ищу друга жизни" 87 г.
Перестроечное кино про непростую любовь с приметами времени, но без какой-то особой "чернухи". В атмосфере ощущается ожидание перелома. Эпизод с переворачиванием машины забавный.
"Ищу человека" 73 г.
Киноверсия программы "Ищу тебя". Олег Жаков, виды Ленинграда. От некоторых эпизодов встреч щемит сердце - непонятно, как такое вообще можно сыграть.
"И это всё о нём"
Неплохая роль следователя у Евгения Леонова. Непонятно зачем сделали нового "Анискина", растянув сюжет на много серий. Чувствуется гиперкомпенсация сталинских законности и следствия.
"Июльский дождь" 66 г.
Классическая картина советских 60-х: выраженная эстетика, поиск.
"Июнь, Москва, Чертаново"
Небезынтересный спектакль на тему общения разных поколений. Есть где посмеяться, чем возмутиться, о чём задуматься.
"Йя-хха!" 86 г.
Ещё один фильм о рокерах, в основном о Кинчеве, когда это было модно. Немного ностальгии.