Глава 4. «Вмешательство в личную жизнь»
Раннее утро, а сон Дженис нарушил звонок будильника. Вчера ночью она допоздна засиделась в онлайн-играх, и, похоже, её час сна всё же закончился. С жутким трудом и полным нежеланием она поднялась, покинула тёплую кровать и направилась в ванную. Там, встав перед зеркалом, она осмотрела своё сонное лицо с тёмными мешками под глазами.
— Пора завязывать с рейдами… Я уже взрослая…
Горько выдохнув и снова приняв этот факт, она схватилась за зубную щётку, затем начала искать пасту. Долго осматривала небольшую полку под зеркалом, пока не заметила записку:
«Паста закончилась, прости. Я куплю её по пути домой.»
Девушка нахмурилась, скомкала бумажку и швырнула её на пол. После водных процедур она направилась на кухню, вооружившись расчёской. По пути заглянула в холодильник — внутри вместо еды лежали пустые контейнеры и тарелки, пара соусов и две банки пива, одиноко стоящие в дверце.
— Снова всё сожрал и ни черта не убрал! Придёт — придушу!
Закипевший чайник отвлёк её от мыслей о мести. Пока вода грелась, Дженис пыталась расчесать волосы, едва сдерживаясь, чтобы не выдрать их все. С трудом процесс превращения из «чудовища» в человека завершился, а значит, пора было выпить кофе и выходить. Вот только единственное, что ждало её, — пустая банка и очередная записка. Кофе не будет.
Недовольная, Дженис направилась по лестнице вниз — лифт, как всегда, был сломан. Благо на улице стояла хорошая погода, и до остановки можно было дойти без проблем.
Но едва она добралась до автобуса, жизнь нанесла новый удар — транспорт был забит до отказа. Пришлось протискиваться внутрь, стараясь не задохнуться от царящих там запахов. Когда мучения наконец закончились, и девушка буквально выпала из автобуса на нужной остановке, моральных сил уже почти не осталось.
Машинально она достала из кармана куртки сигарету и зажигалку. Щелчок. Ничего. Ещё несколько попыток — огня так и не появилось.
— Да неужто кончилась? Покупала же неделю назад… — пробормотала Дженис, зажав сигарету в зубах.
К счастью, по пути на работу ей всё же поднесли огоньку прохожие.
Вскоре перед небольшим магазинчиком остановилась невысокая девушка с сигаретой во рту. Остановившись у двери, она начала перебирать связку ключей в поисках нужного. Но пока она возилась, пепел с сигареты упал ей на руку.
— Чёрт!
Ключи выскользнули из рук, а сама Дженис замахала ладонью, изо всех сил сдерживая поток бранных слов. Всё же магазин был открыт, и, переодевшись, она заняла своё место за прилавком.
Пока покупателей не было, Дженис устроилась на неудобном стуле ,который терпеть не могла, и принялась обрабатывать небольшой ожог на руке. Затем достала из сумки упаковку пластырей — она всегда носила их с собой на всякий случай. Но упаковка не поддавалась, и девушка, сначала аккуратно, а потом с нарастающим раздражением, стала растягивать её сильнее.
— Добрый день.
От неожиданности руки дёрнулись, упаковка разорвалась, и пластыри рассыпались по прилавку. Сжав зубы, Дженис подняла глаза на мужчину по ту сторону стойки.
— Я вас слушаю, — прошипела она сквозь зубы.
— А вы не подскажете, где здесь можно забрать заказ?
Дженис с недоверием осмотрела молодого человека. Не похож он на клиентов её заведения. Может, новичок и ещё не проникся местной культурой?
— Скажите номер заказа, я посмотрю.
— Нет, вы не поняли. Мне нужно узнать, где находится точка, где можно забрать заказ. Я в интернете заказал носки.
Глаз Дженис дёрнулся.
— Если вам в пункт выдачи, то прямо по тротуару, а затем направо.
— Спасибо большое.
