Читать люблю, люблю перечитывать... Часто слышу от учеников , что они читать НЕ ЛЮБЯТ. Это скучно, это нудно, лучше посмотреть видосики... Поделюсь с вами размышлениями моих учеников после прочтения известных (и не совсем известных) книг, их восприятие проблем, которые подняты в этих книгах. Что волнует, что никак не могут понять дети 21 века... Читаем, думаем, пытаемся разобраться в прочитанном. КНИГА №1. Виктор Астафьев "Васюткино озеро" (рекомендована для прочтения ученикам, закончившим 4 класс, 11 лет). Рассказ, написан в 1952 году. Напомню, что речь идет о том, как мальчик пошел в тайгу собирать кедровые орехи, но, отвлекшись на глухаря, заблудился. Васютка не растерялся и, благодаря мужеству и знаниям, выжил. Он нашел никому не известное озеро с рыбой, смог выйти к людям и рассказать о своей находке. Будущий пятиклассник после прочтения задает вопрос: Перечитываем, напоминаю, что это было в послевоенное трудное время. 1. "Мала ли честь для тринадцатилетнего мальчишки — озеро, на