Представь себе 90-е: мобильники с антенками, костюмы с подплечниками, на улицах правит 124-й, а тут… появляется V-Class. 🤯 Это был первый заход Mercedes в сегмент минивэнов, и он сразу заявил: «Да, я большой, но я не про школьные поездки — я про бизнес и комфорт». С виду W638 — прямоугольный, как хороший дипломат, но в этом весь кайф: ✨ Строгая передняя оптика, фирменная решётка с огромной звездой ⭐. ✨ Высокая крыша и ровные борта. ✨ Слайдинговая дверь, как в дорогих шаттлах. Да, аэродинамика уровня «кирпич», но в 90-е все были влюблены в его статусный вид. Внутри — целый офис/гостиная/каюта: Если не ставить третий ряд, туда можно затолкать полквартиры. 🏠 А если оставить все сиденья, багажник всё равно огромный, и сумки для всей семьи на море влезут без проблем. W638 предлагался с дизелями и бензином: Коробки: 5-ступ МКПП или автомат 4G-Tronic (надёжный, но любит частую замену масла). V-Class удивляет: он реально рулится лучше, чем многие «таблетки» тех лет. Подвеска мягкая
Mercedes-Benz V-Class W638 (1996–2003) — первый «мерседес» в мире минивэнов
27 августа27 авг
20
2 мин