К её сожалению, таких «заблудших душ» сегодня было много, а настоящих клиентов в магазине не наблюдалось. Не выдержав этой головной боли, она вышла на улицу, чтобы принять ещё одну дозу успокаивающего никотина. Но коробка оказалась пуста.
— Да твою ж…!
Сжав упаковку в кулаке, она швырнула её в сторону урны. Но та была переполнена, и сигаретная пачка, словно насмехаясь, отскочила обратно к её ногам.
— Какая же ужасная жизнь…
Прошло два дня с тех пор, как Марк заперся в своей берлоге. Он надеялся, что преследователи потеряют его след, иначе лишится даже этого заброшенного угла — последнего убежища. Проблему с едой решала доставка. Пицца — пик человеческого прогресса, — думал он. Столько начинок, что невозможно перепробовать все, а значит, не надоест. А вот свободное время Марк убивал глубоким сном, в который проваливался с помощью алкоголя. Он снова преклонил колени перед бутылкой, умоляя унести его в мир, где нет никаких проблем.
В одном из таких событий он обнаружил под кроватью пожарный топор. Ярко-красная рукоять с чёрным навершием, лезвие с острой белой полосой. Опасная штука, — провёл он пальцем по краю — и тут же дёрнул руку назад. На подушечке осталась тонкая красная царапина.
Но вечно прятаться не получалось. Рано или поздно приходилось решать и другие естественные» проблемы. В поисках решения Марк исследовал помещение и наткнулся на две заколоченные досками двери у сцены. Покрашенные, они сливались со стеной, будто стараясь не привлекать внимания. Там должен быть туалет, иначе это не здание, а сарай, — уверенно решил парень.
Доски поддались не сразу. Марк изо всех сил дёрнул одну из них, рухнул на пол и с досадой уставился на жалкий результат своих усилий – одинокая доска в его руках. Если так пойдёт, я сдохну раньше, чем найду толчок, — подумал он. Решение пришло с каплей крови, оставшейся на доске. Вспомнив про топор, Марк размахнулся — и первая доска разлетелась в щепки. Вскоре проход был свободен, если не считать дыры посередине двери, из которой торчало лезвие.
Закончив «ремонт», Марк вернулся в центр своего бетонного царства. Сидеть тут вечно не выйдет, — понял он. — Деньги тают, а страхи не уходят. Решившись, он направился к выходу. Два дня прошло — неужели они дежурят у двери? Мысль показалась абсурдной, пока ручка не дёрнулась сама, а в дверь не постучали.
— Похоже, закрыто.
— Он там. Стучи сильнее.
Удары посыпались чаще, а затем дверь затряслась от пинков. Марк остолбенел, но инстинкт заставил его отшатнуться. Что, если это они? Рука сама полезла в карман за ножом. Не дамся просто так.
— Вышибай!
Глухой удар — и дверь распахнулась, швырнув осколки замка на пол. В проёме стоял мужчина в чёрном костюме, но шагнув вперёд, он разделился на два одинаковых силуэта. Между ними возвышался высокий седоволосый старик в таком же костюме, но с фиолетовой свёрнутой цветком салфеткой в нагрудном кармане. Его холодный взгляд скользнул по помещению. Кто они? Марк никогда их не видел, но сомнений не было — это те самые преследователи.
— Примитивно прячешься, юноша, — поправил мужчина причёску гребнем и двинулся вперёд. — Мы пришли за деньгами. Давай без глупостей.
— Без глупостей? — Марк оскалился и рванул вперёд, занося нож. Раню главаря — остальные растеряются.
Но старик даже не моргнул. Два телохранителя сработали синхронно: удар — и Марк отлетел к дивану, выронив оружие. Теперь он сидел, прижавшись к спинке, а перед ним снова расступились охранники, открыв вид на старика.
— Я же просил без глупостей. Ты занял деньги, и пришло время вернуть долг. Мы и так дали тебе отсрочку.
Мужчина опустил взгляд на нож, лежавший у его ног.
— Ну-ка, что это у нас?
