Я Михаил Ушаков, основатель компании «Полезный маркетолог». Мы занимаемся продвижением строительных компаний с 2017 года, и за это время у нас накопился огромный опыт. Сегодня я расскажу, как привлекать заявки на строительство домов и как получать больше клиентов, которые хотят построить дом. Совет 1. Смените позиционирование. Один из ключевых шагов к успеху — это специализация. Я рекомендую выбрать узкую нишу, например, строить только каркасные дома по определенной технологии. Это поможет вам выделиться среди конкурентов и стать экспертом в своей области привлекать заявки на строительство домов и как следствие получать больше клиентов, которые хотят построить дом. Недавно я работал с одним строителем, который раньше строил все подряд. Но он решил сосредоточиться на газобетонных домах. В результате, уже через несколько месяцев он начал строить 25 домов одновременно, и каждый проект стоит от 10 миллионов рублей. Вот так работает смена позиционирования - заявки на строительство домов уве
Заявки на строительство домов. Как получать больше клиентов, которые хотят построить дом.
13 августа13 авг
2 мин