Мотивация младшего школьника к регулярным занятиям с логопедом — важная задача, особенно если ребёнок посещает логопедические занятия не один год, как это часто бывает в школах. Перед новым учебным годом хочется напомнить ещё раз о том, как помочь ученику не потерять интерес к занятиям с логопедом и как настроить ребёнка на плодотворную работу на очередном этапе школьной жизни. Родители играют ключевую роль в создании положительного отношения к логопедическим занятиям. Вот несколько эффективных способов, как они могут помочь: Создать позитивный настрой - Не называйте занятия "исправлением недостатков"— это может вызвать у ребёнка чувство стыда. Лучше говорить о "занятиях по развитию речи". - Подчеркивайте, что многие дети ходят к логопеду, и это нормально, как ходить к тренеру по спорту. Поощряйте прогресс, а не результат - Хвалите за старание: «Я вижу, как ты стараешься — это здорово!» - Отмечайте даже маленькие успехи: «Сегодня ты отлично произнёс звук "С" в слове "солнце"!» Сделайт