Достал платок из кармана, наклонился и поднял холодное лезвие. Развернул его в свете — и вдруг лицо померкло. На стали отсвечивали иероглифы.
Взмах руки — и Марк вздрогнул от прикосновения холодной стали к уху. Через секунду по щеке понеслось тёплое. Нож оставил на мочке кровавый след.
— Откуда у тебя этот нож, щенок?
— Не вашего ума дело!
Старик вздохнул, лениво махнул пальцем — и громилы рванули вперёд. Мгновение — и Марк уже вжимался лицом в бетон. Пол быстро покрылся алым. Руки выкручены за спину, каждый вдох отдавался болью. Опять я в роли битой собаки, подумал он.
Старик присел на корточки, вертя нож в пальцах.
— Последний раз спрашиваю: откуда нож?
Марк отвёл взгляд. Болтать с такими — себе дороже. Но старик был упрям. Деньги отошли на второй план — теперь его интересовал только этот проклятый нож.
— Ну же, скажи. Или хочешь, чтобы мои мальчики сделали тебя калекой? Как ты тогда долг вернёшь?
Глаза за тёмными очками снова скользнули к лезвию.
— Если будешь молчать, как рыба, придётся познакомить тебя с юбицумэ. Знаешь, что это?
Кивнул на руку одного из охранников. На мизинце не хватало фаланги. Марка затошнило от одной мысли, но сдаваться он не собирался. С детства в нём было правило: никогда ничего не выдавать. Сейчас оно меня и прикончит...
Вдруг дверь скрипнула.
Все повернулись. На пороге стояла девушка в зелёной куртке. Для Марка она сейчас была словно ангел, спустившийся с небес. Но её лицо искажали ужас и непонимание.
— Ч-что тут происходит?..
Старик резко швырнул нож на пол, вскочил, поправил пиджак и хвост. Окинул взглядом девушку, осознал ситуацию — и хлопнул в ладоши. Громилы тут же подняли Марка, держа его, как кота за шкирку.
— Юная леди, что привело вас сюда?
Лилия застыла, но голос нашла:
— Я… пришла к Марку. Он три дня не отвечал… Я испугалась… Дверь была открыта… А тут вы…
Старик прикрыл рот ладонью, а правая нога забила ритм.
— Хм… Марк…
Повернулся к громилам, сжимавшим парня.
— Какой ещё Марк?
Свет из двери мелькнул — и Лилия увидела рядом с собой ещё одного человека в костюме. Она вскрикнула бы, но он резко зажал ей рот ладонью.
— Тише, девочка. Мы тебе не навредим.
Она не верила собственным ушам, пока не заметила, что и её «охранник» дрожал не меньше неё. Через секунду он отпустил её и резко развернулся к старику.
— Босс, навигатор сбоит. Мы ошиблись дверью.
Старик медленно обернулся, закрыл лицо рукой и глухо прошипел:
— Чтоб эти новомодные штуки сгорели… Какой стыд… Отпустите парня.
Громилы разжали хватку — и Марк грудно рухнул на пол. Старик присел перед ним, сложив руки в почти молитвенном жесте.
— Приношу глубочайшие извинения. Небольшое… недоразумение. Позвольте загладить вину — дабы этот инцидент остался между нами.
Было смешно наблюдать, как человек, только что говоривший об отрезанных пальцах, превратился в вежливого белого кролика. Марк поднялся, отряхиваясь. Рю заметил кровь и протянул ту самую фиолетовую салфетку. Парень нехотя взял её, но вытер лицо рукавом.
— Оригинальные у вас недоразумения, — прошипел он, бросая злобные взгляды на охранников. — Если хотите, чтобы я забыл — пусть ваш должник отдаст свой долг мне. На ремонт и моральный ущерб.
— Ты что, шутишь?! — выпалил молодой якудза рядом с Лилией. Но его босс одним взглядом заставил его замолчать.
— Договорились. Как только получим деньги — принесём. Наша честь останется чиста.
