yond Good & Evil 2: панацея или головная боль?После долгих лет разработки и задержек, Beyond Good & Evil 2, кажется, наконец-то движется к релизу. Новость об использовании искусственного интеллекта для создания NPC вызвала волну обсуждений. Ускорение разработки и снижение затрат – ИИ может генерировать огромное количество уникальных персонажей, что особенно важно для масштабной игры. Качество и глубина персонажей под вопросом. Сможет ли ИИ передать атмосферу оригинала? Опыт автора статьи с генерацией ИИ-свиней и диалогов в средневековом сеттинге показал, что результаты могут быть…оригинальными, требующими значительной ручной доработки. ИИ-свиньи танцевали брейк-данс, а NPC выдавали нелепые реплики. Интеграция ИИ в игровой мир – сложная задача. Как ИИ-персонажи будут взаимодействовать между собой и с игроком? Общественное мнение. Существуют опасения по поводу потери авторского права и уникальности, а также создания "бездушных" персонажей. Вывод: ИИ – мощный инструмент, но не панацея. Ус