«Я сидела с небольшой иконой святого Царя-искупителя Николая и долго смотрела в его глаза. В моей голове была только одна мысль - я не могла представить, как это было? Как их мучили? Глядя в глаза Государю, я сказала ему об этом. Обняв его образ, я легла спать. В эту ночь мне было видение.
Стою я в какой-то комнате. В ней только одна дверь. За дверью голоса. Они говорят на непонятном мне языке. Я тихонько открываю дверь и вхожу. Первое, что я увидела, это был человек в черном, как сажа, одеянии. На спине у него был какой-то знак. Я видела этот знак раньше. Он встречался в моей жизни. От этого человека шел невыносимый холод. Перед ним стоял стол, на котором были какие-то незнакомые мне орудия. Одно из них я запомнила хорошо. Оно было похоже на меч, только на конце у него был шар. Из шара торчали острые шипы. В руках у него была большая черная книга. Мне стало очень страшно. Я не понимала, что происходит, и захотела уйти.
Но кто-то взял меня за руку, и я поняла, что не одна. Я немного успокоилась, но боялась, что этот человек в черном увидит меня. Пройдя вглубь комнаты, я увидела Царских дочерей. Они были подвешены ногами вверх. Из их глаз струились слезы. Напротив, на стульях сидели Государь с супругой. Руки их были за спиной. Тогда я подумала, что они связаны.
Двое каких-то людей в черном привязывали вверх ногами Царевича Алексея. Я взглянула в его глаза. Они были полны мужества.
Он знал, что с ним будет. Царевич не препятствовал тем людям. Он, молча, с какой-то непонятный мне силой, шел на свою Голгофу. Государь и Царица не проронили ни слова. Главный в черном стал читать свою книгу на незнакомом мне языке.
Государь же наш великий с твердостью в голосе стал громко произносить молитву: «Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящие Его ... »
Один из людей в черном взял в руки орудие и стал протыкать Царевича Алексея в определенные места его тела, вырывая при этом кусочки его плоти. Когда первые капли крови упали на пол, я зажмурилась и закричала. Но никто из присутствующих там меня не услышал. Только тот, кто был со мной рядом, сжал мою руку крепче. Алексей что-то сказал своей маме, но я не расслышала этих слов. Государь мгновенно стал седым, но так же, не переставая, с твердостью произносил молитву, глаза его были полны мужества и крепкой веры. Государыня сидела вся бледная, за все время она не произнесла ни слова.
Это было невыносимо страшно. Такое не увидеть ни в одном фильме ужасов. Я плакала от жестокости людей в черном. Им доставляло какое-то непонятное удовольствие видеть то, что происходило с Царственными Мучениками. Я отворачивалась и пыталась уйти, но тот, кто был со мною рядом, крепко сжимал мою руку. Я закрыла глаза, будучи не в силах смотреть на это дальше. Через мгновения я услышала злорадный смех. «Так люди не смеются», - подумала я. Холод обуял все мое тело. Я открыла глаза. Время как будто было передвинуто вперед. Вся Царская семья уже была распята. Государь лежал на полу с многочисленными ранами.
Убийцы в черном отрезали ему голову. При этом они старались принести ему как можно больше мучений ... Затем я вижу длинные коридоры. Иду по ним вслед тем, кто уносит тела Царственных Мучеников. Тела завернуты в какие-то простыни ...
Непонятно, как я очутилась в лесу. Государя развернули, и я увидела колыхания его груди. Я повернулась к тому, кто держал меня за руку, и закричала: «Смотри, он живой, он дышит!» ... и проснулась. Слезы текли из моих глаз. В моих руках иконы Царя уже не было, она стояла справа от меня на кровати. Великий Государь все так же глядел с нее на меня своими живыми, полными мужества глазами. В ту ночь я больше не спала, и две последующие ночи для меня также были без сна». Святый Великомучениче и искупителю Царю Николае и вси Царственные Мученицы, молите Бога о нас, грешных!
Записано со слов отроковицы Ксении, ей во сне было показано, как убивали Царскую Семью (незадолго до столетия ритуального убийства), записывала мама отрывками, так как дочке, как только она начинала говорить об этом, становилось плохо.
+ + + + + + +
Из беседы Петра Мультатули – кандидата исторических наук, биографа Императора Николая II.
Петр Мультатули:
- И вот очень интересное совпадение. Убийство Царской Семьи
похоже на другое убийство. При схожих обстоятельствах была убита французская королевская семья Людовика XVI. Если мы будем сопоставлять, что происходило с королевской семьей Людовика XVI и Царской Семьей, то мы увидим одинаковый почерк. Поэтому хочу подчеркнуть, что это было злодеяние
мирового масштаба, и совершали его не какие-то уголовники или
политические радикалы, как пытаются нам навязать, а изуверы
международного масштаба, которые ставили перед собой целью действительно
антихристианский переворот.
Яков Ушаков:
- Скажите, пожалуйста, несколько слов о тех, кто непосредственно
принимал участие в убийстве Царской Семьи. Дело в том, что состав этих
преступников известен и на основании исследования Соколова публиковался
не раз в различных изданиях у различных авторов. Но, насколько я знаю,
по Вашему мнению, здесь все не так просто...
Петр Мультатули:
- В том-то и дело, что как раз в этом вопросе ясности нет никакой. За
исключением Юровского, нам неизвестны никакие фамилии тех, кто убивал
Царскую Семью. Я глубоко убежден, что те фамилии, которые нам пытаются
навязать (Ермаков, Никулин, Кабанов), - это те люди, которые самое
большое что делали, это стояли в оцеплении, в охране Ипатьевского дома.
Их не было в ту ночь в комнате убийства, и они не принимали участия в
убийстве Царской Семьи, это мое глубокое убеждение. До сих пор остается
огромное количество тайн, и самая главная тайна - КЕМ была убита Царская
Семья и КАК она была убита. По моему мнению, она была убита не так, как
нам преподносят.
Яков Ушаков:
- Так как же, по Вашему мнению, она была убита?
Петр Мультатули:
- Не знаю, но думаю, (я попытался написать это в своей книге), что это
было убийство, сопряженное с невероятным человеческим мучением:
длительное, долгое и изуверское.
Яков Ушаков:
- То есть, возможно, с применением не только огнестрельного, но и холодного оружия?
Петр Мультатули:
- Вполне возможно. И кстати говоря, многие не отрицают, что холодное
оружие применялось. До сих пор никто не может объяснить, для чего
применялись штыки в момент убийства, и целый ряд других деталей.