Обзор диллерской модели BMW 7er 750Li G12 arctic grey от компании Paragon в масштабе 1/43.
Немного о настоящем автомобиле.
Шестое поколение BMW 7 серии включает в себя роскошные седаны BMW G11 (версия с короткой колесной базой) и BMW G12 (версия с длинной колесной базой).
Поколение G11/G12 выпускалось компанией BMW с 2015 по 2022 год и часто совместно именуется G11.
G11 был представлен 10 июня 2015 года в штаб-квартире BMW в Мюнхене. Официальная презентация состоялась на Международном автосалоне в Германии в 2015 году.
Это поколение 7-й серии стало первой линейкой автомобилей BMW, основанной на платформе CLAR.
Платформа CLAR использует технологию, впервые представленную в моделях BMW i, а именно использование полимера, армированного углеродным волокном, в качестве структурных компонентов шасси.
Автомобили с длинной колесной базой имеют букву «L» в названии модели.
В рамках стратегии BMW по внедрению подключаемых гибридных вариантов для всех будущих моделей автомобилей в 2016 году модели с короткой и длинной колесной базой были доступны с гибридными силовыми агрегатами под названиями 740e и 740Le.
Международная презентация нового BMW 7 серии состоялась на выставке Internationale Automobil-Ausstellung 2015 во Франкфурте-на-Майне, Германия, в сентябре 2015 года. Ведущими дизайнерами экстерьера стали Надер Фагихзаде и Алексей Кежа (рестайлинг).
Производство началось в июле 2015 года на заводе в Дингольфинге, Германия, а мировые продажи автомобилей начались в октябре 2015 года.
G11 и G12 , которые являются кодовыми названиями моделей с короткой и длинной колесной базой соответственно, являются первыми легковыми автомобилями BMW , основанными на модульной платформе BMW CLAR (кластерная архитектура).
Пассажирский отсек 7 серии изготовлен из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP), стали с высокой прочностью на растяжение и алюминия, что обеспечивает меньшую массу в снаряженном состоянии, более низкий центр тяжести и распределение нагрузки по осям 50/50.
Использование CFRP позволяет снизить вес, поскольку он легче стали и алюминия. CFRP также увеличивает прочность конструкции в областях, подверженных высоким усилиям рулевого управления, поскольку он способен отводить силы удара для предотвращения деформации материала, что приводит к более высокой жесткости на кручение.
Алюминий был применен в дверях, крышке багажника, тормозной системе, ступицах колес и рычагах задней подвески, что дополнительно снижает вес и неподрессоренные массы.
Кузов G11 весит в целом на 40 кг меньше, чем у его предшественника F01/F02. Про модели этх автомобилей в 43 масштабе - https://dzen.ru/a/aI5at-BzhB9VIrKW?share_to=link и https://dzen.ru/a/aIycl97cJlq1thlz?share_to=link.
Передняя часть автомобиля отличается крупной фирменной решёткой радиатора с жалюзи, которые открываются только при необходимости увеличения притока воздуха в моторный отсек, что снижает аэродинамическое сопротивление.
Наряду с воздухозаборниками за передними колёсными арками, уменьшающими турбулентность в колёсных арках, коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,24 кд.
Стандартная самовыравнивающаяся пневматическая подвеска предыдущей модели была переработана и оснащена пневматическими стойками на обеих осях с электронно-управляемыми амортизаторами, которые могут автоматически регулировать демпфирование в зависимости от условий окружающей среды.
Активная система стабилизации поперечной устойчивости опционально доступна с электрогидравлическим приводом, который улучшает время реакции амортизаторов.
Впервые система рулевого управления четырьмя колесами, продаваемая как Integral Active Steering, также стала доступна для полноприводных моделей.
Операционная система iDrive 6.0 для управления автомобилем теперь принимает пользовательский ввод с помощью обычного штурвала, сенсорного экрана, голосовых команд и способна распознавать жесты с помощью 3D-сканера, известного как Gesture Control. Также возможно сохранить жест в качестве отдельной функции.
