В начале 80-х Ford решился на смелый шаг: полностью отказаться от угловатого дизайна и показать, каким будет автомобиль будущего. Так в 1982 году появилась Ford Sierra — машина, которая сначала шокировала публику, а потом стала одной из самых узнаваемых моделей десятилетия. Она выглядела так, будто её сделали в аэродинамической трубе (и это правда), за что получила прозвище "jelly mould" — «форма для желе». Сierra пришла на смену Ford Cortina и сразу выделилась своим обликом: Первое время публика отнеслась настороженно: консервативные покупатели ждали привычных прямых линий, а получили футуристичный силуэт. Но уже через пару лет Sierra стала хитом продаж в Европе. Sierra предлагалась в кузовах: Под капотом — огромный выбор двигателей: Коробки — 4- и 5-ступенчатая механика или автомат. Привод в основном задний, но были и полноприводные версии. В 1986 году Ford представил Sierra RS Cosworth — спортивную версию с турбированным 2.0 на 204 л.с. (позже — до 220+ л.с.) и огромным антик