Найти в Дзене
ALMA PATER

"ЕВРЕЙСКОЕ НАШЕСТВИЕ". Статья Михаила Меньшикова. 24 февраля 1911 г.

«Пришелец, который среди тебя, будет возвышаться над тобою выше и выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже. Он будет тебе да­вать взаймы, а ты не будешь давать ему взаймы; он бу­дет главою, а ты будешь хвостом...» (Второзаконие, XXVIII,43—44).

В Г. Думе затевается хуже чем госу­дарственная измена, — затевается национальное предательство,—разрешение целому иностранному народу сделать нашествие на Россию, занять — не военным, а коммерческим и юридическим насилием нашу территорию, наши богатства, наши промыслы и торговлю, наши свободные профессии и наконец всякую власть в обществе.

Под скромным именем «еврейского равнопра­вия» отстаивающие его русские идиоты в самом деле обрекают Россию на все ужа­сы завоевания, хотя бы безкровного.

Под­черкиваю слово ужасы: вы, невежды в еврейском вопросе, вы, политические идио­ты,—посмотрите же воочию, что делается уже в захваченных Евреями христиан­ских странах!

Посмотрите, в каком со­стоянии находится народ тех сла­вянских стран, которые опаршивлены еврейским вселением, хотя бы стран давно конституционных.

Поглядите, как изнывает русское племя — такое же, как и мы, в австрийской Гали­ции. Поглядите, в каком унижении и нищете русское племя той части России, которая когда-то была захвачена Польшей и отдана на съедение паразит­ного народца.

Ведь то же самое, а не что иное, вы готовите и для Великой России, единственной страны в христианстве, ещё не вполне доступной для жидовства. Эти дни, когда мы взволнованы воспоминаниями о крепостном праве,—подумаем серьёзно, не накануне ли мы нового ига, несравненно горшего?

Пятьдесят лет назад 23 миллиона крестьян вышли из политического и имущественного подчинения у 100 тысяч русских дворян, и обе стороны благословляют это как благо.

И в са­мом деле это было благо, ибо при бездар­ности и безсовестности большинства людей столь героическая форма быта, как па­триархальная, — не могла быть не испор­ченной.

Вовсе не рабские отношения кое-где начинали вырождаться в рабские, и великий народ, принадлежащий к аристократии че­ловечества, к арийской расе, — не мог выносить сложившееся унижение слишком долго.

Но не забудем, что дворяне русские были в огромном большинстве из выслужившихся мужиков, т.е. плоть от плоти крестьянства и кость от костей его.

Дворяне были родные дети народа русского, только более удачливые дети,—люди более талантливые, с повышенной энергией и от­вагой, что и дало им возможность выдви­нуться из рядов.

Подавляющее большин­ство дворян русских — потомство храб­рых, проливавших кровь свою за общее отечество,—не какую-нибудь «голубую» кровь, а ту же красную, народно-русскую, что течёт в их жилах с искони ве­ков.

Дворяне русские никогда, в огром­ном большинстве своём, не отрекались от родства с народом, от общего мате­ринского языка, от тысячелетней веры, от незапамятного из одной колыбели происхождения. И что же?

Вот эта власть - брата над родным братом - и та показалась тяжкой, безбожной, невыносимой! Что же вы теперь-то готовите народу рус­скому, устраивая вторжение совершенно чуждого ему племени и даже не высшей, а заведомо низшей расы?

Вы подготовляете нашествие не ста тысяч «благородных» братьев, а десяти миллионов азиатского, крайне опасного, крайне преступного народа, составлявшего в течение четырех тысяч лет гнойную язву на теле всякой страны, где этот паразит селился.

Дворянство русское развенчано, и может быть по заслугам, у него отняты все дворян­ские привилегии и постепенно тают остатки имущественных и сословных отличий. В действительности за дворянством остался только титул, один лишь звук пустой.