Марк лишь кивнул, глядя на перепуганную Лилию. Вот уж кто точно не ожидал такой ситуации, усмехнулся он про себя.
— Как мне вас называть? — спросил старик, вглядываясь в его лицо.
— Марк. А вас?
— Рю. Раз договор заключён, можно задать один вопрос?
— Только один. Потом уходите.
Старик кивнул, задумался и неожиданно спросил:
— Господин Марк, что вы делаете в таком… унылом месте?
— Я музыкант. Будущая звезда. А это не унылое место, а стартовая площадка для моих первых концертов.
Лицо Рю осветилось искренней улыбкой.
— Музыка — это прекрасно. А амбиции — тем более. Обязательно посещу ваш дебют. А теперь — мы уходим, как и договорились.
Он махнул рукой — и вся группа, кроме Лилии, исчезла за дверью. Марк проводил их взглядом, заметив, что они сели в машину азиатской марки. Значит, не те, кто меня преследовали.
— Марк! Что это было?! — Лилия вцепилась ему в рукав.
Он усмехнулся, нагнулся за ножом и бросил на ходу:
— Сам бы хотел знать. Но спасибо — выручила.
Девушка осталась стоять посреди зала, так и не поняв, за что ей благодарность.
Марк и Лилия сидели на диване в полной тишине, уставившись в разные стороны. Каждый обдумывал произошедшее ранее. Тишину наконец нарушила девушка.
— И всё же это кошмар какой-то… Почему ты у них вообще что-то попросил?
Марк нехотя перевёл взгляд на Лилию, которая уже вскочила на ноги и сверлила его взглядом.
— Я вроде сказал — всё как есть. За дверь и ранение.
— Но это просто безумие. Они же могли убить тебя, а ты словно каждый день в такой ситуации.
Парень решил промолчать. Если признаться, что так и есть, шторм вопросов будет не остановить. К счастью, молчание помогло сменить тему.
— Ладно, я снова принесла покушать. Голоден?
Марк отвел взгляд. Конечно, ему хотелось сохранить ауру крутого и невозмутимого мужчины, но желудок требовал чего-то кроме итальянской кухни.
— Я вот в этот раз решила сделать макароны с курицей в кисло-сладком соусе. Была бы рада узнать твою оценку.
Марк держался, как неприступная крепость, пока девушка не совершила подлый ход — открыла контейнер. Тёплая домашняя еда источала такой аромат, что, хоть парень и не проронил ни слова, его предательски урчащий желудок выдал его с головой. Лилия едва сдержала улыбку.
В итоге Марк с видом полного безразличия, но скрытым удовольствием уплетал принесённое угощение, пока девушка возилась у него за спиной, пытаясь хоть как-то обработать рану на ухе.
— Тебе ещё и нос нужно будет обработать.
— Зачем?
— Потому что он опух, да и у тебя лицо до сих пор в крови, которую ты размазал. Доешь — вытрись салфетками.
Подумав, Марк всё же согласился, что привести себя в минимально приличный вид не помешает. Ведь после столкновения с якудза у него на этот день ещё оставались дела. Парень наконец решил добраться до места, о котором говорил Феликс. Откуда такая храбрость? Появилось хоть и бредовое, но представление, что Лилия работает как оберег. Пусть и придётся терпеть её разговоры — это всё же лучше, чем не вернуться домой. Да и девушку можно использовать как навигатор по городу.
— Ты сегодня занята?
Лилия удивлённо посмотрела на него.
— Учитывая, что уже почти вечер, я свободна.
— Тогда не против сходить со мной до одного места?
Услышав это, девушка снова расплылась в хитрой улыбке.
— Неужели ты предложил погулять вдвоём?
— Я просто хотел бы, чтобы ты провела меня к одному месту.
— К месту? И какому же?
Марк отвел взгляд. Он забыл спросить у Феликса подробности — знал только адрес и то, что это относительно недалеко.
— Посмотрим и узнаем.