Ряд современных систем помощи водителю для BMW 7 серии были переработаны для работы в автономном режиме или частично так — система парковки использует ряд радарных датчиков и стереокамеру сзади, что позволяет ей выполнять парковочные маневры независимо и может управляться с помощью цифрового брелока.
Система помощи водителю круиз-контроля способна распознавать ограничения скорости и соответствующим образом корректировать скорость автомобиля.
Система помощи водителю в полосе движения предупреждает водителя о возможных боковых или задних столкновениях.
Кроме того, она способна распознавать разметку полосы движения и движение, а также изменять реакцию рулевого управления для повышения комфорта вождения.
На все модели можно установить комплектующие M Performance. В их число входят чёрная решётка радиатора, карбоновые зеркала заднего вида, боковые обвесы и спортивные тормоза для моделей с рестайлингом.
Линейка силовых агрегатов состоит из двигателя V8 объемом 4,4 литра и трех двигателей модульной архитектуры двигателей BMW серии B — двух рядных шестицилиндровых двигателей объемом 3,0 литра в бензиновом и дизельном исполнении, а также рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 2,0 литра, включая гибридную модель, обозначенную как 740e/740Le, 730i/730Li для бензиновой версии и 725d/725Ld для дизельной версии.
Изначально каждая модель может быть оснащена полным приводом и сопряжена с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic ZF. Модели 750i/750Li, 740i/740Li, 740d/740Ld и 750d/750Ld опционально доступны с опцией полного привода xDrive.
При необходимости трансмиссия может быть связана со спутниковой навигационной системой, которая предоставляет трансмиссии географические данные для регулировки момента переключения передач в зависимости от текущих условий вождения.
G11/G12 — первое поколение 7-й серии с подключаемым гибридным вариантом 740e/740Le iPerformance.
Эта новая модель фактически заменяет довольно недооценённый ActiveHybrid 7, который прошёл эволюцию от умеренного гибрида на базе 750i до полного гибрида на базе 740i в 2014 году после LCI (Life Cycle Impulse).
740e/740Le позиционируется как автомобиль BMW iPerformance, а не как автомобиль суббренда BMW i.
Обновлённые модели 7 серии были представлены 16 января 2019 года как автомобили 2020 модельного года. Производство началось двумя месяцами позже, в марте. Среди заметных изменений рестайлинга — увеличенная решётка радиатора, как у X7 (на 40 процентов больше, чем у предыдущей модели) и более изящные фары с опциональными лазерными фарами. Модели V8 и гибридные модели были обновлены, а в модельный ряд была добавлена новая система вождения без помощи рук, которая работает при определённых условиях.
G11/12 производился на заводе BMW Group в Дингольфинге (Германия). Сборка методом мелкоузловой сборки (CKD) осуществляется в Джакарте (Индонезия) и на заводе BMW в Районге (Таиланд). Он также производился в Индии на заводе BMW Group в Ченнаи.
И немного о модели: BMW 750Li Xdrive 2015 G12, артикул производителя 80422405590. Количество изготовленных экземпляров не указано. Материал классический Die Cast. Открывается капот и багажник. Модель поступила в продажу в 2016 году. Ещё выпускалась в цветах brown и beige metallic. В регулярной серии не выходила. Позже появлялись на Алиэкспресс в чёрном, белом и серебристом цветах без голограммы BMW. Модель представляет собой версию далеко не в самой богатой комплектации: отсутствуют адаптивный круиз, проекция на лобовое, топовая музыка, развлекательная система для задних пассажиров.
Модель прилично деталирована и хорошо собрана. Ручки дверей и стеклоочистители отдельными деталями. Деталирован потолок, неплохо проработан салон. Имеются тормозные механизмы. Неплохо проработоно донышко, окрашено, сборочные винты спрятаны. Недостатки: качество окраски могло бы быть лучше (недостаточно глянцевая), панорамная крыша не тонирована, отсутствуют нипели, хромированные молжинги на бамперах, дверях и крыльях обозначены серебрянкой, номерные знаки со временем "промаслились" от клея.
В целом очень приличная диллерская модель!