Но, создавая еврейское нашествие, русские идиоты подготовляют новое дворян­ство, именно еврейское, и не пройдёт полустолетия, как мы в самом деле бу­дем иметь новый феодализм, только в отвратительнейших формах жидовского засилья.

Я не буду говорить о том, с ка­кой неутомимой страстью Жиды лезут в родовую аристократию, выдают—вернее— продают своих дочерей за Рюриковичей и покупают себе гербы и титулы.

Даже не делаясь «чисто-русским дворянином», г.Мовша Гинсбург имеет возможность, как недавно было на его рауте, заставлять русских полных адмиралов и георгиев­ских кавалеров танцевать на цыпочках с Жидовками, причём около каждого Ев­рея была свита из знатных Русских.

Я не говорю о том погроме, который вносит с собою мешок с золотом на верхах общества.

Дворянство создаётся не на верхах, а на средине—новое дворянство выходит из буржуазии, из среды даровитых людей, пробившихся снизу, овла­девших теми формами труда, которые требуют исключительной энергии и та­ланта. Именно на этих, самых центральных позициях общества Евреи одолевают Русских, но одолевают не энергией и талантами, а фальсификацией этих качеств.

В социальной борьбе происходит то же самое, что на рынке. Попробуйте вы дать чистый, высокопробный товар в местности, захваченной Евреями: на дру­гой же день в еврейских лавочках явится с виду совершенно ваш же то­вар, только на треть дешевле, и вы будете разорены.

Публика не в силах разобрать­ся в фальсификации, - она не догады­вается, что пьёт поддельное вино, сфабри­кованное из дешёвых ягод и спирта, — публика может хворать и даже умирать отравленной, но всё-таки она идёт - как простодушный зверь на приманку, - идёт к Жидам, а христианин-купец с сво­им высокопробным (и потому дорогостоящим) товаром гибнет.

Во все свободные профессии, во все области интеллигентного труда Евреи вносят ту же сокрушитель­ную силу подлога, подделки, обмана, симу­ляции и фальсификации, причём все они в кагальном заговоре против христиан, все составляют тайную могущественную конспирацию, поддерживая все низкие ухищрения друг друга системой стачки.

Это сущая клевета, будто Русские усту­пают Евреям потому, что Евреи будто бы даровитее и трудоспособнее Русских.

Это наглейшая клевета, опровергаемая на каждом шагу.

Ни в одной области Евреи не дают первостепенных талантов; как народ азиатский и желтокожий, Евреи орга­нически не способны подняться до гениаль­ности, но они вытесняют все средние та­ланты не слишком трудной подделкой под них.

Не одна русская буржуазия уступает еврейской: то же самое мы ви­дим всюду на Западе, где только Евреи водворяются в значительном числе. Не одной России угрожает еврейский феода­лизм. Во французской палате об этом феодализме недавно провозгласил Жорес, которого нельзя упрекнуть в национали­стическом шовинизме. Во Франции не восемь миллионов Жидов, как у нас, а всего пока около 100 тысяч, — но и эта великая страна агонизирует, чув­ствуя, что насквозь проедена еврейством и что приходится или совсем изгнать их, как в прошлые века, или погибнуть в социальной чахотке....

Подобно чуме и холере, которые суть не что иное, как нашествия низших организмов на царство высших, — в жизни народов отмечено страшное бедствие внеш­них вторжений.

Зайдите в храмы, прислу­шайтесь, о чём ежедневно молит двухтысячелетняя церковь: об избавлении от глада, труса, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменных и междоусобной брани.

Последние поколения позабыли многое тра­гическое в своей истории, но устами церкви говорит многовековый опыт.

Если опасны бурные нашествия соседей, вроде потопа, то ещё опаснее мирные нашествия, невидимые, как зараза.

С бурными вторжениями на­род борется всем инстинктом самосо­хранения. Напор вызывает отпор, и чаще всего война оканчивается - счастливая или несчастная - уходом врага. В худшем случае побеждённый платит контрибуцию и остаётся хозяином у себя дома.