Под этим лозунгом дуэт и отправился в путь.
Лилия, похоже, уже оправилась от страха и шла, будто ничего не произошло, а Марк лишь разминал плечи, всё ещё ноющие после неудобной позы.
Особо примечательных мест по пути парень не заметил, зато в голове потихоньку складывалась карта города — на будущее.
Единственное, что заставило его остановиться и приглядеться, было довольно новое здание с парой флагов у входа. Именно об этом месте говорили те малолетние преступники, что напали на его дом.
— Ты чего? — настороженно спросила Лилия, заметив, как он замер.
Лилия с интересом наблюдала за парнем.
— Да так, просто заметил интересное здание.
— Ты про эту новостройку? В её районе даже меня не было. Ничего не могу сказать.
Марк пожал плечами и двинулся дальше, а Лилия последовала за ним, как хвостик. В голове парня крутилась лишь одна мысль - нужно будет навестить это место позже.
Через некоторое время они остановились напротив небольшого магазинчика, зажатого между двумя более крупными зданиями.
— Это? - спросил Марк.
Лилия развела руками:
— Я привела тебя по адресу. А дальше мне самой интересно, куда ты направился.
— Ну тогда, предполагаю, нам туда.
Переступив порог магазина, Марк сразу отметил играющую музыку - не банальную попсу, как в обычных магазинах, а что-то с более утончённым вкусом. Осмотрев помещение, увешанное музыкальными инструментами, он перевёл взгляд на девушку за прилавком, увлечённо листавшую журнал. Пока Лилия с раскрытым ртом изучала ассортимент, Марк подошёл к продавщице.
— Добрый день, можете...
— Если нужно в пункт выдачи - в ту сторону, если продуктовый - ровно противоположную, - отрезала девушка, даже не поднимая глаз от журнала.
Такая реакция сначала удивила, а затем слегка разозлила Марка.
— А если я пришёл по делу к вам?
— "По делу к нам"? Серьёзно? - наконец оторвавшись от чтения, девушка подняла на парня зелёные глаза.
Её лицо сменило несколько выражений, прежде чем озарилось тёплой улыбкой.
— Давно не виделись, Марк. Какими судьбами?
К своему удивлению, Марк тоже застыл, поражённый этой неожиданной встречей.
— Давно, Дженис... Я и не думал, что ты живёшь здесь.
Дженис усмехнулась:
— Ну да, я же не рассказывала, куда уезжаю из нашего захолустья. Но я рада тебя видеть, правда... - она прищурилась, и улыбка сменилась серьёзным выражением, - Ты до сих пор дерёшься. Обещал же завязать.
Марк невольно сделал шаг назад, чувствуя себя как провинившийся школьник.
— Ты не понимаешь, я особо и не дрался. Били в основном только меня.
— Мне неинтересно, как именно ты получил, но скорее всего сам нарвался.
— Да нет же...
Девушка снова улыбнулась. Ей нравилось видеть, что Марк за годы разлуки практически не изменился.
— Ну раз пришёл, расскажи, что тебе нужно от моего скромного магазинчика инструментов?
— Хорошо. Мне сказали, что здесь можно поговорить насчёт основания группы.
Дженис улыбнулась ещё шире, хотя усталость делала эту улыбку едва заметной.
— Значит, музыку ты всё-таки не бросил. Здорово! Но насчёт группы... даже не знаю, что сказать. Помимо тебя, никто не интересовался. Хотя я могу оформить тебе сольного исполнителя.
Неожиданно между ними возникла Лилия, перебивая разговор:
— Я не ослышалась? Ты собираешь группу?
Пауза, напряжение в воздухе. Дженис оценивающе посмотрела на новую знакомую, затем перевела взгляд на Марка, ожидая объяснений. Парень замер в неловком молчании, понимая, что ситуация значительно изменилась. Лилия же сияла от возбуждения, её было всё до жути интересно.
Начало:
Предыдущая глава:
Следующая глава:
Новости, интересные факты и не только здесь 👇