Найти в Дзене
Полезный Маркетолог

Лиды на строительство домов. 5 способов найти клиента.

В этом видео основатель компании «Полезный Маркетолог» Михаил Ушаков подробно рассказал о пяти способах найти клиента в нише строительство домов. Откуда взять те самые заявки — лиды на строительство домов? Как привлечь лиды на стройку платно, а какие есть бесплатные способы получения лидов? Как привлечь потенциальных клиентов, которые хотят построить дом? Как вам увеличить количество и качество лидов на строительство домов? Первый способ бесплатный — налаживайте партнёрские отношения с риелторами, дизайнерами, строительными магазинами, чтобы они вам передавали потенциальных клиентов, а вы им какую-либо «благодарность» за эти лиды. Это первый способ, который нужно постоянно развивать. А лучше посадить отдельного менеджера, который будет заниматься партнёрством. Ваша задача — не жадничать, а создать лучшие партнёрские отношения, чтобы риелтор, который уже работает с другими строителями и передаёт лиды на стройку, пришёл сам за вашими лучшими условиями. Второй способ платный — это «Авито»
Лиды на строительство домов. 5 способов найти клиента.
Лиды на строительство домов. 5 способов найти клиента.

В этом видео основатель компании «Полезный Маркетолог» Михаил Ушаков подробно рассказал о пяти способах найти клиента в нише строительство домов. Откуда взять те самые заявки — лиды на строительство домов? Как привлечь лиды на стройку платно, а какие есть бесплатные способы получения лидов? Как привлечь потенциальных клиентов, которые хотят построить дом? Как вам увеличить количество и качество лидов на строительство домов?

Первый способ бесплатный — налаживайте партнёрские отношения с риелторами, дизайнерами, строительными магазинами, чтобы они вам передавали потенциальных клиентов, а вы им какую-либо «благодарность» за эти лиды. Это первый способ, который нужно постоянно развивать. А лучше посадить отдельного менеджера, который будет заниматься партнёрством. Ваша задача — не жадничать, а создать лучшие партнёрские отношения, чтобы риелтор, который уже работает с другими строителями и передаёт лиды на стройку, пришёл сам за вашими лучшими условиями.

Второй способ платный — это «Авито», Яндекс Директ. Наша стратегия такова: чтобы реклама на «Авито» и Яндекс Директ окупилась, мы рекомендуем начать со строительства фундаментов в конкретном районе. К примеру, в объявлении на «Авито» указать, что вы строите фундаменты только в Истринском районе, и показываете кейсы построенных домов именно в Истринском районе, то такое объявление будет работать в тысячу раз эффективнее и лучше, чем просто объявление «мы строим дома и фундаменты в Москве и Московской области». Вот такой вот способ по привлечению лидов на строительство домов.

Ну а если вы занимаетесь строительством любых домов, то рекомендуем создать сайт отдельный под строительство только каркасных домов, под строительство только модульных домов. Когда на вашем сайте написано: «Мы строим всё из всего подряд», то реклама будет тоже не эффективна. Максимально нужно точно прицелиться и сделать «строим только дома в стиле шале» или можно зайти через проектирование. Проектирование тоже уже приводит клиентов, у которых уже есть земельный участок, но нету проекта. А это как раз самые сладенькие лиды.

Третий способ — это «ВКонтакте» и Дзен. Сейчас это площадки, которые очень хорошо индексируются в SEO, и мало кто «ВКонтакте» пользуется и тем более Дзеном. Если вы начнёте просто публиковать фото выполненных работ, этапы строительства — фундамент начали строить, выложили фото, написали пост, что вы начали строить фундамент вот там-то, там-то и т. д., и как итог: «Получите-распишитесь, ваши лиды на строительство домов».

Четвёртый способ — это рилс и клипы. Ваша задача — сделать полезный контент, очень короткий вертикальный. Где вы помогаете клиентам сделать правильный выбор, например, не ошибиться с выбором кирпича, и даёте много-много полезных советов. Так как ваш потенциальный клиент и тот самый лид на строительство дома не знает, что он хочет, то ваша задача — создать серию видео-роликов и просто их выкладывать. Когда потенциальный клиент видит вас, он начинает вам доверять, а люди покупают у того, кому они доверяют. Не прячьтесь, показывайтесь! Когда клиент чувствует, что вы не только впариваете, а помогаете, то это в итоге сильно повысит конверсию в продажу и принесёт вам лиды на строительство домов.

Пятый способ. Как получать лиды на строительство из SEO. Это бесплатно. Вы покупаете домен и делаете сайт под этот запрос. В результате сайт через 30–90 дней вылазит в SEO, и часть клиентов вы получаете бесплатно.

Вы можете заказать готовый шаблон сайта всего за 3000 рублей в нашем магазине готовых сайтов и получить уже готовый сайт. Обычная разработка сайта стоит от 30 000 рублей и по времени на разработку занимает не малое количество дней месяц -два, и ещё надо будет сеошнику платить много денег, чтобы сайт вышел в сео и вы получали свои долгожданные лиды на строительство домов.

Сейчас намного быстрее и дешевле заплатить Полезному Маркетологу и именно купить готовый шаблон сайта, потому что все наши шаблоны оптимизированы под SEO и мега наполнены продающими фишками. Даже если у вас есть готовый сайт и не нравится конверсия — лиды дорогие, вы можете взять наш сайт, чтобы просто сравнить, потому что мы уверены, что лиды сразу станут дешевле, продаж будет больше, и если ещё сайт выйдет в SEO, то вы будете благодарны, что однажды приняли такое решение, чтобы получать лиды на строительство домов от Полезного Маркетолога.

Забрать шаблон готового сайта, который принесёт вам лиды на строительство домов, можно тут: vk.cc/cM8eGd

С 2017 года мы занимаемся продвижением строительных компаний, привлекая лиды на строительство домов. Если вы тоже строите дома и вам нужны клиенты, смело обращайтесь к нам.