Не то внедрения мирные, вроде еврейского: тут инстинкт самосохранения очень долго дрем­лет, обманутый тишиной. Невидимый враг не внушает страха, пока не овладе­вает всеми центральными позициями. В этом случае враг подобно чахотке или ма­лярии гнездится в глубочайших тканях народного тела и воспаляет кровь больно­го. Мирное нашествие остаётся—вот в чём ужас поражённого им народа! (Выделено мной – Ред.).

Из всех племён старого материка мы, Славяне, кажется, самое несчастное в от­ношении нашествий.

Мы поселились как бы в проходной комнате между Европой и Азией, как раз на пути великих пере­селений. Почти вся наша история есть сплошная драма людей, живущих на боль­шой дороге: то с одной стороны ждёшь грабителей, то с другой.

Ещё до татарского ига мы пережили на исторической памя­ти ряд нашествий с севера, с юга, за­пада и востока: Остготы, Варяги, Печенеги, Хазары, Половцы, Литва, Тевтоны, - кто только не трепал нашей завязывавшейся и множество раз раздираемой государ­ственной культуры!

Затем Татары, Крымцы, Поляки, Шведы—нашим предкам при­ходилось отбиваться на все четыре стороны света.

Не прошло ведь ещё ста лет со времени колоссального вторжения Наполеона с силами двадцати народов. По закону исто­рии: «что было, то и будет»,—нам и в будущем со всех сторон угрожают нашествия,— и со стороны восходящего солнца, и со стороны заходящего.

Тем, казалось бы, необходимее держать в памяти вечный завет единства нашего и внутренней цель­ности. Но именно для того, чтобы расстроить железное строение расы, чтобы сокрушить внутреннее сопротивление, русские идиоты и предатели устраивают предварительно мир­ное нашествие иноплеменных, проникнове­ние к нам в огромном числе чужих, непереваримых, неусваиваемых элемен­тов, которые превратили бы наше великое племя из чистого в нечистое, прибавили бы в металл песку и сделали бы его хрупким. (Выделено мной – Ред.)

Россия велика, завоевать её трудно, однако она уже бывала завоёвана - и целиком, и частями. Не забудем, что Западная Россия всего полтораста лет как вышла из польского плена, а Червонная Русь ещё до сих пор под австрийским ярмом.

Не забудем, что все славянские державы, кроме России, погибли от внеш­них нашествий, которым предшествовали во многих случаях внутренние.

Не забу­дем, что единственная великая (кроме России) славянская держава—Польша—по­гибла от внешних нашествий, подго­товленных еврейским мирным вторже­нием. Урок ужасающего значения, до сих пор плохо нами усвоенный.

Бездарные польские короли сами назвали в Польшу паразитное племя, сами вклинили между христианскими подданными этот антихристианский, глубоко враждебный христианской совести народ.

Мудрено ли, что в течение нескольких поколений польские Жиды раз­вратили рыцарскую знать, вытеснили собою сердцевину нации—третье сословие, и налегли точно могильною плитою на просто­народье.

Развращённая, расслабленная, Польша была охвачена тем воспалением, которое всюду вносят с собою паразиты.

Куда бы Евреи ни проникали, они со вре­мён фараонов и персидских царей всюду возбуждают внутренний раздор, раздраже­ние сословий, стремление к бунту и распадению. То же случилось с Польшей, то же идёт и в России, на глазах наших.

Евреи раскололи польскую нацию на не­сколько непримиримых лагерей и подгото­вили тысячелетнее славянское царство к упадку.

Нет ни малейшего сомнения, что тот же гибельный процесс идёт и с еврейским нашествием на Россию.

«Жиды погубят Россию!» горестно пророчествовал Достоевский, но Бог наказал нас, Русских, глухотой и каким-то странным осле­плением. Не слышим подкрадывающейся гибели и не видим её.

