Модульно-рейтинговая система оценки обучающихся представляет собой организацию учебного процесса, при которой содержание обучения структурировано в виде самостоятельных, логически завершенных модулей. Каждый модуль включает в себя не только учебный материал, но и методические рекомендации по его освоению, а контроль успеваемости осуществляется посредством рейтинговой системы оценивания знаний. Данная система направлена на дифференциацию уровня знаний учащихся. Она позволяет отслеживать даже незначительные изменения в усвоении материала каждым учеником, стимулирует его активность в течение всего учебного года и обеспечивает объективность оценки, что способствует более точной диагностике качества обучения. Каждый модуль имеет четкую дидактическую цель, которой соответствует определенный объем учебного материала. В модуле должны быть представлены ключевая учебная информация, пояснения к ней, источники и методы работы с материалом, теоретические и практические задания с рекомендациями. Сог
Публикация доступна с подпиской
ЗолотойЗолотой