В мире нишевой парфюмерии, где каждая новая композиция – целое событие, появление сразу трех новинок от одного бренда за полтора года – настоящая сенсация. Для Urban Scents, известного своим вдумчивым подходом и редкими релизами, обычно не чаще раза в год, это исключительное время. История ароматов Vegan Musk, Golden Dragon и Lullaby – захватывающее путешествие в мир вдохновения, мастерства и ответственного творчества…
Начнем с Vegan Musk. Его появление – ответ на запрос рынка и одновременно творческий прорыв. Идея создать что-то в популярном для России направлении – фруктово-ягодные аккорды – казалась достаточно сложной. Так что в коллекции Urban Scents ничего подобного не было, а найти подходящие натуральные ингредиенты для такого звучания – задача совсем нетривиальная.
О чем, собственно, речь? Представьте: кислинка сибирских ягод на фоне нежного цветочного аккорда с нюансами мускуса. Над решением работали долго, пробовали разные варианты. Но истинная магия случилась, когда парфюмер Мари Урбан Лефевр отпустила строгие рамки запроса и позволила себе свободу. Эксперименты с разными формами ингредиентов (абсолю, эфирные масла), обилие зелени и первоцвета, и перед нами неожиданный, оригинальный Vegan Musk. Кроме того, ключевым импульсом проекта стала новая философия бренда: осознанное потребление, сокращение энергозатрат и упаковки.
Совсем иная, но не менее яркая история у Golden Dragon. Этот аромат – результат культурного диалога. Крупный китайский дистрибьютор обратился с запросом: создать нечто особенное к году Золотого Дракона, редкому и значимому событию. Urban Scents откликнулся, и на свет появился аромат, воплощающий роскошь, благосостояние и само золото. Лимитированный выпуск в бордовом флаконе, а это очень значимый цвет в китайской культуре, с золотым декором стал не только успешным продуктом, но и толчком к переосмыслению всего визуального языка бренда. Как оказалось, лаконичность бренда вполне может гармонично сочетаться с элементами роскоши, делая дизайн еще более притягательным. Кстати, успех был оглушительным, а эксклюзивность релиза, аромат остался доступен только в Китае, лишь подчеркнула его уникальность и уважение бренда к партнерам.
Но, пожалуй, самая трогательная и долгожданная новинка – Lullaby («Колыбельная»). Ее история началась четыре года назад с интерьерного аромата. В основе – реальная, немного провокационная, но невероятно романтичная история из прошлого семьи основателей бренда: тайный роман прабабушки Берты Фабер с самим Иоганнесом Брамсом. Любовь, невозможная из-за условностей, посвящение колыбельной ребенку Берты...
Эта история, пропитанная искренностью и красотой человеческих чувств, легла в основу аромата. Несмотря на первоначальные сомнения парфюмера о его месте в основной линейке, Lullaby покорила сердца всех, кто ее слышал. Упорство, и вдохновение успехом Golden Dragon привели к долгожданному решению - лимитированный выпуск Lullaby для России в сентябре. Оформление – белый флакон с золотым тиснением отражает чистоту, спокойствие и элегантную роскошь в духе эстетики бренда.
Эволюция визуального языка Urban Scents – отдельная тема. Знаменитые темно-синие флаконы, символизирующие цвет ночного неба в полете, были эталоном лаконичности. Однако успех роскошного оформления Golden Dragon показал, что можно добавить больше визуальной выразительности, не теряя ДНК бренда. Каждый аромат сопровождает уникальный визуал – картины, созданные вручную японскими чернилами аргентинской художницей Даниэлой Элорза. Начав как студентка, вдохновившаяся ароматами, она стала постоянным соавтором визуальной истории бренда.
Три новинки Urban Scents – это три уникальные истории: ответ на запрос рынка через призму экологии, дань уважения древней культуре и воплощение вечной романтики. Это результат смелого эксперимента, кропотливого мастерства и философии, где ответственность идет рука об руку с красотой. Каждый флакон – путешествие, сотканное из вдохновения, традиций и современного взгляда на мир роскоши. А вы как? Готовы попутешествовать?