Исподтишка, таинственно, из-под по­лы колено Гессена и Винавера просунуло в Госуд. Думу проект о снятии еврейской черты оседлости. Рассчитывают застать и законодательство наше, и общество вра­сплох.

И что вы думаете? Весьма возможно, что предательский закон проведут и собственными руками подпишут смертный приговор России.

Всё это возможно потому, что элементарными ошибками полна наша история.

Не одна Москва сгорела от гро­шовой свечки, - вся великая страна, подоб­но слону, поскользнувшемуся над про­пастью, в состоянии погибнуть от минутной оплошности, если сложатся для этого роковые условия!

Говорят: а почему же в других странах снята черта оседло­сти? Почему на Западе Евреям дано рав­ноправие? На это я отвечу: там потому это сделано, что Евреев сравнительно очень мало. Будь у нас только 60 тыс. Евреев, как в Англии, или 100 тысяч, как во Франции,—может быть и у нас не было бы еврейского вопроса, хотя уже ста тысяч Евреев достаточно, чтобы внести в такую архи-культурную страну, как Франция, са­мое плачевное разложение. Там, где Евре­ев сравнительно много, как в Австрии и Германии, всё мыслящее общество уже со­знаёт гибельную ошибку допущенного ра­вноправия, и там начинается упорная борь­ба с еврейским нашествием.

Антисеми­тизм явление новое в либеральной Евро­пе, но обещает могучий рост. Мы собираемся дать Евреям равноправие как раз в то время, как на Западе ставится во­прос об отнятии этого равноправия. Вот почему—сказать кстати—Евреи так лихо­радочно хлопочут о том, чтобы им была открыта Великороссия: они чувствуют, что недалёк момент, когда их погонят из всех культурных стран, как это не раз бывало в их истории,—и они подготовляют себе убежища в тех стра­нах, которые ими ещё не вполне отравле­ны. Не только в Европе, но даже в Аме­рике в течение всего нескольких десяти­летий Евреи сумели приобрести отвраще­ние к себе, а местами и ненависть.

Прочтите внимательно эпиграф к этой статье—библейское толкование о пришель­це, дающем взаймы. «Он будет главою, а ты—хвостом!» Истина это вечная, как откровение. Тут в пяти словах весь смысл еврейского вопроса. Евреи, помешанные на том, что они избранный народ, хотя и отверженный Богом, хо­тят быть головой, а всё человечество дол­жно быть их хвостом.

При помощи того колдовства, которое начинается еврейской ненавистью, а оканчивается русской глу­постью,— Евреям уже удалось проскочить во главу целых партий,—например, жи­до-кадетской, где владычествуют гг. Винавер и Гессен.

Им удалось проползти в главенствующее положение среди целых общественных классов, например, разно­чинной интеллигенции, уступившей Евреям печать и свободные профессии. Куда ни по­смотрите, жидохвосты столь же много­численны, как сами Жиды, и победонос­ное засилье этого паразитного племени—не мечта, а факт.

Пора проснуться народу русскому: он накануне великого несчастья, может быть самого страшного в своей истории. Не какая-нибудь шайка авантюристов,—на Россию двигается целое многомиллионное племя, самое авантюристское, какое известно в истории, самое преступ­ное, самое тлетворное из всех. Даже нескольких десятков тысяч Евреев, про­пущенных по сю сторону черты оседлости, было достаточно, чтобы смутить дух на­родный, подорвать великую веру, опоганить совесть, ту историческую совесть, какою Россия строилась. Теперь хотят снять ограждающую плотину совсем и залить когда-то «святую Русь» наводнением враждебных, ненавидящих христианство чу­жеземцев...

Могила М.О.Меньшикова, смертью своей доказавшего свою правоту.
Могила М.О.Меньшикова, смертью своей доказавшего свою правоту.
"ЕВРЕЙСКАЯ ИМПЕРИЯ". Статьи Михаила Меньшикова. Сентябрь 1911 года.
ALMA PATER4 августа