Найти в Дзене

Руки за кадром и Ли Джун Ги в кадре

Всё выверяется до микрона. Красота здесь концептуальная и не терпящая проколов. Всё останется на долгие годы - на фото.
Всё выверяется до микрона. Красота здесь концептуальная и не терпящая проколов. Всё останется на долгие годы - на фото.

Автор Nадежда

Парадоксально, но как раз в данной публикации как раз в кадре - руки. Те, что обычно за кадром. Творящие красоту. И Ли Джун Ги, который очаровывается преображением самого себя, принимая новый образ, примеряет... Входит в него. Кто он в этот момент? Кто смотрит его глазами? Не становится ли порой страшно от этого баланса - быть другим всего для одного фото, при этом не теряя себя.

Щёлк-щёлк затвор фотокамеры. Ты - не ты. Ты/не ты, ты/не ты...

Где оставить себя, чтобы вернуться, каким оставить? Какие хлебные крошки рассыпать?

Новая личность вызывается к жизни одним жестом, позой, взглядом. Безмолвно. Вступает в сговор с камерой, фотографом, гримёром - все должны действовать как единый механизм, единый организм. Ошибка одного - общая ошибка. Очень большая ответственность, и главная, последняя - за Джунги.

Это его лицо, им вызванный образ - проявившийся результат долгой кропотливой работы. За кадром - часы. В кадре она спрессованы в в одно мгновение. Один щелчок.

Я бы многое отдала за знание - кого он всё же видит в зеркале? И кого хотел бы видеть...
Я бы многое отдала за знание - кого он всё же видит в зеркале? И кого хотел бы видеть...

Перейдём к съёмкам дорамы.

Скоро в кадре будет Бон Сан Пиль, беззаконный адвокат. Скажут "мотор", и он оживёт. Войдёт в зал суда или отмочит штуку в своём стиле - ярко, остро, как перец чили!

А сейчас Джунги кажется даже не осознаёт, что ему поправляют причёску... не ему - Сан Пилю. Он словно реально не здесь.

И совсем не мудрено, что Чхве Мин Су сказал ему: "Ты как будто стоишь один посреди пустыни".

Всё так. Он где-то... витает. Его здесь нет. Оболочка.

Даже немного страшновато смотреть на такую нездешность. В себе. И не здесь... Но этот Джунги уже точно знает по каким хлебным крошкам возвращаться. Даже если это очень трудно. Обратите внимание - одна рука в кармане - характерный санпилевский жест. Вот прям из своей пустыни Джунги занырнёт в модный итальянский костюм - он готов.
Даже немного страшновато смотреть на такую нездешность. В себе. И не здесь... Но этот Джунги уже точно знает по каким хлебным крошкам возвращаться. Даже если это очень трудно. Обратите внимание - одна рука в кармане - характерный санпилевский жест. Вот прям из своей пустыни Джунги занырнёт в модный итальянский костюм - он готов.

Хорошо, что такое сосредоточение бывает не всегда. Или постепенно выходишь на тот уровень, когда оно становится не столь необходимым. Или... не показываешь больше на камеру, когда оно бывает.

Это опыт, это мастерство. Это гениальность.

Даже съемки лёгкой рекламной дорамки требуют изучения сценария.
Даже съемки лёгкой рекламной дорамки требуют изучения сценария.

А это "Семь первых поцелуев". Серия минут 10, всё легко, как пузырьки от шампанского. Персонажу выдали пижонское авто, бардовый пиджак и совершенно умопомрачительную причёску - не знаю, сколько это чудо укладывали. Наверное, в кадре Джунги провёл на порядок меньше времени.

Волосок к волоску, и ни один волосок не шелохнётся! Филигранно.

Тут не нужно погружаться, тут надо получать удовольствие! И, если верить закадрам, так и было.

Это несколько минут самого настоящего ромкома!

Минуты, которые потребовали часы подготовок.

