Чтобы выбрать подходящий инструмент для контроля качества звонков, начните с оценки ситуации в компании. Итак, вы руководитель отдела продаж, который отвечает за все одновременно: звонки, планы, отчеты и обучение сотрудников. Плюс периодически прилетают срочные задачи от начальства, времени на все не хватает. Раньше звонков было не так много и с контролем вы справлялись самостоятельно. Теперь компания стала активно масштабироваться и нанимать по 2-3 менеджеров в месяц. Объем звонков вырос – не 500, а 3000 в месяц. В шесть раз больше. Вручную прослушать столько звонков будет невыносимо долго и трудозатратно. Ведь у вас есть и другие дела, верно? Если прослушивать выборочно – есть риск упустить серьезные ошибки в коммуникациях. А там уже слитые заявки и испорченная репутация. Для РОПа, который отвечает за результат – это особенно критично. Прибыль компании и ваш собственный KPI зависит от закрытых сделок. Нужно принимать решение. Итак, что спасет отдел: штат ОКК или речевая аналитика? Ещ