Найти в Дзене
Cleantown Media

Лифт к успеху: как WKS за 2 недели увеличил узнаваемость на 67%

Мониторы в лифтах жилых домов— это не просто «точка контакта», а мощный инструмент роста бизнеса. Вы знали, что 96% жильцов запоминают бренд, который видят на этом носителе?
Cleantown Media провела исследование совместно с WKS и агентством Vision, чтобы понять, какие результаты дает инструмент бизнесу сегодня:
✓+67% к узнаваемости бренда всего за 2 недели кампании
✓В 33 раза выше осведомлённость по сравнению с аудиторией, не видевшей ролики
✓57% зрителей захотели купить продукцию WKS после просмотра
✓100% респондентов назвали лифтовые экраны главным источником информации о бренде
«Честно говоря, мы не ожидали настолько впечатляющих результатов от видеоэкранов в лифтах. Этот формат стал для нас настоящим открытием».
— Сергей Тонков, директор по маркетингу WKS.
Хотите узнать, как повторить этот успех?
Читайте полное исследование на AdIndex: перейти к статье!

Мониторы в лифтах жилых домов— это не просто «точка контакта», а мощный инструмент роста бизнеса. Вы знали, что 96% жильцов запоминают бренд, который видят на этом носителе?

Cleantown Media провела исследование совместно с WKS и агентством Vision, чтобы понять, какие результаты дает инструмент бизнесу сегодня:

✓+67% к узнаваемости бренда всего за 2 недели кампании
✓В 33 раза выше осведомлённость по сравнению с аудиторией, не видевшей ролики
✓57% зрителей захотели купить продукцию WKS после просмотра
✓100% респондентов назвали лифтовые экраны главным источником информации о бренде

«Честно говоря, мы не ожидали настолько впечатляющих результатов от видеоэкранов в лифтах. Этот формат стал для нас настоящим открытием».

Сергей Тонков, директор по маркетингу WKS.

Хотите узнать, как повторить этот успех?
Читайте полное исследование на AdIndex: перейти к статье!