Судя по ветру, миссия "волосок к волоску" невыполнима. Но стилист старается, Джунги замер, облегчая задачу.
Судя по ветру, миссия "волосок к волоску" невыполнима. Но стилист старается, Джунги замер, облегчая задачу.

А дальше - закадры к фотосессии времён "Мыслить как преступник" и Хим Хён Джуна. И если до этого Джунги был самым красивым юношей, то тут он - самый красивый молодой мужчина.

Возражения принимаю в письменной форме) Если кто осмелится)))

И фото были на природе - поле, камни, ветер - свобода, воля! И вайб за кадром соответствующий. От всех фото этой фотосессии веет ощущением простора, и словно бы всё естественно, и как должно быть.

Прекрасное ощущение!

И непонятно, что в конечном результате от ветра, а что от стилиста! Зато всем весело и славно. Вот ремень точно поправили, да.
И непонятно, что в конечном результате от ветра, а что от стилиста! Зато всем весело и славно. Вот ремень точно поправили, да.

А теперь прошло... лет семь или восемь. Съёмки "Меча Арамуна" и Джунги на этой фотосессии с длинными волосами - отпускает для роли.

Он очень спокоен. Это уверенность профессионала, который знает уже до деталей что и как будет в кадре на этих съёмках. Спойлер: как он захочет - так и будет.

И руки, поправляющие пряди, словно проникаются его уверенностью. И тут уже не требуется нарочитая упорядоченность. Скорее - легкий беспорядок.

Посыл - я так хорош, что могу расслабиться. А хорош я, потому что это моя жизнь, и она мне нравится.

Кажется, он с кем-то шутит, в глазах мягкая, ласковая, немного лукавая улыбка.
Кажется, он с кем-то шутит, в глазах мягкая, ласковая, немного лукавая улыбка.

Ну и главное, чтобы костюмчик сидел идеально!

Помню видео, где честно были показаны прищепки сзади на пиджаке - зато анфас фото было безупречным)

Джунги выглядит словно фокусник, показывающий механику фокуса - смотрите, как это делается, чтобы потом было: ах! И даже если вы теперь знаете что и как, всё равно - ахните!

Всегда помните, то, что в кадре - это лишь то, что вы видите))) А глаза прекрасно умеют обманывать)
Всегда помните, то, что в кадре - это лишь то, что вы видите))) А глаза прекрасно умеют обманывать)

И опять - замер. Мейк поправляют в две руки (или правильно сказать в четыре?).

Джунги всегда ценит труд гримёров, стилистов... Они с ним годами, и поэтому он даже не всегда смотрит в зеркало, проверяя результаты работы. Это ли не высочайшая степень доверия?

Вот тоже интересно - то ощущаешь в такие моменты? Это короткий миг расслабления? Подготовки перед тем, как встать перед камерой и фанатами? Или даже медитации?
Вот тоже интересно - то ощущаешь в такие моменты? Это короткий миг расслабления? Подготовки перед тем, как встать перед камерой и фанатами? Или даже медитации?

Последний штрих - точное время! Что возвращает нас к тому, что мелочей в подготовке для Джунги не бывает!

Идеальный корейский джентельмен! От бабочки до запонок!
Идеальный корейский джентельмен! От бабочки до запонок!

Иногда сложно представить сколько на самом деле вложено труда в каждый кадр, каждое фото. Для того, чтобы мы, увидев их, наслаждались, искали смыслы и просто чувствовали - жизнь прекрасна.

Низкий поклон - от зрителя.

ЗЫ. А когда тебе прямо в кадре поправляют чёлку, на стилиста надо смотреть так. Чтобы очаровать его... и всех, кто это увидит.
ЗЫ. А когда тебе прямо в кадре поправляют чёлку, на стилиста надо смотреть так. Чтобы очаровать его... и всех, кто это увидит.

#стиль #стилист #закадром #лиджунги #кино #дорамы #сериалы #лиджунки