Найти в Дзене
we love american music

#80 Tim Wolf

Всегда нравилась эта карточка, но предпочитал не спрашивать себя почему. И сейчас вроде нет таких вопросов, - однако невербально хотяб - уже четко (или нет) - знаю ответ.
Всегда нравилась эта карточка, но предпочитал не спрашивать себя почему. И сейчас вроде нет таких вопросов, - однако невербально хотяб - уже четко (или нет) - знаю ответ.

#80 Tim Wolf - Born in South Dakota (2025) - неизвестен РИМу

Быть рожденным в Южной Дакоте это похоже серьезное испытание, тяжелый случай, а где-то и карма возможно. Мои собственные наблюдения за окружавшей меня тогда действительностью отчасти это подтверждают, но не идут ни в какое сравнение с тем разнообразным, многополярным, но абсолютно аутентичным, плотным интересным материалом, а по сути патогенной средой, - которые предлагает нам (мне) Тим Волк на этом альбоме.

Тим абсолютно неизвестный чувак, даже ластфм его не знает, а на бандкампе представлен общими словами, как если бы вместо него был подставлен иной какой исполнитель, а если не сказать композитор. Гладков например или Шаинский, да даже Пахмутова тоже нормально.

Темнеме Волк очень хорошо умеет управляться с овечками, бычками и прочей хозяйской скотиной. Вот послушайте даже например слегка его стартовую песенку с обозреваемого альбома:

А сорри, это не то. Дешевенькая патетизация кантри-идеалов для городских клерков, работников кредитных учреждений и мойщиков окон, - романтизирующая давно забытые, а то и вовсе неведомые ощущения - типа как если щекой своей небритой, а скорее ведь бритой - прикоснуться к розовому теплому вымени, - такой астральной и глобально ментальной коровы. Извиняюсь за самоцитату, а впрочем я уже и сам давно подзабыл первоисточник тот.

Перейдем однако же поскорее, ибо надеюсь все же процитировать про жескач.

На самом деле мне не так чтобы нравилась заглавная песенка, - однако для иллюстрации упомянутой среды она отлично подходит. Вообще это конечно же весьма общая кантрийная тема, и нет разница, насколько северна эта Южная Дакота, - но весьма подкупает эта внешне наивная, чуть поглубже пародийная, а если совсем, то и вовсе анекдот, - убежденность, или даже недалекость скорее, о том что только и исключительно в Мертвом Лесу (Deadwood, SD) упоколись Дикий Билли Хикок и его сильно пьющая подружка Джейн Катастрофа. Поскольку он был весел и глуп, а она пропила все мозги, и даже инстинкты. Хорошая и поучительная песенка.

Нет, Волк только прикидывается дурачком, но так то он не таков. Он никогда не получил бы пулю в затылок из-за карточного расклада, собственно и случившегося строго и исключительно потому, что не с той связался, - бы, и да-да )

Удовлетворён пока как складывается перфмоманс, но стагнировать ни в коем случае не хотелось бы. Ведь это же так или иначе а Южная Дакота, детка )

Это наиболее близкая к альбомной версия песенки про выживание, а может и она сама и есть, - и именно она (версия) - явно лучше всех прочих ранее им же анимированных клипов. Ибо не пишет на заборе забор.

Тим Волк исполняет альт-кантри все же скорее, чем любого рода блюз, - просто он сам и его нехитрые песенки явно же принадлежат к самой тупой и недалекой его (альт-кантри) ветви и традиции, но при этом начисто лишены визгливости, экзальтации, юродствования и парадного такого кича. Как там у какого-нибудь bigott'a например, или у Боболога тем более, и еще Mojo Nixon с ними (не знаю отчего такой набор вдруг). Ну ладно, не начисто конечно же. Но стоит он себе в темном углу у коновязи, носком сапога ковыряет лошадиное дерьмо, и совсем не претендует на изысканность и интеллект. Этим и симпатичен прежде всего прочего.

Интеллект присутствует - просто он другой совсем, - не такой острый как принято на такой сцене, - а вот потупее же, да )

Еще одна отличная лиричная песенка, и снова ни разу не блюз, а баллада. Очень нравится сам клип, при всей его кондовости и примитивности по художественным и выразительным средствам. Но здесь и не надо ничего более - просто вышел перед тобой (передо мной) на лужайку немолодой человек, издали немного похожий на Боба Хоскинса, - и открывает рот в такт звучащей мелодии, хотя я и не совсем уверен, что он ее слышит.

Да, ключевое положение моего уважения и беспричинной эмпатии - в том что он на Хоскинса похож, и причем не только, и даже отнюдь не, - внешне. Он посыл ровно тот же несет, - что и жуликоватый торговец носками с Белой Реки. Много раз уже упоминал про этот фильм, но впервые в таком контексте, - не встречал просто раньше таких )

Песенка огонь, и самопальный клип утрированно низкого пошиба и качества - тоже очень нравится. Вижу здесь даже некоторую, пусть даже очень боком, - принадлежность к весьма любимому мною, но в широких кругах преступно неизвестному, - поджанру примитивного блюза. И неважно совсем сколько там блюза, - да хоть бы и нисколько, - ведь главное по-любому примитив.

Но музыкально никакого примитива, - ну если только очень весьма глубоко и старательно упакован самим Волком, - но без практики и привычки - ни за что его не разглядеть и не найти. А так да, - примитив есть не только в клипе.

И на Хоскинса он здесь не похож.

Еще один хит, или хук, или шлягер, - не хотелось бы таких слов, - ведь песенка действительно хороша, - она будто бы что-то открывает, - из того что было закрыто и недоступно. Буквально открывает, как дверь или форточку. Ну там сначала на чуть совсем, потом на четверть, на три - и вот уже полный фарш и сквозняк в хорошем и правильном смысле. Голос у него звучит возвышенно и вдохновенно, - помогая понять и запомнить, что сегодня у тебя (у меня) праздник и песональный гешефт, - когда пришлось услышать, с усилием открыв - эту прекрасную песню о любви. Тим действительно сумел написать и сыграть музыку, которую могу называть великой. Не нужны большие площадки или стадионы, не нужны признание и номинации, - чтобы вот так просто сесть на диван и записать это чудо.

Заберу еще один его альбом, решение пришло теперь. Больше вроде нету.

Простите, но у меня еще одна гениальная песенка. Но чтобы понять это и попробовать разделить мой энтузиазм, необходимо понимать социокультурный феномен Красной Грязи (статья говно кстати, я бы гораздо лучше написал, да собственно и написал же), - хотя бы в той же мере, как это удалось испытать мне. Слишком многое было сказано на эту тему, слишком явный это сформировало за мной бэкграунд, - без прочтения и ощущения хотя бы которого невозможно воспринять, что же именно я слышу здесь и о чем пишу.

Утонувший и сгоревший сайт рок.ру - несомненно преступление и геноцид против антропогенеза в целом, - ведь как они теперь будут слышать и понимать - да вот эту песенку хотяб.

Очевидно же что никак.

Хотя никакой грязи здесь и нет особо, - скорее просто исполнение о ней, - но также и ею все-таки - немного как у Левона Хелма например и так то.

Последняя нравится тоже, но все же не идет ни в какое сравнение с несколькими предыдущими. Он неискренен здесь, и снова на Хоскинса мог бы быть похож, - но даже и это не так просто и далеко не всегда по заказу. Наверное зря все же он закрыл этой песенкой.

Темнемене альбом по последним меркам просто выдающийся, - но понять это мне случилось в более полной мере - лишь при написании этого обзора. Что же, для того и пишу это всё.