Приветствую всех, многоуважаемые читатели. В России любят самые разные автомобили. Но на историческом уровне сложилось так, что в почете всегда были именно седаны. И лишь в последние пару десятков лет вектор предпочтений плавно сменился на кроссоверы и внедорожники, хотя по большому счету, такой тип кузова можно считать универсалом. Тем не менее, обычные легковые универсалы у нас по-прежнему особо не жалуют, считая их уделом дачников и прожженных рационалистов. А ведь, есть еще и хэтчбек. И я считаю, что их по-настоящему недооценивают, ибо спрос на машины в данном кузовном исполнении также, можно считать сравнительно небольшим. В свою очередь, данная публикация будет посвящена объективным достоинствам хэтчбеков и я приведу ряд причин, согласно которым к ним стоит присмотреться.
Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Итак, друзья, как мы все знаем, хэтчбеки бывают с тремя или пятью дверьми. И трехдверные хэтчбеки частенько путают с купешками. Но по факту, купе или родстер купе имеют багажные крышки, а хэтч 3Д – полноценную багажную дверь с задним стеклом. В то же время, я смею заметить, что трехдверки у нас практически не распространены, потому как 5Д считается все же, более практичным кузовом и он может составлять конкуренцию родственным кузовам – лифтбек или фастбек. Правда эти более по силуэту схожи с седаном, тогда как хэтчбек не спутаешь ни с чем.
Доля хэтчбеков на российском рынке относительно седанов не так велика и стоит отметить, что родиной такого типа кузова является Европа. Рынок Старого Света, пожалуй, наиболее объемный по части универсалов и хэтчей, ведь последние очень удобны в городах. И это будет первым достоинством хэтчбеков – они просто созданы для городов, особенно больших.
Что такое большой город в глаза автомобилиста? Правильно, это в первую очередь, тесные улочки, забитые машинами улицы и парковки, на которых сложно маневрировать. Хэтчбек в данном случае способен существенно облегчать городскую эксплуатацию. Главным образом, по причине хорошего чувства габаритов – парковаться на нем легко и даже вспомогательные системы типа камеры заднего вида, парктроников не всегда нужны.
Второе достоинство таких машин заключается в маневренности. Они оптимально чувствуют себя в городском потоке, с легкостью проходят медленные повороты. А это то, что надо в городском трафике.
Следующий мой аргумент в пользу хэтчбеков будет относиться к их геометрической проходимости. Большинство хэтчей имеют короткие свесы кузова, а значит, ими практически не цепляешься при езде по ухабистой местности, да и парковка у бордюра существенно упрощается.
Ну и, практичность я не буду сбрасывать со счетов. Да, у хэтчбека объем багажного отделения может быть меньше, чем у того же седана. Но в большинстве случаев это компенсируется возможностью сложить задние спинки дивана, получив таким образом, погрузочный отсек, который пригоден для транспортировки габаритного груза.
Пожалуй, на этом закончим. Думаю, я привел достаточно аргументов в пользу хэтчбеков. И особенно, они будут актуальными для жителей больших городов.
Согласны? Напишите свое мнение в комментариях.