Найти в Дзене

BMW готовит ответ G-Class: хардкорный внедорожник G74, бросающий вызов Mercedes-Benz G-Class

BMW, не желая уступать Mercedes-Benz в сегменте роскошных «проходимцев», готовится к запуску своего самого серьезного конкурента легендарному G-Class. Речь идет о проекте G74 – хардкорном внедорожнике, призванном не просто дополнить линейку, а возглавить ее в области настоящего бездорожья. Информация, просочившаяся из источников Automotive News, рисует довольно четкую картину будущего флагмана. G74, в отличие от слухов о полностью рамной конструкции, будет базироваться на платформе BMW X5. Это означает, что кузов будет несущим, а подвеска независимой – решение, вызывающее вопросы у поклонников классических внедорожников, но, вероятно, оправданное стремлением к оптимальному сочетанию комфорта и проходимости. Отсутствие неразрезного моста, традиционного атрибута хардкорных внедорожников, может быть компенсировано использованием продвинутой системы полного привода xDrive с электронноуправляемыми блокировками дифференциалов и интеллектуальными системами управления тягой. BMW, известная сво

BMW, не желая уступать Mercedes-Benz в сегменте роскошных «проходимцев», готовится к запуску своего самого серьезного конкурента легендарному G-Class. Речь идет о проекте G74 – хардкорном внедорожнике, призванном не просто дополнить линейку, а возглавить ее в области настоящего бездорожья. Информация, просочившаяся из источников Automotive News, рисует довольно четкую картину будущего флагмана. G74, в отличие от слухов о полностью рамной конструкции, будет базироваться на платформе BMW X5. Это означает, что кузов будет несущим, а подвеска независимой – решение, вызывающее вопросы у поклонников классических внедорожников, но, вероятно, оправданное стремлением к оптимальному сочетанию комфорта и проходимости. Отсутствие неразрезного моста, традиционного атрибута хардкорных внедорожников, может быть компенсировано использованием продвинутой системы полного привода xDrive с электронноуправляемыми блокировками дифференциалов и интеллектуальными системами управления тягой. BMW, известная своими инновациями в области электроники, наверняка не оставит это без внимания.

Запуск серийного производства запланирован на вторую половину 2029 года на заводе в Южной Каролине, США. Это говорит о серьезности намерений BMW – производство на американской земле подчеркивает ориентацию на ключевой рынок для премиальных внедорожников. Интересно, что G74, по всей видимости, займет место флагманского кроссовера XM. В отличие от XM, который, несмотря на свою мощность, скорее ориентирован на асфальт, G74 будет предназначен для покорения бездорожья. Это подразумевает более серьезную подготовку: усиленную подвеску с увеличенным ходом, мощную защиту днища, а также, возможно, систему регулируемой высоты клиренса. Что касается силовой установки, то, согласно утечкам, G74 получит бензиновый двигатель, возможно, с гибридной системой. Отказ от чисто электрической версии, скорее всего, объясняется стремлением к максимальной надежности и автономности в условиях жесткого бездорожья, где инфраструктура для подзарядки может быть крайне ограничена. Высокая мощность и крутящий момент, необходимые для преодоления сложных участков, будут обеспечены за счет большого объема и наддува. Можно предположить использование рядной «шестерки» или даже V8, модернизированных с учетом требований к эффективности и экологичности. Помимо технических характеристик, G74 должен предложить и премиальный уровень комфорта, соответствующий позиционированию BMW. Роскошный салон, инновационные системы помощи водителю и современные мультимедийные решения – все это будет на уровне лучших представителей сегмента. G74 – это не просто новый автомобиль, это заявление BMW о намерениях всерьез конкурировать с Mercedes-Benz G-Class.

Остается лишь дождаться 2029 года, чтобы увидеть, насколько успешно баварский автопроизводитель бросит вызов легендарному внедорожнику. И, безусловно, следить за дальнейшими утечками информации, которые, несомненно, будут появляться по мере приближения даты премьеры.