Найти в Дзене
Аделя Панина.

Глава 113. Гюнель остается одна.

Через несколько дней Гюнель Султан стоя на во дворе дворца провожала Томирис Султан. -Томирис, мне так жаль, что ты уезжаешь, надеюсь, наша разлука не будет долгой. -Даст Аллах, мы скоро увидимся, я буду по тебе скучать Гюнель. -Я тоже, смотри, когда будешь подбирать женщин для гарема нашего Повелителя, то выбирай, пострашнее, чтобы Мехмед не мог в них влюбиться, - сквозь слезы сказала Гюнель. -Ну, что ты не плачь, мы ведь не всегда расстаемся, - обнимая подругу, сказала Томирис Султан. Пока женщины прощались, к ним подошел Повелитель. -Томирис все готово, ты можешь ехать. Азат и воины уже ждут тебя. Легкой дороги тебе Томирис Султан, береги себя и детей. -Спасибо Повелитель, даст Аллах, и скоро мы снова увидимся. -Конечно, Томирис, да хранит тебя Аллах. Гюнель и Повелитель еще долго стояли, смотря вслед удаляющийся карете. Гюнель украдкой смахнула слезу. -Не грусти моя Госпожа скоро вы снова будете вместе с Томирис Султан, - сказал Повелитель и поцеловав жену отправился на Совет. Гюне

Через несколько дней Гюнель Султан стоя на во дворе дворца провожала Томирис Султан.

-Томирис, мне так жаль, что ты уезжаешь, надеюсь, наша разлука не будет долгой.

-Даст Аллах, мы скоро увидимся, я буду по тебе скучать Гюнель.

-Я тоже, смотри, когда будешь подбирать женщин для гарема нашего Повелителя, то выбирай, пострашнее, чтобы Мехмед не мог в них влюбиться, - сквозь слезы сказала Гюнель.

-Ну, что ты не плачь, мы ведь не всегда расстаемся, - обнимая подругу, сказала Томирис Султан.

Пока женщины прощались, к ним подошел Повелитель.

-Томирис все готово, ты можешь ехать. Азат и воины уже ждут тебя. Легкой дороги тебе Томирис Султан, береги себя и детей.

-Спасибо Повелитель, даст Аллах, и скоро мы снова увидимся.

-Конечно, Томирис, да хранит тебя Аллах.

Гюнель и Повелитель еще долго стояли, смотря вслед удаляющийся карете. Гюнель украдкой смахнула слезу.

-Не грусти моя Госпожа скоро вы снова будете вместе с Томирис Султан, - сказал Повелитель и поцеловав жену отправился на Совет.

Гюнель Султан пошла в гарем, поднявшись на балкон, она стала оглядывать гарем. Кто бы мог подумать, что Султан Мехмед завоюет непобедимый Константинополь, Гюнель знала, почему в новую столицу поехала Томирис, а не она. Потому что только Томирис поддержала султана, в его желании завоевать этот непреступный город. Только она одна верила, что у него получиться, мечтая иметь покои с видом на Босфор. Зная это, Мехмед отправил Томирис первой открыть для себя новый дворец, который она про себя назвала Топкапы. Что значило «пушечные ворота», Томирис поделилась, что когда Султан Мехмед въедет в город, она прикажет палить из пушек, извещая о том, что истинный правитель прибыл в город. Этой задумкой Томирис поделилась с Гюнель.

Сейчас Гюнель стояла и с балкона смотрела на девушек, что жили в гареме. Обговорив все детали, Томирис и Гюнель решили, не везти гарем в Истамбул. Так как Мехмеду было до него все равно, султанши решили выдать замуж тех, кого возможно. Гюнель решила использовать старую схему, выдать замуж девушек гарема за отличившихся в бою янычар. Гюнель решила, что займется этим завтра. А сейчас нужно пойти и прилечь, сегодня целый день Гюнель чувствовала себя не очень хорошо, только поэтому она не подошла и не поцеловала на прощание шехзаде и султанш, побоялась заразить их простудой и когда она сумела заболеть, подумала Гюнель и потеряла сознание. Пришла Гюнель в себя в своих покоях, рядом с ней были лекари и слуги, что стояли рядом были одеты в черные одежды.

-Что сомной?

-Госпожа, -сказал один из лекарей, -скорее всего вы больны оспой.

-Что? Откуда? – едва, слышно сказала Гюнель.

-Нам это не известно Госпожа.

-Где мои дети?

-Их забрали в отдельные покои.

-Госпожа, мы будем лечить вас, сделаем все, что можно, но, к сожалению, если ваш организм не справиться с оспой, мы будем бессильны. Лекарства от этой болезни еще не придумали, на вашем теле уже стали появляться красные пятна, которые скоро перерастут в язвы и нарывы.

-Хорошо, делайте все, что сможите, лишь бы дети не заболели.

-Шехзаде и султаншу осмотрели лекари, но ясно станет через пять дней.

-Пять дней? Аллах всемогущий, Томирис Султан. Если она больна, то узнает об этом только Истамбуле.

-К сожалению да, Госпожа. Повелитель приказал не кому не чего не говорить.

Гюнель лишь грустно взглянула на лекарей. Пока Гюнель боролась за жизнь, её верные слуги были рядом с детьми. Только они тоже не сидели без дела. Хаджи-ага первым заподозрил не ладное, кроме султанши никто не заболел, даже дети, что постоянно находились с матерью. Хюма Султан, через несколько дней забрала детей в свои покои, сказав, что ей все равно умирать, так пусть последние дни она проведет с внуками. Хаджи-ага не стал терять время и отправился в город узнать, кто болел оспой в столице в последние время. Нашел сожженный дом, на окраине, как оказалась хозяйка умерла от оспы. Евнух смекнул, что к чему и стал спрашивать соседей, а не видели ли они, кого подозрительного. Одна из соседок сказала, что дня четыре назад приходил какой-то ага и слонялся около дома, а потом подобрал сгоревший лоскуток, уехал. Еще евнух узнал, что есть одна женщина в столице, что может вылечить оспу, только как её провести во дворец, это нужно было обдумать более тщательно и не одному. Хаджи-ага догадался, что Гюнель Султан неспроста заболела, её специально заразили, Хюма Султан не просто так затаилась, а они совсем этими сборами потеряли бдительность. За Томирис Султан Хаджи-ага не волновался, он знал , что в детстве Госпожа переболела оспой, теперь эта болезнь ей не страшна. Скорее всего, этого не знала только Хюма Султан.