Найти в Дзене
Полянский Production

«Материалистка». Почему фильм получил столько хейта!?

Фильм "Материалистка" оставляет после себя неоднозначные впечатления, особенно если рассматривать его с мужской точки зрения. Главная героиня, на первый взгляд, проходит через значительные изменения в своей жизни, но при более глубоком анализе становится очевидно, что эти изменения поверхностны и не затрагивают её внутреннюю сущность. С психологической точки зрения, героиня остаётся той же "маленькой девочкой", которая так и не смогла добиться одобрения родителей и найти своё место во взрослой жизни. Её зависимость от прошлого и неспособность преодолеть образ "бедной и несчастной" мешают ей построить полноценные отношения с главным героем. Эта незрелость и созависимость делают её образ менее привлекательным и вызывают сомнения в её способности к жизни в современном мире. Фильм страдает от множества неточностей и несоответствий, что подрывает его общую убедительность. Посыл, который, вероятно, задумывался как история о личностном росте и преодолении трудностей, в итоге превращается в

Фильм "Материалистка" оставляет после себя неоднозначные впечатления, особенно если рассматривать его с мужской точки зрения. Главная героиня, на первый взгляд, проходит через значительные изменения в своей жизни, но при более глубоком анализе становится очевидно, что эти изменения поверхностны и не затрагивают её внутреннюю сущность.

С психологической точки зрения, героиня остаётся той же "маленькой девочкой", которая так и не смогла добиться одобрения родителей и найти своё место во взрослой жизни. Её зависимость от прошлого и неспособность преодолеть образ "бедной и несчастной" мешают ей построить полноценные отношения с главным героем. Эта незрелость и созависимость делают её образ менее привлекательным и вызывают сомнения в её способности к жизни в современном мире.

-2

Фильм страдает от множества неточностей и несоответствий, что подрывает его общую убедительность. Посыл, который, вероятно, задумывался как история о личностном росте и преодолении трудностей, в итоге превращается в рассказ о неспособности героини отпустить прошлое и двигаться вперёд. Это несоответствие между заявленной темой и реальным содержанием фильма делает  его просто плоским.

-3

Параллель, проведённая между пещерными людьми и современными героями глупа, поверхностна и с режиссерской точки зрения абсолютно фальшива. У меня жена даже спросила «Мы вообще туда пришли?». Автор пытается убедить зрителя в том, что в современном мире можно жить без денег, просто наслаждаясь любовью. Однако, это утверждение далеко от реальности.

Современный мир кардинально отличается от мира пещерных людей. Деньги играют ключевую роль в нашей жизни, обеспечивая базовые потребности и комфорт. Герои фильма, выбравшие любовь и отказавшиеся от материальных благ, скорее всего, столкнутся с реальными проблемами уже через неделю. Отсутствие денег приведёт к ссорам, спорам и взаимным оскорблениям, возвращая их к тем же проблемам, от которых они пытались убежать.

-4

Таким образом, "Материалистка" создаёт выдуманный мир, далёкий от реальности. Фильм не отражает истинное положение вещей и не учитывает сложности современной жизни. В результате, зритель остаётся с ощущением нереалистичности и наигранности происходящего на экране.

-5

Дакота Джонсон действительно продемонстрировала значительный рост как актриса после фильма "50 оттенков серого". В "Материалистке" она создала глубокий и многогранный образ главной героини, показав свой актёрский талант. Однако, несмотря на её выдающуюся игру, сценарная работа подвела актрису. 

Сценарий не позволил Джонсон полностью раскрыть потенциал её персонажа и сделать его более убедительным. Это тот случай, когда актёр превосходит написанную для него роль. Печально, что такой талантливый исполнитель, как Дакота Джонсон, не получила должной поддержки со стороны сценария, что ограничило её возможности и, в конечном итоге, повлияло на восприятие фильма зрителями.

-6

Режиссёр "Материалистки" Селин Сон действительно продемонстрировала значительный потенциал, будучи номинированной на Оскар за свой дебютный фильм «Прошлые жизни». Это достижение открыло перед ней возможности для создания более амбициозных проектов.

Однако, режиссёрский ход с параллелями между пещерными людьми и современными героями все ее заслуги спускает в унитаз. 

Я был дико разочарован этой идеей.

Возможно, с более талантливым режиссером, который бы переписал часть сценария, фильм заиграл бы другими красками и я бы дал ему оценку «Смотри». А так, к сожалению, я бы не советовал тратить на него свое время.